Групповые рамки, огненные портреты и серии убийств
Остальное
13:06, 4-03-2017
Автор
langameВ Blizzard работают над рядом улучшений для интерфейса Heroes of the Storm, которые появятся в игре уже после следующего обновления!
Держи друзей близко...
Если вы смотрели повторы своих матчей или видели трансляцию любого матча Heroes Global Championship, то вы уже имеете представление о новых групповых рамках. Нам понравилось, как в режиме наблюдателя отображается состояние каждого игрока, и мы решили включить этот элемент в реальные матчи, чтобы игрокам было удобнее отслеживать положение дел в любое время.
Теперь достаточно быстро взглянуть на верхнюю часть экрана, чтобы тут же узнать, кто из игроков обеих команд еще жив, а кто погиб, сколько времени осталось до возрождения героя, и даже какие героические способности игроки выбрали для персонажей.
Более того, в групповых рамках в реальном времени отображается огромное количество информации о союзниках.
Как показано выше, в групповых рамках отображается текущее количество здоровья и маны членов команды, при использовании ими камней возвращения проигрывается соответствующая анимация, а также отображаются таймеры восстановления героических способностей. В идеале теперь вам будет гораздо проще решить, стоит ли ввязываться в бой с вражеской командой или еще побегать по линиям в поисках драгоценного опыта.
Вы могли заметить, что центральная часть интерфейса с игровым таймером, информацией об уровнях членов команды и их опыте стала компактнее. Но, хотя эти элементы уменьшились, в то же время они стали гораздо информативнее.
Каждая шкала опыта получила индикатор, который начинает мигать, если команда близка к получению следующего уровня талантов. Кроме того, если достигнутый уровень талантов одной из команд выше, чем у другой, показатель их уровня воспламенится, подчеркивая превосходство.
Не останавливайся, ты В УДАРЕ!
Если вы давно играете в Heroes of the Storm, то, возможно, помните, как разгорался индикатор героя, наращивавшего серию убийств. Имена игроков, убивших множество соперников, охватывало пламя, как бы говорившее о том, что игрок в ударе.
Впоследствии были убраны это пламя, в частности из-за того, что оно засоряло внешний вид игры, но такой способ отметить хороших игроков нам понравился. В то же время мы понимали, что личные заслуги не ограничиваются убийствами. И теперь поощрения возвращаются в новом виде.
Вместо имен были "подожжены" три других элемента:
- портреты игроков в групповых рамках в верхней части экрана.
- панель статистики на экране результатов.
- портрет героя в нижней левой части экрана (горит, пока вы в ударе).
В старой версии игроки видели "пылающих" убийц только когда они появлялись в их поле зрения. Теперь же лучших игроков видно всегда - в групповых рамках и на экране статистики.
Не только убийства являются заслугой игрока перед командой, поэтому получить огненную метку во время матча можно несколькими способами:
- Атака - убийства, урон вражеским героям.
- Защита - полученный урон, лечение.
- Поддержка - осадный урон, доля опыта.
Одновременно в ударе могут быть только три персонажа, и чем лучше они действуют в сравнении с остальными участниками матча, тем сильнее разгорается пламя вокруг их портретов. Не огорчайтесь, если ваш портрет не загорелся во время матча! Система постоянно следит за качеством игры, и даже несколько хороших ходов помогут вам найти свой огонь. Но будьте бдительны - одна-единственная смерть немедленно лишит вас огня.
Покажи им, как надо!
В очередном обновлении были изменены игровые обозначения серий и отдельных убийств. В левой части игрового экрана появился новый элемент, который поможет вам лучше похвастаться своими боевыми достижениями: лента убийств.
Когда игрок любой команды убивает врага, в ленте убийств в левой части экрана появляется оповещение. Оповещения появляются друг над другом в порядке совершения убийств и окрашены в соответствующие цвета команды, так что картина происходящего всегда ясна.
Когда убийства совершаете вы, слева от сообщения в ленте убийств появляется ваш портрет, а справа отображается портрет убитого. Как и раньше, после убийства вражеского героя включается таймер серии убийств. Чем больше убийств произойдет с вашим участием до обнуления таймера, тем больше вражеских портретов появится справа от вашего в ленте и тем более броскими будут сообщения о ваших победах.
Приятные мелочи
В следующем обновлении вы заметите, что панели способностей, портреты героев, а также индикаторы здоровья, маны и положительных эффектов немного компактнее и изящнее. Кроме того, доработаны вкладки статистики и талантов на экране результатов и полностью изменен вид и стиль вкладки с информацией о смерти.
Обновление Heroes of the Storm, которое уже на следующей неделе появится в тестовом игровом мире.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.