Обновление HotS от 10 ноября 2016

Автор
langame


- Бонус к урону увеличен с 30% до 35%.

- Прибавка к урону за каждый накопленный эффект ненависти уменьшена с 5% до 4%.
- Теперь за каждого пораженного героя время восстановления сокращается не на 3, а на 2 сек.
Валла сейчас показывает очень сбалансированные результаты, но нам кажется, что урон, который позволяют наносить связанные с "Залпом" таланты, слишком велик, если принять во внимание простоту использования данной способности. Изменения талантов "Жестокая кара" и "Арсенал" поощряют выбор более сложных в использовании - но и потенциально более мощных - талантов на 4-м и 7-м уровне.

- Урон от автоатак уменьшен с 93 до 88 ед.
- Урон, наносимый копиями, теперь составляет не 30%, а 25% от урона, который наносит Самуро.
- Прибавка к урону уменьшена с 15% до 10%.
- Дальность действия телепортации уменьшена на 20%.
Нам еще предстоит устранить ряд шероховатостей, чтобы вернуть результативность Самуро на приемлемый уровень, однако в первую очередь необходимо подкорректировать наносимый им урон. Нас вполне устраивают его способности и таланты, повышающие живучесть. По нашему мнению, его основными средствами защиты должны быть скрытность и обманные маневры. Мы также понимаем, что как член команды Самуро способен только наносить урон противникам и сбивать их с толку, и поэтому стараемся с осторожностью подходить к разработке новых изменений. Небольшие изменения урона в совокупности должны уменьшить его результативность. Разумеется, мы продолжим внимательно наблюдать за успехами Самуро.

- Наносимый урон увеличен с 82 до 86 ед.
- Наносимый урон увеличен с 390 до 410 ед.
"А-а-а-а-а-агилбрглхмрглбугургл!" В переводе с мурлокского это означает, что наносимый Мурчалем урон увеличен на 5%. Кроме того, в начале следующего года вас ждут новые изменения талантов всеми любимого мурлока.

- Время восстановления "Озарения" уменьшается на 8 сек., а не на 10, как раньше.
- Прибавка к урону, наносимому воинам, наемникам и монстрам, уменьшена с 100% до 75%.
- Теперь увеличивает дальность действия способностей не на 30%, а на 25%.
Как и ETC, Малфурион оказался немного сильнее, чем предполагалось. Мы немного ослабили некоторые его таланты, чтобы по уровню боевой мощи он был сравним с другими героями поддержки.

- Максимальный базовый показатель здоровья уменьшен с 2556 до 2428 ед.
- Базовый показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,32 до 5,06 ед. в сек.
- Прибавка к исцелению союзников при выполнении задачи уменьшена с 53 до 50 ед. в сек.
- Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 100% до 75%.
- Эффективность замедления уменьшена с 60% до 50%.
ETC был слишком мощным героем во всех отношениях, и поэтому мы решили немного его ослабить. У него также есть несколько слишком эффективных талантов, таких как "Прог-рок", "Педаль эффектов" и "Отупение". Мы уменьшили их мощь, чтобы повысить популярность других талантов на соответствующих уровнях.

- Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 2556 до 2633 ед.
- Скорость восстановления здоровья увеличена с 5,32 до 5,48 ед. в сек.
- Дополнительный эффект: теперь всегда восполняет по 5 ед. маны за каждого пораженного противника.
- Дополнительный эффект: талант также повышает скорость атаки Мурадина на 25%.
- Больше не уменьшает время восстановления способности "Дворфийский прыжок".
- Время действия оглушения уменьшено с 0,75 до 0,5 сек.
Игроки по-прежнему продолжают очень часто выбирать Мурадина, как в лиге героев, так и в профессиональных турнирах. При этом, как ни странно, его показатель побед остается несколько ниже среднего в большинстве режимов игры. Мурадин обладает очень разнообразными талантами, что позволяет ему быть прекрасным воином-одиночкой. В основе наших изменений показателя его здоровья - уменьшить эффективность использования "Железного азарта" для побега. На следующей неделе мы также немного снизим количество дополнительного здоровья, которое дает "Аватара". Остальные изменения незначительны и нацелены на изменение частоты выбора определенных талантов и показателя побед.

- Теперь заряды "Лучевой гранаты" восполняются быстрее не на 0,375 сек., а на 0,5 сек. за 5 пораженных противников.
- Теперь Заря получает 1 ед. энергии за каждые 9 ед. урона, нанесенного союзником, на которого был наложен "Дистанционный барьер" (а не 10 ед., как ранее).
- Максимальное количество восполненной таким образом энергии увеличено с 25 до 30 ед.
- Теперь для выполнения задачи определенный запас энергии необходимо сохранять в течение 150, а не 120 сек.
- Время действия эффекта уменьшения урона сокращено с 12 до 6 сек.
- Поглощенный барьерами урон теперь позволяет накопить на 15% больше энергии (а не на 20%).
- Время действия эффекта неудержимости увеличено с 1,5 до 2 сек.
- Теперь получаемый Зарей урон уменьшается на 20%, а не на 25%, как раньше.
- Время действия эффекта замедления увеличено с 1 до 1,5 сек.
- Дополнительный эффект: теперь уменьшает время восстановления "Дистанционного барьера" не на 12 сек., а на 10 сек.
- Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
Уровень эффективности Зари оказался чуть выше, чем нам хотелось бы. В целом, ее таланты, позволяющие восполнять энергию, являлись оптимальным выбором на соответствующих уровнях. Подготовленные нами изменения позволят повысить разнообразие вариантов развития Зари и немного ослабят ее.
- Тираэль: исправлена неполадка, в результате которой способность Тираэля "Освящение" не действовала, если Заря применяла "Зону отчуждения" в той же области.