Обновление HotS от 13 апреля 2016

Автор
langame

- Максимальное число зарядов уменьшено с 2 до 1.
- Время действия увеличено с 1 до 1,5 сек.
Хотя талант "Ослабление магии" в достаточной мере снижал урон от способностей, его действие можно было поддерживать слишком долго. Противникам было слишком трудно добиться желаемого эффекта при применении своих способностей. Мы сократим число зарядов таланта до 1-го и увеличим время действия эффекта. Применение таланта "Ослабление магии" станет более значимым, при этом противникам станет проще улучить удачный момент для атаки.

- Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек.
"Могучий порыв" - чрезвычайно мощная способность. На протяжении длительного времени мы старались сделать ее максимально эффективной, чтобы повысить ее популярность среди игроков. Нам кажется, что прошло уже достаточно времени, а игроки научились как следует использовать эту героическую способность и противостоять ей. Поэтому настало время отменить некоторые изменения, внесенные в игру ранее. В результате увеличения времени восстановления "Могучий порыв" уже нельзя будет использовать так часто. Тем не менее, эта героическая способность по-прежнему позволяет Фалстаду не только быстро отступать, но и существенно влиять на исход боя.

- Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой, уменьшено с 40% до 30% от объема нанесенного урона.
- Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой во время действия способности "Размашистые удары", уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.
- Прибавка к дальности действия уменьшена с 33% до 20%.
- Талант "Длительный блок"
- Количество зарядов блока, получаемых после применения способности "Кувырок", уменьшено с 3 до 2.
- Прибавка к урону увеличена с 100% до 125%.
- Теперь время действия способностей также уменьшается, если размашистые удары поражают цели, не являющиеся героями.
- Время восстановления уменьшается на 4 сек., а не на 5, как раньше.
Благодаря недавним изменениям нам, безусловно, удалось повысить разнообразие талантов и стилей игры Иллидана. Тем не менее, в настоящее время справиться с Предателем бывает тяжеловато. Мы собираемся немного уменьшить количество здоровья, восполняемого за счет умений, а также ослабить ряд талантов, повышающих живучесть. Таким образом, Иллидан, активно участвующий в стычках, не будет обладать чрезмерно высокой живучестью.
Мы также немного усилим не слишком популярные таланты (вроде "Коварной атаки" и "Всепроникающего взмаха"), которые, на наш взгляд, позволяют сделать игровой процесс боле интересным и разнообразным.

- Запас здоровья увеличен с 1465 до 1520 ед.
- Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,05 до 3,17 ед. в сек.
- Дальность действия увеличена на 10%.
- Наносимый урон увеличен с 213 ед. (+4% за уровень) до 320 ед. (+4% за уровень).
- При усилении способности зеленеющими сферами урон, наносимый "Огненным столбом", не увеличивается.
- Наносимый периодический урон увеличен с 228 ед. (+4% за уровень) до 252 ед. (+4% за уровень).
- Урон, наносимый взрывом, увеличен со 114 ед. (+4% за уровень) до 138 ед. (+4% за уровень).
- Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 80 ед.
- Количество маны, восполняемое при поражении героя противника, уменьшено с 85 до 80 ед.
- Прибавка к урону по целям увеличена с 25% до 30%.
Нам очень нравится, что теперь игроки могут помешать Кель'тасу нанести урон в полном размере. Кроме того, возросла популярность тех его талантов, которые раньше выбирали очень редко. Тем не менее, результативность этого героя находится на слишком низком уровне. Изначально планировалось сделать так, чтобы с Кель'тасом могли успешно бороться герои, которые сосредотачиваются конкретно на его убийстве, не отвлекаясь на другие цели. Возможно, мы немного перегнули палку.
Благодаря изменениям, затрагивающим "Огненный столб", Кель'тас сможет атаковать противников с большей дистанции, накапливая эффекты "Конвекции". А "Живая бомба" позволит ему успешнее противостоять противникам в бою один на один.
Ввиду изменений, затрагивающих "Огненный столб", игроки смогут чаще применять усиленное "Искажение гравитации", поскольку им не придется жертвовать эффективностью "Огненного столба" при нанесении урона оглушенным целям.

- Количество здоровья, восполняемого при убийстве героев, уменьшено с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.
- Наносимый урон уменьшен примерно на 10%. Первоначальный урон сферы уменьшен со 150 ед. (+3% за уровень) до 135 ед. (+3% за уровень), а урон, наносимый на максимальной дистанции, - с 450 ед. (+3% за уровень) до 405 ед. (+3% за уровень).
- Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
- Затраты маны на применение способности уменьшены со 50 до 40 ед.
- Время восстановления уменьшается на 5 сек., а не на 6, как раньше.
- Теперь при использовании таланта "Триумвират" урон, наносимый "Магической сферой" противникам вблизи чародейки, не уменьшается.
- Область действия уменьшена примерно на 10%.
- Теперь для восстановления способности "Телепортация" Ли-Мин должна получить урон в размере 20%, а не 15% от максимального запаса здоровья
- Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
Результативность Ли-Мин находится на приемлемом уровне, и мы довольны тем, как чародейка проявила себя в Нексусе. Теперь, когда нам удалось собрать достаточно данных, мы решили внести в игру изменения, направленные на повышение популярности некоторых талантов. Это позволит увеличить и без того впечатляющее разнообразие вариантов развития Ли-Мин. Мы также внесем некоторые изменения баланса, чтобы уменьшить урон, который Ли-Мин способна наносить за короткий промежуток времени, и повысить привлекательность талантов, влияющих на способность "Магическая сфера".
Малое время восстановления способности "Расщепление" позволяет Ли-Мин слишком эффективно бороться с противниками на линиях. Поэтому мы увеличили его, чтобы игроки более разумно относились к тому, как и когда следует использовать данную способность.

- Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
Мы хотим улучшить героические способности, которые не отличаются большой популярностью или используются в недостаточно результативных вариантах развития. В большинстве своем эти изменения довольно просты, однако они позволят сделать способности более привлекательными за счет увеличения урона, уменьшения времени восстановления или затрат маны. Мы понимаем, что способности вроде "Водяного дракона" Ли Ли или "Прыжка со сцены" E.T.C. созданы не для того, чтобы наносить большой урон. Тем не менее, увеличение наносимого урона может сделать их более эффективными. Что касается "Изумрудного ветра" Светик и "Сумеречного сна" Малфуриона, то мы постараемся компенсировать отсутствие потенциала поддержки, характерное для этих способностей. Нам уже не терпится увидеть результаты! В случае с Траллом мы решили уменьшить время действия эффекта оглушения от способности "Раскол", так как она показалась нам слишком мощной.

- Запас здоровья увеличен с 1669 ед. (+4% за уровень) до 1836 ед. (+4% за уровень).
- Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,48 до 3,83 ед. в сек.
- Прибавка к скорости атаки за каждый наложенный эффект уменьшена с 2% до 1%.
- Максимальное число суммирующихся эффектов увеличено с 10 до 15.
- Урон увеличен с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
- Прибавка к урону увеличена с 3% до 4% от максимального запаса здоровья цели.
Нам нравится то, что Тайкус превратился в эдакого убийцу противников, отличающихся большим запасом здоровья. Его таланты обеспечивают большое разнообразие вариантов развития. Выполнить условие и получить максимальную прибавку к урону за счет таланта "Умелый убийца" было слишком просто, да и сам талант оказался чересчур мощным. Поэтому мы решили немного его ослабить и увеличить время выполнения задачи.
В целом Тайкус является недостаточно мощным героем, и поэтому мы решили подчеркнуть его значимость на поле боя. Мы увеличили прибавку к урону от автоатак с 1,5% до 2%, так что Тайкус сможет еще эффективнее бороться с целями, обладающими большим запасом здоровья. С другой стороны, увеличение запаса здоровья самого Тайкуса позволит ему дольше поливать противников из своего пулемета.

- Максимальное число суммирующихся эффектов способности, накладываемых на воина, увеличено с 30 до 40.
- Запас здоровья увеличен с 931 ед. (+4% за уровень) до 1000 ед. (+4% за уровень).
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Теперь способность увеличивает количество здоровья, восполняемого "Освежающим туманом", на 8% (пассивный бонус).
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Наносимый урон увеличен с 192 ед. (+4% за уровень) до 318 ед. (+4% за уровень).
- Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Теперь способность пассивно увеличивает скорость восполнения запаса манны Малфуриона на 1,5 ед. в сек. (пассивный бонус).
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Наносимый в секунду урон увеличен с 69 ед. (+4% за уровень) до 91 ед. (+4% за уровень).
- Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.
- Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 75 ед.
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Время действия оглушения увеличено с 1,5 до 1,75 сек.
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Наносимый урон увеличен с 201 ед. (+4% за уровень) до 330 ед. (+4% за уровень).
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Наносимый урон увеличен с 251 ед. (+4% за уровень) до 365 ед. (+4% за уровень).
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

- Урон, наносимый вторичным целям, увеличен с 25% до 100% от урона, наносимого основной цели.
Ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.
- Исправлена неполадка, в результате которой способность Керриган "Сокрушение" невозможно было применять против тотема оков земли и определенных призванных целей.
- Теперь в подсказке к способности "Осадный режим" сержанта Кувалды не упоминается талант, который не представлен в игре.