Обновление HotS от 7 октября 2015
Остальное
13:59, 7-10-2015
Автор
langame
В Heroes of the Storm появился новый герой, изменился пользовательский интерфейс и баланс и не только! Поспешите в Нексус сразу по завершении технического обслуживания!
Список изменений:
Художественное оформление:
Общее:
- Новые графические эффекты позволят игрокам лучше определять, являются ли их герои целями строений противника.
- Графические элементы индикаторов дальности усовершенствованы: теперь их гораздо проще разглядеть на любом поле боя.
- Различные элементы поля боя пробного режима оптимизированы: это повысит быстродействие и сократит время, необходимое для загрузки.
- Оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников.
Герои:
- Для Мурчаля добавлены новые элементы интерфейса: они будут отображаться, когда время до возрождения героя сокращается благодаря тому, что он собирается вылупиться из яйца.
- Усовершенствована анимация Каразима.
- Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов Утера.
Способности героев:
- Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
- Джайна - "Призыв элементаля воды" (клавиша R)
- Кель’тас - "Живая бомба" (клавиша W), "Искажение гравитации" (клавиша E)
- Мурчаль - отрицательный эффект от "Слизи" (клавиша Q)
- Мясник - "Безжалостный рывок" (клавиша E), "Агнец на заклание" (клавиша R)
- Тираэль и его облики - "Гнев архангела" (изменения затронули форму, которую Тираэль принимает при срабатывании умения)
- Утер и его облики - "Вечное служение" (изменения затронули форму неуязвимого духа)
- Рексар - изменена модель Миши
Облики:
- Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов центуриона Джоанны.
- Графические эффекты некоторых способностей и талантов, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют тематике обликов:
- Ангел Валла - "Залп" (клавиша W), "Кульбит" (клавиша E)
- Предатель Малфурион - "Лунный огонь" (клавиша W), "Опутывающие корни" (клавиша E)
- Шеф-повар Стежок - "Крюк" (клавиша Q), "Сильный удар" (клавиша W)
- Магни Мурадин - "Грозовой молот" (клавиша Q), "Раскат грома" (клавиша W), "Дворфийский прыжок" (клавиша E), "Аватара" (клавиша R)
- Фантом Нова - автоатака, "Снайперский выстрел" (клавиша Q), "Калечащий выстрел" (клавиша W), "Тройной выстрел" (клавиша R), "Точечный удар" (клавиша R)
Внутриигровой магазин:
Новые комплекты:
- В течение ограниченного времени в игре доступен комплект аптекаря Моралес.
- В течение ограниченного времени в игре доступен комплект шерифа Рейнора.
- В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный комплект "Другая судьба".
- В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный полный комплект "Другая судьба".
Новый герой:
- Лейтенант Моралес появилась во внутриигровом магазине!
Новый транспорт:
- Скакун шерифа
- "Вестник Пустоты": можно получить, только приобретя коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void.
Изменение цен:
- Стоимость Чэня снижена до 7,000 золотых или 399 ?.
- Стоимость Тираэля снижена до 4,000 золотых или 299 ?.
Новые облики:
- Аптекарь Моралес
- Особая лейтенант Моралес
- Шериф Рейнор
Пользовательский интерфейс:
Опросы в конце матча:
- Теперь по окончании матчей в режиме быстрой игры, а также в лиге героев или командной лиге игрокам может быть предложено пройти опрос, состоящий из одного вопроса.
- В рамках опроса игроки смогут оценить те или иные элементы и аспекты игры по шкале от одного до пяти.
- Эти опросы помогут нам в дальнейшей работе над игрой и разработке будущих обновлений.
Внутриигровой интерфейс:
- Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
- Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана). Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как "Опытный охотник", "Точный удар", "Мастер регенерации" и т. д. также указывают число наложенных эффектов.
Экраны загрузки:
- Теперь вдоль правой и левой границы экрана загрузки отображаются списки игроков обеих команд. Кроме того, на экране загрузки также отображается следующая информация: имена игроков, их портреты и рамки портретов, состояние процесса загрузки, выбранный герой.
- Описания задач на экране загрузки переработаны: теперь их можно увидеть в центральной нижней части экрана.
Поиск группы:
- Теперь на панели "Ищу группу" не будут отображаться имена игроков, которым присвоен статус "Отсутствует".
Повторы:
- В меню повторов добавлена кнопка "Совместный просмотр", позволяющая нескольким игрокам одновременно смотреть повторы матчей. Щелкнув по этой кнопке, вы откроете меню подготовки к просмотру. Игрок, инициировавший режим совместного просмотра, может пригласить до 11 человек. Только пригласивший сможет управлять воспроизведением повтора. Если же пригласивший игрок покинет режим просмотра повтора, то его место займет один из приглашенных, и ему станут доступны все функции воспроизведения.
Внутриигровой магазин:
- Панель рекомендуемых предметов теперь отображается только на первой странице списка в каждой из категорий внутриигрового магазина.
- Кроме того, теперь для переключения между страницами в магазине можно использовать колесико мыши, наведя указатель на панель рекомендуемых предметов.
Дизайн и игровой процесс:
- Теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, будут выбирать таланты в соответствии с одним из заданных вариантов развития.
- Сферы регенерации больше не восполняют здоровье рыцарей-драконов и Ужасов Садов. Теперь они действуют непосредственно на героя, управляющего Ужасом Садов или рыцарем-драконом.
- Игроки, которые управляют Ужасом Садов или рыцарем-драконом, теперь могут накапливать суммирующиеся эффекты, такие как "Опытный охотник", "Накопление силы", "Мастер регенерации" и т.д.
- Теперь автоатаки призванных существ не попадают по цели, если та уклоняется, или если на существо наложен эффект ослепления.
- Автоатаки призванных существ больше не рассеивают эффекты, наложенные за счет таланта "Блок".
Поле боя:
Общее:
- Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя "Драконий край" и "Небесный храм". Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились. Кроме того, герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.
Изменения в пробном режиме:
- Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
- Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
- Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
- Добавлен манекен-мишень. При ее атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
- Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
- Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.
Вечная битва:
- Урон от автоатак Бессмертных увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут - на 30 ед. за каждый уровень.
- Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
- Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
- Добавлен манекен-мишень. При ее атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
- Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
- Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.
Ужас садов:
- Поросль (клавиша W) теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
- Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.
Оскверненные святилища:
- Начальный запас здоровья Карателей и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
- Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
- Теперь для призыва Карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.
- Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
- Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.
Небесный храм:
- Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.
Герои:
Мясник:
- Бонус к урону Бешеного рывка теперь составляет не 15% от текущего запаса здоровья цели, а 10% от ее максимального запаса здоровья.
- Добавлены новые графические элементы, позволяющие точнее определить, на каких именно героев наложен эффект способности "Агнец на заклание".
Зератул:
- При наличии таланта "Кротовая нора", время, в течение которого способность "Скачок" можно применить повторно, уменьшено с 3 до 2 сек.
- Наносимый автоатаками урон уменьшен с 47 ед. (+13 за уровень) до 47 ед. (+12 за уровень).
- Дальность применения способности "Узел пустоты" уменьшена на 50%.
Абатур:
- Саранчиды больше не будут появляться в самом начале матча. Теперь они выходят на поле только после того, как в бой пойдет первая волна воинов.
Назибо:
- Наносимый Трупными пауками урон уменьшен с 10 ед. (+1 за уровень) до 9,5 ед. (+0,95 за уровень). Бонус к урону с таланта "Прыгучие пауки" уменьшен с 25% до 15%.
- Радиус обзора Голодного духа увеличен примерно на 66%.
Тассадар:
- Запас прочности Плазменного щита снижен с 200 ед. (+40 за уровень) до 150 ед. (+30 за уровень).
- Теперь запас прочности Плазменного щита увеличивается на 50%, если Тассадар накладывает его на союзных героев.
- Затраты маны на применение Плазменного щита уменьшены с 50 до 40 ед.
- Время восстановления Плазменного щита уменьшено с 8 до 5 сек.
- С талантом "Исцеляющая плазма" количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 30% от урона, наносимого автоатаками.
- С талантом "Ускоряющая защита" время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.
- Урон от автоатаки Архонта сокращен с 64 (+12 для каждого уровня) до 51,2 (+9,6 для каждого уровня).
Тиранда:
- С талантом "Жгучие стрелы" Бонус к урону от автоатаки увеличен с 40% до 50%.
- "Укрытие в тенях" больше не позволяет обнаруживать противников. Вместо этого она исцеляет союзных героев в течение 8 сек., а затем моментально восполняет большое количество здоровья, когда время ее действия подходит к концу.
- Талант "Большая охота" был переименован и теперь называется "Стремительность охотника". Теперь при использовании способности "Укрытие в тенях" союзники не получают прибавки к урону от автоатак, зато их скорость передвижения возрастает на 40% на 8 сек.
Чэнь:
- Укрепляющий отвар (умение, клавиша D)
- Запас прочности щита теперь составляет не 20 ед. (+12 за каждый уровень), а 33 ед. (+10 за каждый уровень).
- Теперь во время поддержания действия умения Чэнь постепенно накапливает по 5 ед. отвара.
- Талант "Подбрасывание бочонка" теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
- Талант "Бездонная кружка" теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
- Принцип действия изменен.
- Теперь данный талант уменьшает время восстановления умения "Укрепляющий отвар" с 5 до 3 сек.
- Боевая стойка (талант)
- Время действия щита после того, как закончится поддержание действия "Укрепляющего отвара", увеличено с 2 до 3 сек.
- Новый талант 1-го уровня: "Заземляющий отвар"
- Уменьшает урон, наносимый Чэню способностями, на 25%, пока тот поддерживает действие "Укрепляющего отвара".
- Парящий удар (клавиша Q)
- Брызги отвара (талант)
- Принцип действия изменен.
- Теперь данный талант уменьшает время восстановления способности "Парящий удар" на 1 сек. за каждого героя, пораженного способностью "Удар бочонком".
- Удар бочонком (клавиша W)
- Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
- Талант "Полный бочонок" теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
- Принцип действия изменен. Теперь данный талант увеличивает урон и область поражения способности "Удар бочонком" на 50%.
- Пламенное дыхание (клавиша E)
- Глубокий вдох (талант)
- Теперь также уменьшает затраты отвара на применение способности "Пламенное дыхание" с 30 до 20 ед.
- Кольцо огня (талант)
- Наносимый урон увеличен с 10 ед. (+2,5 за уровень) до 11 ед. (+2,75 за уровень).
- Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
- Теперь не требует затрат отвара на применение.
- Бродячая бочка (клавиша R)
- Теперь не требует затрат отвара на применение.
- Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.
Диабло:
- Черный камень души (умение)
- Прибавка к максимальному запасу здоровья за каждую полученную душу увеличена с 0,15% до 0,2%.
- Души невинных жертв (талант)
- Теперь также восполняет по 10 ед. здоровья за каждого убитого рядом противника.
- Натиск Тени (клавиша Q)
- Дальность действия увеличена примерно на 15%.
- Время действия эффекта оглушения, который накладывается на врезавшегося в препятствие противника, увеличено с 0,75 сек. до 1 сек.
- Ужасающий натиск (талант)
- Эффективность затрудняющих передвижение эффектов уменьшается на 6 сек. (а не на 3, как ранее).
- Огненный топот (клавиша W)
- Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 33 ед. (+10 за уровень).
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
- Сверхсила (клавиша E)
- Доминирование (талант)
- Теперь сокращает время восстановления способности "Натиск Тени" не на 8, а на 10 сек.
Е.Т.С.:
- Запас здоровья E.T.C. увеличен с 1040 ед. (+240 за уровень) до 1050 ед. (+250 за уровень).
- Выкат (клавиша Q)
- Время действия оглушения увеличено с 1 до 1,25 сек.
- Вынос мозга (клавиша W)
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
- Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
- Проверка микрофона (талант)
- Время восстановления уменьшается на 5 сек. (а не на 4, как ранее).
- Соло на гитаре (клавиша E)
- Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+6 за уровень) до 27 ед. (+6,5 за уровень).
- Гитара из ломбарда (талант)
- Теперь уменьшает затраты маны на применение способности "Соло на гитаре" на 60% (а не на 40%, как ранее).
- Прог-рок (талант)
- Теперь каждая подобранная сфера регенерации увеличивает эффективность периодического исцеления не на 2, а на 3 ед. в секунду.
Джоанна:
- Порицание (клавиша W)
- Конь берет пешку (талант)
- Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 400% до 300%.
- Время действия эффекта оглушения, который накладывается на воинов и наемников, также уменьшено с 4 до 3 сек.
- Освященный щит (клавиша R)
- Время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, уменьшено с 2 до 1,5 сек. Время действия эффекта оглушения, наложенного на прочие пораженные цели, уменьшено с 1 до 0,75 сек.
- Сияние веры (талант)
- Талант больше не увеличивает дальность применения способности "Освященный щит".
- Теперь данный талант увеличивает время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, до 2 сек., а на прочих противников - до 1 сек.
Леорик:
- Костоправ (талант)
- Теперь при использовании таланта Леорик спешивается.
- Кроме того, использование таланта на ходу теперь не вынуждает Леорика ненадолго остановиться.
- Данный талант теперь можно использовать во время совершения других действий (например, при использовании "Удара мертвеца").
- Удар мертвеца (клавиша Q)
- Наносимый урон уменьшен со 100 ед. (+10 за уровень) до 85 ед. (+8,5 за уровень).
Мурадин:
- Способность "Ошеломляющий удар" усовершенствована и стала более удобной в применении.
Рексар:
- Новая способность: "Миша, преследуй!"
- У способности "Миша, преследуй!" будет две уникальные функции:
- Если использовать способность против врага, Миша будет атаковать противника, пока тот не умрет, Миша не получит новую команду, вы отзовете ее или она умрет.
- Если нацелить способность на землю, Миша отправится в указанную точку и будет удерживать позицию, пока не поступит новая команда, вы отзовете Мишу или она умрет.
- При использовании команды "Миша, преследуй!", пассивная способность Рексара автоматически изменится на "Миша, за мной!".
- Текущее поведение Миши при использовании команд "Миша, за мной!" (D) и "Миша, в атаку!" (D) осталось неизменным.
- Миша (умение)
- Длина Мишиного поводка значительно увеличена.
- Теперь, если Рексар скрывается в кустах, Миша тоже прячется.
- Дикий полет (Q)
- Хищная птица (талант)
- Дополнительный урон по целям, не являющимся героями, уменьшен с 300% до 200%.
Стежок:
- Запас здоровья Стежка увеличен с 1060 ед. (+230 за уровень) до 1060 ед. (+260 за уровень).
- Талант "Блок" удален.
- Талант "Мастер регенерации" удален.
- Талант "Довлеющее присутствие" удален.
- Добавлен новый талант 16-го уровня "Каменная кожа".
- Новый талант 1-го уровня: "Ослабление магии"
- Раз в 8 сек. Стежок накапливает заряд эффекта, уменьшающего урон от следующей способности противника на 50%. Максимальное количество зарядов - 2.
- Новый талант 1-го уровня: "Хочу еще!"
- Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
- Крюк (клавиша Q)
- Рука помощи (талант)
- Теперь данный талант также уменьшает время восстановления способности "Крюк" на 8 сек., если Стежок притягивает союзника.
- Сильный удар (клавиша W)
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 45 до 40 ед.
- Пожирание (клавиша E)
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 55 ед.
- Время восстановления уменьшено с 24 до 20 сек.
- Лакомый кусочек (талант)
- Теперь уменьшает время восстановления способности "Пожирание" за каждого противника, убитого в течение 3 сек. после поражения его этой способностью.
- Несварение (талант)
- Атакуя, слизни накладывают на пораженные цели эффект "Губительный газ".
- Заглатывание (клавиша R)
- Время действия увеличено с 3,5 до 4 сек.
- Скорость передвижения Стежка теперь не уменьшается во время использования способности "Заглатывание".
- Заглоченные Стежком враги теперь будут мгновенно освобождаться, если Стежок окажется в стазисе (под действием способностей "Божественная длань", "Пожирающая пасть", "Кокон", "Медэвак").
- Бедный, голодный Стежок (талант)
- Талант больше не увеличивает время действия способности "Заглатывание".
- Теперь данный талант увеличивает урон, наносимый способностью "Заглатывание", на 40%.
Внесенные исправления:
Общее:
- Исправлен ряд опечаток и неточностей в подсказках.
- Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения герои могли переместиться к месту своей смерти, если в момент гибели они использовали определенные способности.
- Теперь во время игры на компьютерах Mac, находящихся на уровне минимальных системных требований Heroes of the Storm (или более низком), будет требоваться меньше времени на загрузку.
- Во время тренировочных матчей способности, наносящие урон по области после небольшой задержки, больше не продолжают наносить урон целям, если игрок приостановил матч, открыв меню талантов.
- Исправлена давняя неполадка с подсказкой для таланта Тассадара "Сумеречный архонт": теперь в ней корректно указывается, что прочность щита и прибавка к урону увеличиваются на 50% (а не на 35%, как ошибочно указывалось раньше). На игровом процессе это исправление никак не отразится.
Художественное оформление:
- Теперь графические эффекты способности "Сильный удар" кладбищенского голема и босса Небесного храма лучше соответствуют по своим размерам индикаторам области действия данной способности.
Поля боя:
- Теперь запас здоровья скелетов-защитников на поле боя "Оскверненные святилища" будет корректно увеличиваться по ходу матча.
- Исправлена неполадка, в результате которой каратели, находящиеся в состоянии исступления, могли атаковать строения на поле боя "Оскверненные святилища".
- Исправлена неполадка, в результате которой у карателей нарушался приоритет целей, после чего они атаковали вражеские строения, хотя изначально в качестве цели был выбран герой противника.
- Исправлена неполадка, в результате которой черепа могли появиться за пределами доступной игрокам области поля боя "Призрачные копи".
- Исправлена неполадка, в результате которой Ужасы Садов, управляемые ИИ, могли применять способности в течение некоторого времени после своей смерти.
Герои и таланты:
- Теперь талант "Точный удар" корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
- Теперь талант "Азарт битвы" корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля "Освящение".
- Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
- Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект "Симбионт".
- Теперь при использовании таланта "Разум улья" эффект "Симбионт", наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти".
- Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура "Венец эволюции", больше не сможет использовать героическую способность "Напалмовый удар" в осадном режиме.
- Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления "Призыва Синдрагосы" Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
- Теперь после выбора таланта "Марш греха" Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность "Всепоглощающее пламя" на ходу.
- Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения "Укрепляющий отвар".
- Теперь время восстановления способности Фалстада "Удар Внутренних земель" не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности "Безжалостный рывок".
- Теперь способность Иллидана "Размашистый удар" корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта "Сжигание".
- Теперь графические эффекты способности Джоанны "Сияющий щит" не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
- Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов "Агрессивная защита" и "Мощный шторм" больше не будут некорректно перемножаться.
- Теперь время действия эффекта от таланта Каразима "Погоня" соответствует указанному в описании.
- Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти", находясь в воздухе.
- Талант Леорика "Реанимация" не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
- Графические и звуковые эффекты способности "Осьмихват" теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
- Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние "Лишенный смерти".
- Теперь время восстановления таланта Регара "Звериный выпад" не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
- Теперь после применения "Сейсмического удара" Сони, "Света Элуны" Тиранды и "Рассекающего удара" Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
- Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность "Крюк" против цели, которая только что погибла.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта "Объятия Кхалы" применение способности Тассадара "Плазменный щит" не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
- Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью "Безжалостный рывок", остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью "Венца эволюции".
- Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности "Рейд на драккаре!" они должны погибнуть от действия способности Загары "Пожирающая пасть".
- Теперь "Драккенская лазерная установка" Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
- Теперь цель способности Тайкуса "Сверхурон" сбрасывается, если он оказывается скован "Узами Пустоты".
- Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта "Искупление" заканчивается, пока он находится в форме духа.
Звук:
- Теперь реплики, которые Джоанна произносит при использовании способностей "Падающий меч" и "Освященный щит", не будут слышать все герои на поле боя.
- Теперь воспроизведение звукового эффекта способности Мурчаля "Марш мурлоков" прекращается, если применение данной способности прервано.
- Герои-союзники больше не будут советовать Леорику использовать исцеляющий фонтан, если он находится в состоянии "Лишенный смерти".
Пользовательский интерфейс:
- Исправлены неполадки, затрагивающие интервалы в чате и осложняющие чтение текста.
- Теперь значки способностей и талантов не будут заходить за границы кнопок.
- Теперь внешний вид индикаторов голографического двойника лучше соответствует дизайну индикаторов Новы.
- Значок выбора цели для Драккенской лазерной установки не будет отображаться на панели способностей Тайкуса после уничтожения установки.
- Значок выбора цели для "Рейдеров Рейнора" не будет отображаться на панели способностей Рейнора после уничтожения всех "Банши".
- Теперь на портрете Леорика не будет отображаться модель героя в состоянии блуждающего духа, если поблизости погиб Леорик из команды противника.
- При изменении формата скриншотов больше не возникают графические неполадки.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.