Загрузка...


Обновление HotS от 7 октября 2015

Остальное
13:59, 7-10-2015
0
Avatar
Автор
langame

В Heroes of the Storm появился новый герой, изменился пользовательский интерфейс и баланс и не только! Поспешите в Нексус сразу по завершении технического обслуживания!

Список изменений:
Художественное оформление:
Общее:
  • Новые графические эффекты позволят игрокам лучше определять, являются ли их герои целями строений противника.
  • Графические элементы индикаторов дальности усовершенствованы: теперь их гораздо проще разглядеть на любом поле боя.
  • Различные элементы поля боя пробного режима оптимизированы: это повысит быстродействие и сократит время, необходимое для загрузки.
  • Оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников.

Герои:
  • Для Мурчаля добавлены новые элементы интерфейса: они будут отображаться, когда время до возрождения героя сокращается благодаря тому, что он собирается вылупиться из яйца.
  • Усовершенствована анимация Каразима.
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов Утера.

Способности героев:
  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Джайна - "Призыв элементаля воды" (клавиша R)
    • Кель’тас - "Живая бомба" (клавиша W), "Искажение гравитации" (клавиша E)
    • Мурчаль - отрицательный эффект от "Слизи" (клавиша Q)
    • Мясник - "Безжалостный рывок" (клавиша E), "Агнец на заклание" (клавиша R)
    • Тираэль и его облики - "Гнев архангела" (изменения затронули форму, которую Тираэль принимает при срабатывании умения)
    • Утер и его облики - "Вечное служение" (изменения затронули форму неуязвимого духа)
    • Рексар - изменена модель Миши

Облики:
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов центуриона Джоанны.
  • Графические эффекты некоторых способностей и талантов, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют тематике обликов:
    • Ангел Валла - "Залп" (клавиша W), "Кульбит" (клавиша E)
    • Предатель Малфурион - "Лунный огонь" (клавиша W), "Опутывающие корни" (клавиша E)
    • Шеф-повар Стежок - "Крюк" (клавиша Q), "Сильный удар" (клавиша W)
    • Магни Мурадин - "Грозовой молот" (клавиша Q), "Раскат грома" (клавиша W), "Дворфийский прыжок" (клавиша E), "Аватара" (клавиша R)
    • Фантом Нова - автоатака, "Снайперский выстрел" (клавиша Q), "Калечащий выстрел" (клавиша W), "Тройной выстрел" (клавиша R), "Точечный удар" (клавиша R)

Внутриигровой магазин:
Новые комплекты:
  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект аптекаря Моралес.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект шерифа Рейнора.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный комплект "Другая судьба".
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный полный комплект "Другая судьба".

Новый герой:
  • Лейтенант Моралес появилась во внутриигровом магазине!

Новый транспорт:
  • Скакун шерифа
  • "Вестник Пустоты": можно получить, только приобретя коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void.

Изменение цен:
  • Стоимость Чэня снижена до 7,000 золотых или 399 ?.
  • Стоимость Тираэля снижена до 4,000 золотых или 299 ?.

Новые облики:
  • Аптекарь Моралес
  • Особая лейтенант Моралес
  • Шериф Рейнор

Пользовательский интерфейс:
Опросы в конце матча:
  • Теперь по окончании матчей в режиме быстрой игры, а также в лиге героев или командной лиге игрокам может быть предложено пройти опрос, состоящий из одного вопроса.
  • В рамках опроса игроки смогут оценить те или иные элементы и аспекты игры по шкале от одного до пяти.
  • Эти опросы помогут нам в дальнейшей работе над игрой и разработке будущих обновлений.

Внутриигровой интерфейс:
  • Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
  • Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана). Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как "Опытный охотник", "Точный удар", "Мастер регенерации" и т. д. также указывают число наложенных эффектов.

Экраны загрузки:
  • Теперь вдоль правой и левой границы экрана загрузки отображаются списки игроков обеих команд. Кроме того, на экране загрузки также отображается следующая информация: имена игроков, их портреты и рамки портретов, состояние процесса загрузки, выбранный герой.
  • Описания задач на экране загрузки переработаны: теперь их можно увидеть в центральной нижней части экрана.

Поиск группы:
  • Теперь на панели "Ищу группу" не будут отображаться имена игроков, которым присвоен статус "Отсутствует".

Повторы:
  • В меню повторов добавлена кнопка "Совместный просмотр", позволяющая нескольким игрокам одновременно смотреть повторы матчей. Щелкнув по этой кнопке, вы откроете меню подготовки к просмотру. Игрок, инициировавший режим совместного просмотра, может пригласить до 11 человек. Только пригласивший сможет управлять воспроизведением повтора. Если же пригласивший игрок покинет режим просмотра повтора, то его место займет один из приглашенных, и ему станут доступны все функции воспроизведения.

Внутриигровой магазин:
  • Панель рекомендуемых предметов теперь отображается только на первой странице списка в каждой из категорий внутриигрового магазина.
  • Кроме того, теперь для переключения между страницами в магазине можно использовать колесико мыши, наведя указатель на панель рекомендуемых предметов.

Дизайн и игровой процесс:
  • Теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, будут выбирать таланты в соответствии с одним из заданных вариантов развития.
  • Сферы регенерации больше не восполняют здоровье рыцарей-драконов и Ужасов Садов. Теперь они действуют непосредственно на героя, управляющего Ужасом Садов или рыцарем-драконом.
  • Игроки, которые управляют Ужасом Садов или рыцарем-драконом, теперь могут накапливать суммирующиеся эффекты, такие как "Опытный охотник", "Накопление силы", "Мастер регенерации" и т.д.
  • Теперь автоатаки призванных существ не попадают по цели, если та уклоняется, или если на существо наложен эффект ослепления.
  • Автоатаки призванных существ больше не рассеивают эффекты, наложенные за счет таланта "Блок".

Поле боя:
Общее:
  • Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя "Драконий край" и "Небесный храм". Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились. Кроме того, герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.

Изменения в пробном режиме:
  • Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При ее атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.

Вечная битва:
  • Урон от автоатак Бессмертных увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут - на 30 ед. за каждый уровень.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При ее атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.

Ужас садов:
  • Поросль (клавиша W) теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
  • Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.

Оскверненные святилища:
  • Начальный запас здоровья Карателей и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
  • Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
  • Теперь для призыва Карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.
  • Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
  • Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.

Небесный храм:
  • Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.

Герои:
Мясник:
  • Бонус к урону Бешеного рывка теперь составляет не 15% от текущего запаса здоровья цели, а 10% от ее максимального запаса здоровья.
  • Добавлены новые графические элементы, позволяющие точнее определить, на каких именно героев наложен эффект способности "Агнец на заклание".

Зератул:
  • При наличии таланта "Кротовая нора", время, в течение которого способность "Скачок" можно применить повторно, уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Наносимый автоатаками урон уменьшен с 47 ед. (+13 за уровень) до 47 ед. (+12 за уровень).
  • Дальность применения способности "Узел пустоты" уменьшена на 50%.

Абатур:
  • Саранчиды больше не будут появляться в самом начале матча. Теперь они выходят на поле только после того, как в бой пойдет первая волна воинов.

Назибо:
  • Наносимый Трупными пауками урон уменьшен с 10 ед. (+1 за уровень) до 9,5 ед. (+0,95 за уровень). Бонус к урону с таланта "Прыгучие пауки" уменьшен с 25% до 15%.
  • Радиус обзора Голодного духа увеличен примерно на 66%.

Тассадар:
  • Запас прочности Плазменного щита снижен с 200 ед. (+40 за уровень) до 150 ед. (+30 за уровень).
  • Теперь запас прочности Плазменного щита увеличивается на 50%, если Тассадар накладывает его на союзных героев.
  • Затраты маны на применение Плазменного щита уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Время восстановления Плазменного щита уменьшено с 8 до 5 сек.
  • С талантом "Исцеляющая плазма" количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 30% от урона, наносимого автоатаками.
  • С талантом "Ускоряющая защита" время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Урон от автоатаки Архонта сокращен с 64 (+12 для каждого уровня) до 51,2 (+9,6 для каждого уровня).

Тиранда:
  • С талантом "Жгучие стрелы" Бонус к урону от автоатаки увеличен с 40% до 50%.
  • "Укрытие в тенях" больше не позволяет обнаруживать противников. Вместо этого она исцеляет союзных героев в течение 8 сек., а затем моментально восполняет большое количество здоровья, когда время ее действия подходит к концу.
  • Талант "Большая охота" был переименован и теперь называется "Стремительность охотника". Теперь при использовании способности "Укрытие в тенях" союзники не получают прибавки к урону от автоатак, зато их скорость передвижения возрастает на 40% на 8 сек.

Чэнь:
  • Укрепляющий отвар (умение, клавиша D)
    • Запас прочности щита теперь составляет не 20 ед. (+12 за каждый уровень), а 33 ед. (+10 за каждый уровень).
    • Теперь во время поддержания действия умения Чэнь постепенно накапливает по 5 ед. отвара.
    • Талант "Подбрасывание бочонка" теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант "Бездонная кружка" теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления умения "Укрепляющий отвар" с 5 до 3 сек.
    • Боевая стойка (талант)
      • Время действия щита после того, как закончится поддержание действия "Укрепляющего отвара", увеличено с 2 до 3 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: "Заземляющий отвар"
      • Уменьшает урон, наносимый Чэню способностями, на 25%, пока тот поддерживает действие "Укрепляющего отвара".
  • Парящий удар (клавиша Q)
    • Брызги отвара (талант)
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления способности "Парящий удар" на 1 сек. за каждого героя, пораженного способностью "Удар бочонком".
  • Удар бочонком (клавиша W)
    • Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
    • Талант "Полный бочонок" теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен. Теперь данный талант увеличивает урон и область поражения способности "Удар бочонком" на 50%.
  • Пламенное дыхание (клавиша E)
    • Глубокий вдох (талант)
      • Теперь также уменьшает затраты отвара на применение способности "Пламенное дыхание" с 30 до 20 ед.
    • Кольцо огня (талант)
    • Наносимый урон увеличен с 10 ед. (+2,5 за уровень) до 11 ед. (+2,75 за уровень).
  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
  • Бродячая бочка (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
    • Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.

Диабло:
  • Черный камень души (умение)
    • Прибавка к максимальному запасу здоровья за каждую полученную душу увеличена с 0,15% до 0,2%.
    • Души невинных жертв (талант)
      • Теперь также восполняет по 10 ед. здоровья за каждого убитого рядом противника.
  • Натиск Тени (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена примерно на 15%.
    • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на врезавшегося в препятствие противника, увеличено с 0,75 сек. до 1 сек.
    • Ужасающий натиск (талант)
      • Эффективность затрудняющих передвижение эффектов уменьшается на 6 сек. (а не на 3, как ранее).
  • Огненный топот (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 33 ед. (+10 за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Доминирование (талант)
      • Теперь сокращает время восстановления способности "Натиск Тени" не на 8, а на 10 сек.

Е.Т.С.:
  • Запас здоровья E.T.C. увеличен с 1040 ед. (+240 за уровень) до 1050 ед. (+250 за уровень).
  • Выкат (клавиша Q)
    • Время действия оглушения увеличено с 1 до 1,25 сек.
  • Вынос мозга (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Проверка микрофона (талант)
  • Время восстановления уменьшается на 5 сек. (а не на 4, как ранее).
  • Соло на гитаре (клавиша E)
    • Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+6 за уровень) до 27 ед. (+6,5 за уровень).
    • Гитара из ломбарда (талант)
    • Теперь уменьшает затраты маны на применение способности "Соло на гитаре" на 60% (а не на 40%, как ранее).
    • Прог-рок (талант)
      • Теперь каждая подобранная сфера регенерации увеличивает эффективность периодического исцеления не на 2, а на 3 ед. в секунду.

Джоанна:
  • Порицание (клавиша W)
    • Конь берет пешку (талант)
      • Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 400% до 300%.
      • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на воинов и наемников, также уменьшено с 4 до 3 сек.
  • Освященный щит (клавиша R)
    • Время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, уменьшено с 2 до 1,5 сек. Время действия эффекта оглушения, наложенного на прочие пораженные цели, уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • Сияние веры (талант)
      • Талант больше не увеличивает дальность применения способности "Освященный щит".
      • Теперь данный талант увеличивает время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, до 2 сек., а на прочих противников - до 1 сек.

Леорик:
  • Костоправ (талант)
    • Теперь при использовании таланта Леорик спешивается.
    • Кроме того, использование таланта на ходу теперь не вынуждает Леорика ненадолго остановиться.
    • Данный талант теперь можно использовать во время совершения других действий (например, при использовании "Удара мертвеца").
  • Удар мертвеца (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 100 ед. (+10 за уровень) до 85 ед. (+8,5 за уровень).

Мурадин:
  • Способность "Ошеломляющий удар" усовершенствована и стала более удобной в применении.

Рексар:
  • Новая способность: "Миша, преследуй!"
    • У способности "Миша, преследуй!" будет две уникальные функции:
      • Если использовать способность против врага, Миша будет атаковать противника, пока тот не умрет, Миша не получит новую команду, вы отзовете ее или она умрет.
      • Если нацелить способность на землю, Миша отправится в указанную точку и будет удерживать позицию, пока не поступит новая команда, вы отзовете Мишу или она умрет.
        • При использовании команды "Миша, преследуй!", пассивная способность Рексара автоматически изменится на "Миша, за мной!".
        • Текущее поведение Миши при использовании команд "Миша, за мной!" (D) и "Миша, в атаку!" (D) осталось неизменным.
  • Миша (умение)
    • Длина Мишиного поводка значительно увеличена.
    • Теперь, если Рексар скрывается в кустах, Миша тоже прячется.
  • Дикий полет (Q)
    • Хищная птица (талант)
      • Дополнительный урон по целям, не являющимся героями, уменьшен с 300% до 200%.

Стежок:
  • Запас здоровья Стежка увеличен с 1060 ед. (+230 за уровень) до 1060 ед. (+260 за уровень).
  • Талант "Блок" удален.
  • Талант "Мастер регенерации" удален.
  • Талант "Довлеющее присутствие" удален.
  • Добавлен новый талант 16-го уровня "Каменная кожа".
  • Новый талант 1-го уровня: "Ослабление магии"
    • Раз в 8 сек. Стежок накапливает заряд эффекта, уменьшающего урон от следующей способности противника на 50%. Максимальное количество зарядов - 2.
  • Новый талант 1-го уровня: "Хочу еще!"
  • Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
  • Крюк (клавиша Q)
    • Рука помощи (талант)
      • Теперь данный талант также уменьшает время восстановления способности "Крюк" на 8 сек., если Стежок притягивает союзника.
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 45 до 40 ед.
  • Пожирание (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 55 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 24 до 20 сек.
    • Лакомый кусочек (талант)
      • Теперь уменьшает время восстановления способности "Пожирание" за каждого противника, убитого в течение 3 сек. после поражения его этой способностью.
    • Несварение (талант)
      • Атакуя, слизни накладывают на пораженные цели эффект "Губительный газ".
  • Заглатывание (клавиша R)
    • Время действия увеличено с 3,5 до 4 сек.
    • Скорость передвижения Стежка теперь не уменьшается во время использования способности "Заглатывание".
    • Заглоченные Стежком враги теперь будут мгновенно освобождаться, если Стежок окажется в стазисе (под действием способностей "Божественная длань", "Пожирающая пасть", "Кокон", "Медэвак").
    • Бедный, голодный Стежок (талант)
      • Талант больше не увеличивает время действия способности "Заглатывание".
      • Теперь данный талант увеличивает урон, наносимый способностью "Заглатывание", на 40%.

Внесенные исправления:
Общее:
  • Исправлен ряд опечаток и неточностей в подсказках.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения герои могли переместиться к месту своей смерти, если в момент гибели они использовали определенные способности.
  • Теперь во время игры на компьютерах Mac, находящихся на уровне минимальных системных требований Heroes of the Storm (или более низком), будет требоваться меньше времени на загрузку.
  • Во время тренировочных матчей способности, наносящие урон по области после небольшой задержки, больше не продолжают наносить урон целям, если игрок приостановил матч, открыв меню талантов.
  • Исправлена давняя неполадка с подсказкой для таланта Тассадара "Сумеречный архонт": теперь в ней корректно указывается, что прочность щита и прибавка к урону увеличиваются на 50% (а не на 35%, как ошибочно указывалось раньше). На игровом процессе это исправление никак не отразится.

Художественное оформление:
  • Теперь графические эффекты способности "Сильный удар" кладбищенского голема и босса Небесного храма лучше соответствуют по своим размерам индикаторам области действия данной способности.

Поля боя:
  • Теперь запас здоровья скелетов-защитников на поле боя "Оскверненные святилища" будет корректно увеличиваться по ходу матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой каратели, находящиеся в состоянии исступления, могли атаковать строения на поле боя "Оскверненные святилища".
  • Исправлена неполадка, в результате которой у карателей нарушался приоритет целей, после чего они атаковали вражеские строения, хотя изначально в качестве цели был выбран герой противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой черепа могли появиться за пределами доступной игрокам области поля боя "Призрачные копи".
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ужасы Садов, управляемые ИИ, могли применять способности в течение некоторого времени после своей смерти.

Герои и таланты:
  • Теперь талант "Точный удар" корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
  • Теперь талант "Азарт битвы" корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля "Освящение".
  • Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
  • Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект "Симбионт".
  • Теперь при использовании таланта "Разум улья" эффект "Симбионт", наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти".
  • Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура "Венец эволюции", больше не сможет использовать героическую способность "Напалмовый удар" в осадном режиме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления "Призыва Синдрагосы" Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
  • Теперь после выбора таланта "Марш греха" Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность "Всепоглощающее пламя" на ходу.
  • Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения "Укрепляющий отвар".
  • Теперь время восстановления способности Фалстада "Удар Внутренних земель" не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности "Безжалостный рывок".
  • Теперь способность Иллидана "Размашистый удар" корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта "Сжигание".
  • Теперь графические эффекты способности Джоанны "Сияющий щит" не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
  • Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов "Агрессивная защита" и "Мощный шторм" больше не будут некорректно перемножаться.
  • Теперь время действия эффекта от таланта Каразима "Погоня" соответствует указанному в описании.
  • Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти", находясь в воздухе.
  • Талант Леорика "Реанимация" не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
  • Графические и звуковые эффекты способности "Осьмихват" теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
  • Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние "Лишенный смерти".
  • Теперь время восстановления таланта Регара "Звериный выпад" не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
  • Теперь после применения "Сейсмического удара" Сони, "Света Элуны" Тиранды и "Рассекающего удара" Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
  • Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность "Крюк" против цели, которая только что погибла.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта "Объятия Кхалы" применение способности Тассадара "Плазменный щит" не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
  • Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью "Безжалостный рывок", остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью "Венца эволюции".
  • Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности "Рейд на драккаре!" они должны погибнуть от действия способности Загары "Пожирающая пасть".
  • Теперь "Драккенская лазерная установка" Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
  • Теперь цель способности Тайкуса "Сверхурон" сбрасывается, если он оказывается скован "Узами Пустоты".
  • Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта "Искупление" заканчивается, пока он находится в форме духа.

Звук:
  • Теперь реплики, которые Джоанна произносит при использовании способностей "Падающий меч" и "Освященный щит", не будут слышать все герои на поле боя.
  • Теперь воспроизведение звукового эффекта способности Мурчаля "Марш мурлоков" прекращается, если применение данной способности прервано.
  • Герои-союзники больше не будут советовать Леорику использовать исцеляющий фонтан, если он находится в состоянии "Лишенный смерти".

Пользовательский интерфейс:
  • Исправлены неполадки, затрагивающие интервалы в чате и осложняющие чтение текста.
  • Теперь значки способностей и талантов не будут заходить за границы кнопок.
  • Теперь внешний вид индикаторов голографического двойника лучше соответствует дизайну индикаторов Новы.
  • Значок выбора цели для Драккенской лазерной установки не будет отображаться на панели способностей Тайкуса после уничтожения установки.
  • Значок выбора цели для "Рейдеров Рейнора" не будет отображаться на панели способностей Рейнора после уничтожения всех "Банши".
  • Теперь на портрете Леорика не будет отображаться модель героя в состоянии блуждающего духа, если поблизости погиб Леорик из команды противника.
  • При изменении формата скриншотов больше не возникают графические неполадки.


Похожие новости

Все новости