Загрузка...


Обновление Battlefield 4 CTE от 28 июня 2014

Остальное
16:31, 29-06-2014
0
Avatar
Автор
langame

Ночью 28 июня вышло очередное обновление тестовой ветки Battlefield 4 CTE под названием "Initiative #2: Core Gameplay Patch #6", объемом 6,97 ГБ. В нем, помимо прочего, внедрена первая версия автоматического подбора частоты сетевого обновления. Также продолжается улучшение сетевого режима "Штурм" на очередной карте - "Чужой сигнал".

Ниже приведен полный перевод новости от разработчиков в Battlelog.

Общие исправления
  • Исправлены проблемы с Field Upgrades
"Полевые улучшения" теперь корректно сохраняются между матчами, их прогресс не прерывается при посадке в технику.
  • Доводки дымовых гранат
Более плотный дым покрывает бо́льшую площадь
  • Добавлены карты из дополнения China Rising
В интересах дальнейшего тестирования нам пришлось увеличить этот билд - простите!
  • Значительное снижение визуальной отдачи основных орудий самолета
  • Исправления для баллистического щита
Исправлена орфографическая ошибка, настроен переход от прицеливания к обычному виду

Исправления визуальной отдачи
Первичное тестирование игрового процесса прошло удачно, но теперь мы подчищаем некоторую визуальную неразбериху.
Начнем с прицелов с красной точкой на всем оружии.
Отзывы про обновленные прицелы просьба оставлять здесь: Visual Recoil Forum.
  • Исправление прорисовки на различных разрешениях
Прорисовка теперь одинакова на всех разрешениях, однако некоторые марки оружия все еще могут выглядеть неудовлетворительно
  • Все прицелы с красной точкой исправлены на трех марках оружия Ace 23, SCAR-H & AK12 - продолжение следует

Разгрузка интерфейса
  • Продолжается полировка и оптимизация экранного интерфейса:
  • Улучшена работа индикатора воскрешения
  • Видимость интерфейсных иконок мира теперь настраивается
  • (например, флагов, целей, солдат, техники, прочего)
  • На экран опций игрового процесса добавлено три ползунка управления прозрачностью
  • Для обычного вида, прицеливания и врагов
  • В профиль добавлены дополнительные значения прозрачности
  • На каждый тип иконки в режиме прицеливания
  • Улучшена сетка для вида от третьего лица
  • Теперь она лучше выглядит на светлом фоне
  • Исправлен интерфейс Q5 Fantan

Сетевой код: автоматическая настройка частоты сетевого обновления
В этом обновлении добавлена первая итерация автоматической настройки клиента. Нам необходимо протестировать и убедиться в ее работоспособности у всех игроков (как на плохом соединении, так и на хорошем).

Нам очень помогут видео с графиком сети и с частотой сетевого обновления в позиции "Авто". Больше информации доступно здесь: Automatic option forum.
  • Добавлена автоматическая настройка частоты сетевого обновления
  • Учитывает качество соединения для установки "тикрейта" от клиента к серверу. Задача опции заключается в том, что устанавливать максимально возможное значение во всех случаях вне зависимости от скорости вашего соединения.
  • Дополнительные улучшения сети
  • Там, где это было возможно, мы сократили задержки - в результате игровой процесс должен стать еще более энергичным

DICE <3 RUSH
Благодаря вашей продолжительной поддержке и отзывам, сегодня мы добавили еще больше доводок и исправлений. Мы также добавляем в ротацию карту "Чужой сигнал".

Общие исправления
  • Стандартное время штурма базы снижено с 60 до 15 минут
  • Продлен стандартный таймер прематча
  • По умолчанию стандартное количество очков подкреплений для PS4, Xbox One и ПК установлено на 100

ИЗМЕНЕНИЯ НА КАРТЕ "ЧУЖОЙ СИГНАЛ"
  • Улучшена первичная загрузка поверхности
  • Устранены некоторые проблемы с воронками в земле
  • Сторона обороны лишена нескольких стационарных орудий
  • Станции M-COM А и В переименованы в зависимости от стороны (левая-правая)
  • На базе 1 передвинут стационарный пулемет
  • Вокруг базы 1 отредактированы боевые зоны
  • Отредактированы места возрождения обороняющихся на базе 1
  • Передвинут флаг штаба обороняющихся на первой базе, чтобы точнее указывать на место их появления
  • Станция M-COM В на базе 1 передвинута к контейнерам, чтобы переместить бой в эту зону. Оставляет путь для обхода с левого фланга открытым
  • После взятия первой базы автоматически уничтожаются основания тросов, чтобы не позволять игрокам подниматься по ним
  • Около станции А на базе 2 добавлено несколько контейнеров, чтобы оживить бой в этой зоне
  • Станции на базе 2 передвинуты
  • Слегка отредактирован рельеф и исправлено несколько ошибок художников на базе 2
  • На базе 2 добавлено несколько укрытий для возрождения обороняющихся
  • Отредактированы боевые зоны на базе 2
  • Перемещены точки возрождения обороняющихся на базе 2
  • Перемещен флаг штаба обороняющихся на базе 2
  • На базе 3 передвинуты станции M-COM
  • Смещены точки возрождения атакующих на базе 3
  • Отредактированы некоторые точки возрождения обороняющихся на базе 3
  • Флаги штаба атакующих на базе 3 и 4 перемещены для правильной работы радарного обнаружения
  • Станция M-COM А на 4-й базе перемещена на верхний этаж, чтобы сделать заключительный бой немного сложнее и интереснее
  • M-COM В на 4-й базе перемещен к основанию большой колонны
  • БМП атакующих на 4-й базе слегка перемещен
  • Около станции В на базе 4 добавлены укрытия
  • Добавлено две лестницы на M-COM В на 4-й базе (две из трех вы можете найти там в режимах "только пехота". Лестница та же, что загружается на базе 2)

Изменения техники
  • Убран истребитель, танк и вертолет атакующих
  • Убрана вся техника обороняющихся, кроме танка на 3-й и 4-й базе
  • Со всех баз атакующих убран один квадроцикл
  • Добавлен один легкий джип для атакующих на базе 1 и 2
  • Убрано две бронемашины MRAP с третьей базы атакующих

Изменения на карте "Операция взаперти"
  • Перемещены некоторые укрытия
  • Станции M-COM 2В, 3В, 4В вынесены наружу
  • Чтобы позволить обход с фланга, изменена боевая зона атакующих на базе 2
  • Устранена ошибка коллизии на полу второй базы
  • Слегка передвинут M-COM 3А
  • Передвинут штаб атакующих на базе 2 и 5

Отзывы
Оставляйте, пожалуйста, свои отзывы на соответствующих форумах.


Похожие новости

Все новости