Загрузка...


Хотфиксы для Reaper of Souls от 27.03

Остальное
09:26, 29-03-2014
0
Avatar
Автор
langame

На сервера были установлены новые хотфиксы и запланировано еще несколько.

Они исправляют некоторые насущные проблемы с вылетами из игры при определенных условиях; игроки больше не должны попадать в публичные игры в режиме приключений с выполненными поручениями; бонус к урону от пассивки монахов Единство ограничили 20%.

Внимание! Материал может содержать сюжетные спойлеры!
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
  • Оптимизация операций с кланами и сообществами, что позволит им быстрее и эффективней прогружаться.
Крестоносец
  • Поборник Акарата
     
    • Эффект воскрешения теперь корректно срабатывает при смерти от урона за время (DoT).
Монах
  • Хлещущий ветер
     
    • Исправлена проблема, когда Хлещущий ветер мог вызывать снижение производительности игры.
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Общее
  • Исправлена ошибка, когда Адрия могла иногда не умирать, если она была убита во время своего телепорта.
  • Игроки больше не будут попадать в публичные игры в режиме приключений, если там завершены все поручения в одном акте.
  • Исправлена ошибка, когда Исчадия Тьмы могли бесконечно появляться в бою с Орлашэм.
  • Гончие Вестмарша теперь корректно отпускают игроков, если они были очарованы.
Крестоносец
  • Освященный молот
     
    • Больше не будет иногда приводить к закрытию игры.
  • Божественная мощь
     
    • Больше не приводит к закрытию игры при надевании предметом с бонусами к чужому классовому ресурсу.
Охотник на демонов
  • Шакрам
     
    • Больше не будет иногда приводить к закрытию игры.
Монах
  • Единство
     
    • Теперь игроки могут наносить до 20% дополнительного урона от этого пассивного навыка. 
 
Последнее изменение разработчики решили отдельно прокомментировать:
[blizz-quote]Мы внесли срочное исправление для пассивного навыка монаха Единство. Это исправление ограничило количество стаков бонуса к урону 4 стаками. Таким образом максимальный бонус к урону от этого навыка теперь составляет 20%, правда этот бонус все еще сильнее других пассивных навыков у других классов.Единство создавалось для усиления игроков при сражениях плечом к плечу с союзниками. Планировалось, что вы будете путешествовать со своим Таинственным союзником, спутником и другими игроками, и все они будут делать вас сильнее - а это круто. Но, увы, на данный момент бонус от единства может быть чрезвычайно большим (в зависимости от состава группы) в сравнении с другими пассивными навыками.

Мы знаем, что нерфы - это не здорово, но если один пассивный навык стоит на голову выше остальных...мы надеемся вы поймете, почему это требует таких мер. Мы будем стараться прояснять подобные изменения (по возможности), и мы благодарим вас за терпение и понимание.[/quote]


Похожие новости

Все новости