Подробности мультиплеера Batman: Arkham Origins

Внезапно - в Batman: Arkham Origins будет мультиплеер. Еще более внезапно - он будет просто великолепным. По крайней мере, такое впечатление складывается из рассказа корреспондента Kotaku, которому удалось самому провести несколько часов в многопользовательском режиме горячо ожидаемой игры и поделиться своим опытом со всеми нами. Без лишних слов - вот основные факты о мультиплеере Arkham Origins.
Корреспондент Kotaku видел только один режим - Invisible Predators Online - и так и не добился внятного ответа от разработчиков на вопрос о наличии каких-либо еще режимов в Batman: Arkham Origins. Так или иначе, один только IPO кажется достаточной причиной, чтобы хотя бы раз выйти в онлайн.

В этом режиме на одной карте сражаются три стороны: бандиты Джокера, наемники Бейна и - внимание! - Бэтмен в дуэте с Робином. Как правило, битва проходит в формате 3x3x2: то есть за суперзлодеев выступают по три прихвостня - плюс латексная парочка.

При игре за преступников Arkham Origins превращается в эдакую Gears of War: вид от третьего лица, укрытия, гранаты и соревнования по тому, кто наберет в конце раунда больше всех фрагов. Банды должны снизить очки подкрепления противника до нуля - делается это банальным отстрелом все пребывающих "клиентов".


Пока на земле между собой грызутся прихвостни Бэйна и Джокера, где-то наверху в тенях рыскают Бэтмен и Робин, у которых тоже есть возможность победить в этой войне преступных группировок. Действуя сообща и незаметно вырубая бандитов, герои получают Intimidation Points - если по итогам раунда их счет будет больше, чем у команд суперзлодеев, Темный Рыцарь и его протеже объявляются победителями. Если преступникам удалось убить супергероя, то тот теряет много очков, а убившая его команда получает солидный бонус к очкам подкреплений.

При игре за Бэтмена и Робина все очень похоже на одиночную кампанию игры - но только с живыми наемниками вместо глуповатых статистов. То есть вам нужно будет так же тихо перелетать с гаргульи на гаргулью, внезапно выскакивать из вентиляционных шахт, использовать гаджеты и наводить фирменный "Страх и Ужас" (с) в рядах наемников. Будьте готовы к тому, что от одной щедрой очереди из автомата ваша супергеройская карьера тут же оборвется - так что в открытый бой вступать категорически не рекомендуется.

Во второй половине раунда те игроки, что сражаются в качестве наемников на земле, получают возможность призвать на поле боя своего суперзлодея - Джокера или Бейна, выступающих здесь в роли особо упитанных и смертоносных боссов. Команда, первая добравшаяся до определенной точки на карте и активировавшая призыв своего покровителя, получает на руки бесценный козырь: и Джокера, и Бэйна крайне трудно убить, зато сами супрезлодеи своих врагов истребляют на раз-два. Управлять боссом будет тот игрок, который первым добрался до места призыва - так что в какой-то момент матча обе команды будут вынуждены схлестнуться за лакомую "контрольную точку". Чтобы уравнять силы, команда с наименьшим счетом получит уведомление о возможности призыва раньше конкурентов.

Единственное, что несколько смущает, так это студия-разработчик, что занимается мультиплеерным режимом Batman: Arkham Origins - Splash Damage. Если помните, они сделали не слишком удачный мультиплеерный снаряд под названием Brink, который не мог предложить требовательному игроку ничего, кроме отличного визуального стиля.

Напомним, Batman: Arkham Origins выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 уже 25 октября.

Коментарии

Популярные новости