Разрушаемость в Battlefield 4 обещают сделать на уровне Bad Company 2

0   588
В интервью порталу EDGE продюсер мультиплеера Battlefield 4 Александр Грондал признал, что в DICE не удовлетворены разрушаемостью в Battlefield 3 и стремятся к уровню, показанному в Bad Company 2.
 
Александр Грондал:
Я думаю, что разрушения в Bad Company были сделаны более качественно, нежели в Battlefield 3. Мы [разработчики] — первые, кто признал это. В смысле разрушаемости Battlefield 3 не реализовал всего того, что мы бы хотели видеть. Поэтому мы заняты улучшением этой игровой механики.

Продюсер уточнил, что здания в Battlefield 4 будут разрушаться сходным с Bad Company 2 образом, однако не все из них можно будет полностью уничтожить. Например, фасады на карте "Siege of Shanghai" невозможно обрушить так, как это было в Battlefield 3.

Большие здания и небоскребы в большинстве своем останутся нерушимыми в Battlefield 4, говорит Грондал, но строения помельче (например, двухэтажные) можно будет полностью сравнять с землей. Это будет зависеть от особенностей карты и окружения.

Battlefield: Bad Company 2 среди давних поклонников серии считается эталоном по разрушаемости. В частности, в этой игре можно уничтожить практически все здания, повредив несущие стены. Пример разрушений в Bad Company 2 вы можете увидеть в видео внизу:
 

Другие новости

Origin объявил скидки -70% до 16 июня

Перейти к новости

Другие новости

Возвращения Bad Company

Перейти к новости

Другие новости

Частоту кадров Battlefield 4 на консолях назвали главным приоритетом

Перейти к новости

Другие новости

Действие игры Battlefield 4 будет развиваться в наши дни

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости