Обзор DLC Dishonored: Dunwall City Trials

Вообще-то, мне и раньше не особо нравились gameover-экраны Dishonored, когда я проходил ее в первый раз, безуспешно и неуклюже пытаясь прокрасться по мрачному Дануоллу.
Вообще-то, мне и раньше не особо нравились gameover-экраны Dishonored, когда я проходил ее в первый раз, безуспешно и неуклюже пытаясь прокрасться по мрачному Дануоллу. А теперь меня с ними связывает совсем уж неловкая близость. Думаю, за несколько часов игры в The Knife of Dunwall, первый солидный DLC к прошлогоднему шедевру студии Arkane, я чаще разглядывал эти аскетичные арты, проклиная свое невезение и глупость, чем, собственно, изучал локации, представленные в новой кампании.
 
Дополнение, скажу без церемоний – охренительно сложное. Там, где в кампании Корво периметр патрулировался бы в одном месте, здесь охрана будет сразу в четырех местах – и это будут не одиночки, а толпы мясников в броне и со здоровенными жужжащими пилами. Прогресс достигается путем проб и множества ошибок, но внезапно найденное собственное решение радует, как и прежде. TKoD – это концентрированный Dishonored, и это хорошо.
 
Действие новой кампании происходит параллельно основной истории, играть предстоит в шкуре Дауда, главы ассасинов, спланировавшего подставу Корво и убившего Императрицу Колдуин. Его история начнется в той же беседке, где и Корво начинал свой новый путь, причем пока нас ждет только три миссии – закончится все только в последующем дополнении, запланированном на этот год.
Rothwild Slaughterhouse отлично вписывается в Дануолл. Это место из тех, где разруха ощущается чуть ли не на физическом уровне
Между двумя протагонистами, конечно, есть определенное сходство, но Нож Дануолла все же обосабливается, благодаря множеству тонких отличий. Дауд – это чуть более простой инструмент, нежели Корво, и его набор навыков подталкивает вас к повышению уровня хаоса и к горам трупов. Некоторые его способности поначалу кажутся переделанными на новый лад умениями Корво – вроде призыва ассасина в качестве менее интересного аналога крысиной стаи или замены основного навыка на какой-то невразумительный режим зрения – но в итоге для каждой из них находится собственное применение.
 
Телепорт теперь работает слегка по-другому, подбрасывая вас в воздух, но все оправдывается смертельным арсеналом Дауда. Мина Arc Mine работает как карманная Стена Света, дезинтегрируя всех, кому не повезло пройти рядом с ней, а граната Chokedust взбивает кучу пыли, создавая отличное укрытие для вас и ваших союзников, если вы призвали кого-то для ускоренной зачистки.
 
По увлекательности действо не дотягивает до оригинала – отсутствуют способности, вроде вселения, поощряющие скрытный геймплей – но можно хотя бы поэкспериментировать с новыми игрушками и взглянуть на Дануолл глазами Дауда. Впрочем, его роль слабовато отыграна. Дауд в исполнении Майкла Мэдсена поначалу обещает нам внутренний конфликт убийцы, в конце концов пожалевшего о последствиях своих действий, но потом мы почти к этому не возвращаемся. Возможно, персонаж более подробно раскроется во второй части истории, но прямо сейчас он очень далек от идеальной проработки.
Мясников можно легко придушить, и это гораздо выгоднее, чем ввязываться в драку
Но не то, чтобы это особо расстраивало, потому что звездой шоу снова является Дануолл (Dunwall City), и любая возможность вернуться в его расширенные просторы уже хороша сама по себе. Из трех локаций, встречающихся в TKoD, последняя уже была в оригинальной кампании, вторая – переделана, но все же слишком узнаваема, но зато первая окупает все с лихвой.
 
Rothwild Slaughterhouse – это прекрасное творение, наряду с "Золотой кошкой" и другими достопримечательностями Dishonored. В оранжевых лучах мягкого вечернего света нам предстает невероятной высоты хранилище, погрязшее в жестоких разногласиях промышленников, и мы пробираемся через груды мусора, наблюдая столкновение двух крайностей Dishonored.
 
Игровое пространство завораживающе обширное, внутренний двор со сложной системой трубопроводов, усеянный порубленными трупами, ведет к центральному зданию, которое можно исследовать как поверху, так и через душные канализации. Маршруты приятно прокладывать самому, повсюду встречая побочные истории, в которых вы вольны принять участие или же просто понаблюдать со стороны.
 
В DLC есть все, что было хорошего в Dishonored, есть его главная суть, слегка подправленная и сконцентрированная на грязных улицах Дануолла. И эту суть не изменят немногочисленные недостатки и преобладание кровищи над стелсом.

Коментарии

Популярные новости