NVIDIA вдвое уменьшили библиотеку DLSS
Остальное
04:22, 14-11-2024

Автор
langameДрайвер GeForce Game Ready 566.14, вышедший 12 ноября 2024, получил улучшенную версию суперсэмплинга DLSS. Игроки обратили внимание, что разработчикам удалось в два с небольшим раза уменьшить размер библиотеки DLSS.

Раньше библиотека DLSS весила порядка 50 мегабайт, новая версия весит только 23 мегабайта. Похоже, пишут игроки, уменьшить размер библиотеки удалось благодаря отказу от большей части пресетов.
В предыдущих версиях библиотеки DLSS было 6 пресетов, обозначенных буквами A, B, C, D, E и F. В новой версии остались только пресеты E и F.
С помощью пресетов разработчики DLSS управляют тем, как именно апскейл обрабатывает игровые кадры. Например, пресет E, появившийся несколько месяцев назад, повышал качество картинки, одновременно снижая размытие.
В нынешней версии DLSS пресет E будет использоваться для режимов Качество, Производительность и Баланс. Пресет F используется для режимов DLAA и Ультра-производительность.
После исчезновения пресетов игроки не смогут активировать их вручную - например, повышая качество картинки в игре, разработчики которой решили не использовать наиболее продвинутый пресет. Но эти изменения затронут только проекты, где реализована поддержка новой версии DLSS; видимо, это S.T.A.L.K.E.R. 2 и Microsoft Flight Simulator 2024.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.