Недавно представители Netflix провели брифинг для прессы, посвященный игровому подразделению площадки.
Компания хочет стать крупным игроком в индустрии и стратегически подходит к расширению своей библиотеки. С ноября 2021 Netflix добавила в свой каталог 55 проектов, а в 2023 ожидается еще 40 игр.
Leanne Loombe, вице-президент Netflix:
Все начинается с отличных игр. Сейчас мы сосредоточены на работе с замечательными разработчиками, чтобы предоставить миллионам наших подписчиков доступ к хорошим проектам.
Сейчас компания курирует разработку 86 игр. Из них 70 - у внешних студий, 16 - у внутренних. Netflix делает большую ставку на игры по собственной интеллектуальной собственности и планирует расширять технологии облачного гейминга.
Подписан контракт с Super Evil Megacorp, которая разработала "мобу" Vainglory.
В каталог добавят головоломку Monument Valley и ее сиквел.
Игра по мотивам шоу "Испытание соблазном" выйдет в конце 2023.
А уже 18 апреля состоится запуск второго эксклюзива для площадки от Ubisoft - Mighty Quest: Rogue Palace.
По данным компании, по состоянию на август 2022 меньше 1% подписчиков сервиса попробовали хотя бы одну игру из каталога Netflix. Более актуальной статистикой компания во время брифинга не поделилась.