По информации издания Business Insider, Microsoft планирует добавить рекламу в F2P игры на Xbox. Компания рассматривает вариант с торговой площадкой для избранных брендов, которые не будут мешать игровому процессу и не разозлят игроков.
Microsoft не заинтересована в получении процента с рекламы. Все доходы должны пойти разработчикам игр. Кроме того, компания не намерена использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы. Пока что идея с рекламой находится на ранней стадии рассмотрения.
15 апреля 2022 акционеры Activision Blizzard призвали голосовать против сделки с Microsoft.
Представители инвестиционной группы SOC:
Сделка не учитывает какую роль сыграли массовые обвинения в домогательствах и некомпетентное руководство компании в переносе ее будущих продуктов, а также снижении стоимости акций.