Обновление 5.2 для тестовых игровых миров

0   406
Обновление 5.2 о Властелине Грома вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого.
Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.

Обращаем ваше внимание на то, что приведенный ниже список изменений не окончательный и может значительно измениться к выходу обновления 5.2.

Обновление 5.2 для World of Warcraft
Сообщение от отдела локализации: пожалуйста, учтите, что многие имена и названия не являются финальными и к моменту выхода обновления могут измениться.
  • Общее
    • Новая точка получения ежедневных заданий: Остров Властелина Грома
      • На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, предъявить свои права на арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
      • Лучшие воины каждой фракции отправятся на передовую: Альянс – с войсками Кирин-Тора (Kirin-Tor Offensive), возглавляемыми Джайной Праудмур, Орда – с отрядом Похитителей Солнца (Sunreaver Onslaught) под командованием Лор'темара Терона. Зарабатывая репутацию с этими фракциями, ваш герой получит возможность получить новые задания и награды за репутацию, среди которых – новые мощные предметы и новое верховое животное.
      • После того как положение обеих фракций на острове станет стабильным, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и победа над другими игроками!
      • По мере завоевания острова героям станет доступна могущественная штормовая кузня, с помощью которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
      • В тестовом игровом мире игроки смогут телепортироваться на Остров Властелина Грома из святилищ их фракций в Вечноцветущем доле. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В последующих обновлениях появятся верфь и двор крепости. Некоторые местности, например, сокровищница, пока будут недоступны.
    • Новый рейд: Престол гроз (Throne of Thunder)
      • Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его прислужников-зандаларов в новом рейде под названием Престол гроз.
      • Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
      • Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
      • Присоединяйтесь к Армии Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье Престола гроз.
      • Пожалуйста, учтите, что во время тестирования обновления 5.2 это рейдовое подземелье будет доступно только в течение ограниченного времени. Дополнительную информацию вы сможете получить на нашем форуме, посвященном тестовому игровому миру.
    • Продолжение легендарной цепочки:
      • Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет новых чар для шлема, "Короны небес".
      • Пожалуйста, учтите, что изначально это задание не будет доступно в тестовом игровом мире, но вскоре его можно будет получить и выполнить.
    • Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
      • Налак, Повелитель гроз
        • После того как Остров Властелина Грома будет освоен, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игрокам часто придется мериться с ним силой!
      • Ундаста
        • В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, повелитель Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове гигантов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
    • Покупка фермы
      • Те, кто полюбил уход за фермой Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, после чего ферма станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут возвращаться перед выходом из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
      • Пожалуйста, учтите, что новые функции фермы Солнечной Песни не будут сразу доступны в тестовом игровом мире. Их можно будет опробовать позже.
    • Новая система мировых боссов
      • Теперь все мировые боссы после первого удара становятся активными для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю и использовать дополнительный бросок при разделе добычи. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
  • Классы
    • Рыцари смерти
      • Теперь "Смертельное поглощение" восполняет 150% здоровья от нанесенного урона (ранее 100%).
      • Теперь затраты на использование "Преобразования" составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (было 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
      • Теперь у кровавых червей, призванных с помощью способности "Кровавый паразит", на 200% больше здоровья.
      • Нечестивость
        • Теперь пассивная способность "Жатва" также срабатывает и от "Ледяного прикосновения".
        • "Призыв горгульи" больше не требует затрат силы рун.
        • Теперь "Удар горгульи" наносит урон и от темной магии, и от сил природы (раньше – только от сил природы).
        • Теперь при срабатывании пассивной способности "Разносчик черной чумы" "Удар чумы" помимо прочих эффектов вызывает также "Озноб".
    • Друиды
      • Теперь способность "Смерч" у друидов со специализацией "Сила зверя" имеет время восстановления, равное 30 сек. Кроме того, ее эффективность будет убывать при повторном применении вместе со способностями "Изгнание", "Соблазн", "Сглаз", "Замораживающая ловушка", "Укус виверны", "Парализующий удар", "Ошеломление", "Спячка", "Паралич", "Превращение", "Кольцо мороза", "Покаяние" и "Сотрясающая ладонь".
      • Симбиоз
        • Время применения способности "Сокрушительный удар" теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
      • Механика способности "Астральный скачок" была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект "Крадущийся зверь".
      • Теперь "Щит Кенария" повышает эффективность исцеления на 100%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность "Неистового восстановления" был увеличен на 10%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность "Зубов и когтей" был увеличен на 10%.
      • "Искусность: страж природы" теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
      • Затраты маны на использование "Омоложения" были уменьшены примерно на 9%.
      • Затраты маны на использование "Оживления" и "Знака дикой природы" были уменьшены на 55%.
      • Теперь "Волшебный рой" может замедлить одновременно более одной цели.
      • Теперь время восстановления способности "Массовое оплетение" составляет 30 сек. (было 2 мин.).
      • Теперь время восстановления способности "Тайфун" составляет 30 сек. (было 20 сек.).
      • Древни, призываемые с помощью таланта "Сила природы", стали наносит больше урона, и их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту "Сила природы" теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
      • Душа леса
        • Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
        • Сила зверя: без изменений.
        • Страж: при каждом нанесении увечья накапливает 3 дополнительные единицы ярости.
        • Исцеление: после использования заклинания "Быстрое восстановление" увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 70%.
      • Теперь время восстановления таланта "Природная чуткость" составляет 90 сек. (было 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (было на 20%).
    • Охотники
      • Теперь способность "Звериный гнев" можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
      • Теперь время восстановления способности "Глушащий выстрел" оставляет 24 сек. (было 20 сек.).
      • Использование "Связующего выстрела" больше не требует затрат концентрации.
      • Использование "Укуса виверны" больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (было 60 сек.).
      • Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
      • Был добавлен новый символ: символ освобождения (Glyph of Liberation). С ним способность "Отрыв" при использовании восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса здоровья.
    • Маги
      • Теперь использование таланта "Чародейство" снимает время восстановления заклинания "Прилив сил" и снижает время его поддержания и длительность на 50%. После завершения действия "Прилива сил" урон теперь увеличивается на 15% (ранее на 25%) на 1 мин. (было на 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны была снижена на 50% только на то время, пока активна "Сила чародея".
      • Теперь время восстановления таланта "Великая невидимость" составляет 90 сек. (было 2,5 мин.).
      • Заклинание "Ледяная стрела", используемое зеркальными изображениями, теперь наносит на 50% больше урона.
      • Пассивная способность "Улучшенная антимагия" была убрана из игры.
      • Символ огненного взрыва был заменен символом пламенного взрыва. При установленном символе периодические эффекты, распространяемые "Пламенным взрывом", накладываются на 1 дополнительную цель.
      • Теперь талант "Молниеносность" можно использовать без выполнения дополнительных условий.
      • Теперь талант "Холодная хватка" при использовании восстанавливает магу 15% от максимального запаса его здоровья (было 30%).
      • Теперь время восстановления таланта "Плывучая льдина" составляет 45 сек. (было 1 мин.).
      • Теперь затраты магии на использование таланта "Ожог" составляют 3,5% от базового запаса маны (ранее 0,1%).
      • Тайная магия
        • Затраты маны на использование "Чародейской вспышки" были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (было 1,5%).
      • Лед
        • "Ледяная стрела" теперь наносит на 24% больше урона, но накладываемый ею отрицательный эффект больше не увеличивает последующий урон от "Ледяной стрелы".
        • Элементаль воды
          • "Холод" больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект "Ледяные пальцы" только при успешной заморозке.
    • Монахи
      • Новый талант (60-й уровень): "Область покоя" (Ring of Peace)
        • "Область покоя" создает вокруг цели святилище радиусом 8 м. На всех противников в области действия эффекта накладываются эффекты немоты и обезоруживания.
      • На 30-м уровне танцующие с ветром и хмелевары получат новую способность: "Отвар проворности" (Nimble Brew). Этот отвар снимает все эффекты оглушения, страха и обездвиживания, а также на 6 сек. снижает время действия этих эффектов на 60% при их повторном применении. Время восстановления способности — 2 мин.
      • "Волна ци" теперь наносит на 100% больше урона, а ее эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь имеет время восстановления, равное 15 сек.
      • Теперь можно призвать 2 сферы дзен (ранее 1). Теперь сфера взрывается либо когда у цели остается 35% здоровья, либо при рассеивании. Эта способность больше не требует затрат энергии ци.
      • "Выброс ци" теперь наносит на 100% больше урона и его эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь имеет время восстановления, равное 30 сек.
      • Способность "Путь цветения" была убрана из игры.
      • Талант "Предвестие смерти" был убран из игры.
      • "Паралич" теперь является физическим эффектом, не относящимся к магии, поэтому его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить. Радиус действия "Паралича" был увеличен до 20 м.
      • Применение способностей "Тигриное рвение" и "Закон кармы" больше не требует затрат энергии ци.
      • Способность "Тигриное рвение" больше нельзя применить к целям, на которые уже воздействуют иные увеличивающие скорость эффекты.
      • Время восстановления таланта "Несущийся бык" теперь составляет 30 сек. (ранее 60 сек.).
      • Способность "Смягчение удара" теперь можно использовать в состоянии оглушения. Кроме того, теперь время восстановления этой способности будет запускаться сразу после использования, а не по окончании действия эффекта.
      • Эффект "Целебные эликсиры" теперь восстанавливает монаху 15% от максимального запаса его здоровья (ранее 10%).
      • "Ци-полет" теперь наносит на 15% больше урона.
      • Целительные сферы теперь имеют время жизни, равное 1 мин. Сферы, создаваемые с помощью "Искусности: дар змеи", имеют время жизни, равное 30 сек.
      • Ткач туманов
        • "Исцеляющий кокон" теперь нельзя развеять.
        • "Дзен-концентрация", бонус от комплекта из 4-х предметов доспехов ткача туманов, стал срабатывать корректно.
        • "Громовой чай" больше нельзя использовать, когда на монаха наложен эффект немоты.
        • Теперь целительные сферы будут иметь эффективность 50% от изначальной, если время их действия истекает и их не подбирают. Исцеление будет учитываться применительно к соответствующей искусности.
        • Теперь Сюэнь будет сосредоточен на основной цели монаха.
      • Танцующий с ветром
        • Новый талант (75-й уровень): "Молния, земля и огонь" (Storm, Earth and Fire)
          • Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 40%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной.
        • "Неожиданный прием" стал пассивной способностью, получаемой на 15-м уровне. Благодаря этой способности с вероятностью 12% следующее применение способностей "Нокаутирующий удар" или "Лапа тигра" не потребует затрат энергии ци.
        • Новая пассивная способность "Искусность: концентрированная ярость" увеличивает бонус к урону от "Отвара тигриной силы" на 0,2%  за каждое очко искусности за каждый заряд.
        • "Отвар тигриной силы" теперь увеличивает урон на 1% за каждое наложение эффекта (ранее 2%), но теперь улучшается от "Концентрированной ярости".
        • "Отвар тигриной силы" теперь позволяет накапливать 1 заряд после использования 2 ед. энергии ци (ранее 4 ед.).
        • "Отвар тигриной силы" теперь может суммироваться до 20 раз, но при активации можно потратить только 10 зарядов.
        • Когда "Отвар тигриной силы" суммируется 10 раз, на экране теперь будет высвечиваться соответствующее сообщение.
      • Хмелевар
        • "Искусность: верткий задира": бонус к эффекту "Пошатывание" за каждое очко искусности был увеличен на 25%.
    • Паладины
      • "Длань очищения" теперь, помимо прочего, уменьшает получаемый урон на 10%.
      • Периодическое исцеление от "Вечного пламени" при применении к самому паладину стало эффективнее на 100%.
      • Затраты на использование "Правосудия" теперь составляют 5% от базового запаса маны.
      • Защита
        • Базовый урон от "Освящения" был увеличен на 789%. Коэффициент влияния силы атаки на эффективность этой способности был уменьшен примерно на 11%.
    • Жрецы
      • Механика заклинания "Слово силы: Утешение" была изменена.
        • "Слово силы: Утешение" заменило "Священный огонь". Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания.
      • Время произнесения заклинания "Господство над разумом" теперь составляет 1,8 сек. (было 2,5 сек.).
      • Время действия таланта "Божественное перышко" теперь составляет 6 сек. (было 4 сек.).
      • Время действия таланта "Тело и душа" теперь составляет 3 сек. (было 4 сек.).
      • Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний "Священный огонь", "Кара" и "Слово силы: Утешение" на 10 м.
      • Послушание
        • Пассивная способность "Средоточие воли" теперь снижает получаемый урон на 15% за наложения эффекта. Максимальное количество наложенных эффектов – 2.
        • Способность "Щит души" больше не зависит от искусности и теперь корректно взаимодействует с эффектами "Божественного покровительства" и вероятностью нанести критический удар.
        • Пассивная способность "Вознесение" теперь восполняет 250% маны (ранее 200%) от духа жреца, но больше не получает бонусов от духа, повышенного кратковременными эффектами.
    • Разбойники
      • "Подготовка" стала базовой способностью, получаемой на 68-м уровне.
      • Талант "Изменчивость" был убран из игры.
      • Новый талант (90-й уровень): "Метка смерти"
        • Отмечает цель и мгновенно накапливает 5 приемов серии. Когда цель умирает, время восстановления "Метки смерти" сбрасывается. Время восстановления этого таланта составляет 1 минуту.
      • Новый талант (60-й уровень): "Плащ и кинжал" (Cloak and Dagger)
        • Теперь радиус действий способностей "Внезапный удар", "Гаррота" и "Подлый трюк" составляет 30 м, а их использование телепортирует разбойника за спину цели.
      • Теперь затраты энергии на использование "Внезапного порыва" составляют 30 ед. (было 50 ед.). Эту способность можно использовать, находясь в состоянии скрытности, и она всегда будет не только снимать эффекты замедления, но и увеличивать скорость передвижения. При этом эффекты обездвиживания она больше снимать не будет.
      • Теперь при использовании "Броска сюрикена" разбойник бросает сюрикен, а не бьет цель автоматическими атаками в течение 10 сек. после использования "Броска сюрикена".
      • Использование способности "Смертельный бросок" теперь прерывает произнесение противником заклинания при применении на 3-м, 4-м или 5-м приеме серии. После прерывания заклинания цель не может произнести заклинание той же школы магии в течение 4, 5 или 6 сек. соответственно (было 5 приемов серии и 6 сек.).
      • Талант "Болевые приемы" теперь также снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%.
      • Талант "Теневая концентрация" теперь снижает затраты энергии в состоянии незаметности на 75% (ранее 100%).
      • Бонусы от комплектов доспехов для PvP подверглись изменениям:
        • "Неутомимость" стала бонусом для комплекта из 4-х предметов. Теперь она увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. (было 10 ед.).
        • "Смертельное варево" стало бонусом для комплекта из 2-х предметов. Предоставляемый этой способностью эффект остался неизменным.
      • Бой
        • Теперь пассивная способность "Жизненные силы" увеличивает силу атаки на 30% (ранее на 25%).
        • Теперь способность "Шквал клинков" наносит на 75% меньше урона.
      • Скрытность
        • Теперь пассивная способность "Вспарывание вен" увеличивает получаемый целью урон на 20% (ранее на 16%).
    • Чернокнижники
      • Теперь заклинание Охотника Скверны "Запрет чар" прерывает заклинания и больше не заставляет цель онеметь на 3 сек.
      • Механика способности "Кровавый ужас" была изменена. Теперь это свойство накладывается на чернокнижников и заставляет противников, атакующих в ближнем бою, в течение следующих 60 сек. бежать в страхе. При использовании эта способность имеет 1 заряд, ее активация поглощает 20% здоровья, а время ее восстановления составляет 30 сек.
      • Талант "Поглощение души" теперь не исцеляет, а укрывает чернокнижника щитом.
      • Теперь для активации таланта "Жертвенный договор" требуется пожертвовать 25% здоровья питомца (ранее 50%).
      • Теперь талант "Коварство Кил'джедена" является пассивным, его активируемый эффект был убран.
      • Пассивный урон от таланта "Месть Архимонда" теперь не имеет визуального эффекта.
      • Теперь талант "Гримуар жертвоприношения" увеличивает наносимый способностями урон на 20% (ранее 25%) для чернокнижников "Разрушения" и на 45% (ранее 50%) для чернокнижников "Колдовства".
      • Теперь при принесении в жертву суккуба с помощью таланта "Гримуар жертвоприношения" чернокнижник получает способность "Удар кнутом", а не "Соблазн".
      • Символ раскаленных углей был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации "Разрушение".
      • Символ осколков души был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации "Колдовство".
      • Новый символ: символ углеотвода. Увеличивает эффективность исцеления от "Углеотвода" на 50%.
      • Новый символ: символ похищения жизни. Увеличивает эффективность исцеления от "Похищения жизни" на 30%.
    • Воины
      • Теперь время восстановления таланта "Ударная волна" оставляет 40 сек. (было 20 сек.). При поражении 3-х и более целей время восстановления этой способности снижается на 20 сек.
      • Талант "Второе дыхание" теперь позволяет воину, у которого осталось 35% и менее здоровья восстанавливать 2% здоровья в сек. (было 3%) и дополнительно накапливать 15 ед. ярости в течение 10 сек. (было 20 ед.).
      • Теперь талант "Вестник войны" помимо прочего снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 сек. (8 сек. в PvP).
      • Коэффициент влияния силы атаки на способность "Непроницаемый щит" был уменьшен примерно на 10%.
      • Способность "Удар громовержца" теперь наносит 125% урона от оружия (было 100%).
      • Теперь затраты ярости на использование способности "Безудержное восстановление" составляют 30 ед. (было 60 ед.).
      • Символ смерти с небес больше не увеличивает наносимый "Героическим прыжком" урон.
      • Оружие
        • Механика действия способности "Вкус крови" была изменена. Теперь эффект "Превосходство" суммируется на воине 2 раза (максимум – 5 раз), когда цель уклоняется от атаки или "Смертельный удар" наносит урон. Способность больше не работает с "Ударом героя". Теперь для ее использования требуется 20-й уровень (ранее 50-й).
        • "Мощный удар" теперь наносит 220% урона от оружия (ранее 190%).
      • Защита
        • Базовый урон от способностей "Мощный удар щитом" и "Реванш" был увеличен на 150%, но теперь коэффициент влияния силы атаки на эти способности уменьшился примерно на 10%.
    • Шаманы
      • Теперь время восстановления таланта "Покорение стихий" составляет 1 мин. (было 2 мин.).
      • Теперь "Ярость шамана" могут использовать не только шаманы со специализацией "Совершенствование", но и "Стихии" тоже.
      • Для таланта "Проводимость" больше не требуется, чтобы цель была в зоне действия эффекта "Целительного ливня".
      • Талант "Стремительность предков" теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, а скорость атак ближнего боя — на 10% (было 5% и 5%).
      • "Символ развеивания магии" увеличивает время восстановления способности "Развеивание магии" до 6 сек.
      • Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% больше урона.
      • Талант "Освобожденная ярость: оружие языка пламени" теперь увеличивает урон от "Молнии" на 20% (было 30%), а урон от "Выброса лавы" — на 10% (было 0%).
      • Изначальный элементаль земли и изначальный элементаль огня теперь наносят на 20% больше урона.
      • "Удар духов стихии", используемый шаманами "Совершенствования", теперь может увеличить ловкость заклинателя.
      • Механика действия символа огненного шока была изменена. Теперь этот символ восстанавливает шаману здоровье в размере 50% от величины урона, нанесенного "Огненным шоком".
      • Время действия "Огненного шока" было увеличено на 25%.
  • Задания
    • Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в результате которого цвет их заклинаний огня станет оскверненно-зеленым. Подобное превращение смогут заслужить те удачливые или целеустремленные чернокнижники, что заполучили знаменитый Кодекс Зеррата.
  • Существа
    • Войска зандаларов стали прочесывать берега Пандарии в поисках идеальной точки для высадки. Теперь зандаларов можно увидеть в Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу и на Вершине Кунь-Лай. Зандаларских разведчиков (Zandalari Scouts) могут одолеть 1-2 игрока, тогда как элитные зандаларские вестники войны (Zandalari Warbringers) могут оказаться по зубам лишь группе из 5 игроков. За победу над вестниками войны можно получить особые трофеи, среди которых материалы для ремесел, повышение репутации, достижение и даже возможность получить одно из трех редких верховых животных!
    • Галлеон стал появляться гораздо чаще, но игроки могут получить с него трофеи лишь раз в неделю.
    • Теперь охотники, имеющие соответствующий показатель умения, могут приручить дикорога. Те, кто жаждет приручить приносящего удачу дикорога, должны найти подсказки о том, как это сделать.
  • Битвы питомцев
    • Бонус к урону способности "Суперзаряд" теперь составляет 125% (было 150%), а ее время восстановления составляет 4 раунда (было 3).
    • Детеныш летучего хамелеона: способности "Эфемерность" и "Чародейская вспышка" поменялись местами.
    • Таракан Пустоты превратился в настоящего таракана и теперь может пережить апокалипсис.
    • Бинты для боевых питомцев теперь суммируются в ячейке по 25 штук и являются привязанными к учетной записи.
    • Теперь камни битв можно получить и в битвах питомцев с другими игроками.
    • В игре вновь появились питомцы, цвет которых меняется при каждом призыве: "старички" вернулись, но появились и новые питомцы!
    • Теперь уровень питомцев будет отображаться на карте только при их отслеживании.
    • Теперь в разделе достижений корректно отображается награда за получение достижения "Завоевание мира".
    • Игроки, достигшие самого высокого уровня, получат возможность при победе над другим питомцем получить малые амулеты удачи, если самый развитый питомец противника отличается от аналогичного питомца игрока не более чем на 5 уровней. Чем выше уровень питомца противника, тем больше вероятность получить амулет.
    • Теперь при победе над командой противника (если питомцы противника отличаются по уровню от питомца игрока самого высокого уровня не более чем на 5 уровней) игрок будет получать очки опыта.
    • Теперь при сдаче питомец, с которым велось сражение, не будет исчезать. Вместо этого команда со сдавшимся питомцем получит урон.
    • При отсоединении от игры в битве питомцы, с которыми вы сражались, появятся снова.
    • Любой дикий питомец, убитый в бою, больше никогда не возродится.
    • Но Острове Властелина Грома живут новые питомцы. Их можно получить в том числе и при убийстве редких монстров, рейдовых боссов и ловле диких зверьков.
    • В игру были добавлены элитные боевые питомцы. Элитные питомцы будут сражаться в одиночку против всей вашей команды. Было добавлено новое задание, позволяющее следить за прогрессом в убийстве этих питомцев. Выполнив это задание, игрок получит нового питомца: малую панду (Red Panda).
    • Внимание: многие из этих изменений еще не появились в тестовом игровом мире, но скоро станут доступны.
       
  • PvP
    • Теперь PvP-аксессуары, снимающие эффекты контроля над персонажем, будут также воздействовать и на питомца персонажа.
       
  • Предметы
    • Осколки небес теперь привязываются к учетной записи.
       
  • Ферма Солнечной Песни
    • В игру были введены мешочки с семенами, которые позволяют засаживать до 4 участков земли одновременно.
    • Почтовый ящик Юна был переименован в почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
    • Урожайность особых семян была увеличена с тем, чтобы сделать их выращивание более привлекательным по сравнению со сбором в окружающем мире.
    • Теперь при использовании сверхплуга сидящие в земле гну-сини будут вылезать на поверхность. При этом их запас здоровья будет составлять 30%, и они будут оглушены.
    • Дикие посевы теперь будут появляться реже.
       
  • Исправление ошибок
    • Классы
      • Друиды
        • Теперь менее эффективное "Семя жизни" не отменяет воздействия более эффективного.
      • Паладины
        • Теперь при повторном использовании способности "Дознание" время ее действия не уменьшается.
      • Маги
        • Время восстановления способности "Прижигание" теперь корректно сбрасывается при входе на арену.
      • Чернокнижники
        • Теперь особенности гримуара служения описаны в подсказке.
  • Dota 2

    Обновление Dota 2 от 10 февраля 2017

    Перейти к новости

    Dota 2

    Обновление Dota 2 от 2 сентября 2016

    Перейти к новости

    Другие новости

    Обновление бета-клиента Steam

    Перейти к новости

    Другие новости

    Обновление для беты Battlefield 4

    Перейти к новости

    Коментарии

    Популярные новости