Artifact - большое разочарование

Автор
langameГенеральный директор Valve Gabe Logan Newell высказался о неудачном запуске Artifact. Глава компании назвал карточную игру "большим разочарованием", но отметил большую ценность подобного опыта.

Мы все время думаем о том, что нам нужно делать дальше и как мы развиваемся. О том, какие новые испытания встают перед нами. Мы анализируем неудачи, но это всегда про перспективу. Например, "Хорошо, как это изменит все?" Лучше я потрачу время на мысли об Artifact и причинах провала игры, и это будет намного полезнее размышлений о нашем вкладе в индустрию. Одно, скорее всего, поможет лучше принимать решения в будущем, тогда как другое менее полезно.
Мы можем поступать правильно, а можем ошибаться - мы совершаем ошибки. Мы сделали Steam Machine, Artifact - большое разочарование, мы все испортили. Выпуск Half-Life: Alyx для нас - действительно важный момент, потому что это лучшее, что у нас есть. Мы хотим понять, на правильном ли мы пути. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "Боже, магия никуда не исчезла. Ребята из Valve могут принять подобный опыт и сделать что-то, что откроет нам глаза как дизайнерам, что волнует нас как игроков, о чем авторы рецензий пишут "Это прекрасно", а если это не так, то чтобы все равно получилось мощно и крайне полезно для нас.