Обновление HotS от 28 августа 2019
Остальное
14:19, 30-08-2019
Автор
langameНа сервер Heroes of the Storm установлено обновление 47.2 от 28 августа 2019. В характеристики, таланты и способности 25 героев было внесено множество изменений, небольшим изменениям подверглось поле боя "Завод Вольской", исправлено несколько ошибок и неполадок.
Поля боя
Завод Вольской:
- Робот-защитник "Триглав":
- Запас здоровья увеличен с 10450 до 11500 ед.
- Прирост здоровья с 1-й по 5-ю минуты увеличен с 550 до 575 ед.
- Дальнейший прирост здоровья со временем увеличен пропорционально.
- Начальный урон от автоатак увеличен со 140 до 155 ед.
- Рывок (клавиша Q):
- Начальный урон увеличен со 140 до 160 ед.
- Бонус к урону по целям, не являющимся героями, увеличен с 400% до 500%.
Комментарий разработчиков:
Последние изменения привели к тому, что длительность матчей на "Заводе Вольской" увеличилась чуть больше, чем мы планировали. Мы повышаем эффективность робота-защитника "Триглав", чтобы он мог наносить больше урона.
Герои
Блэйз:
Базовые характеристики:
- Реактивная тяга (клавиша E):
- Задержка перед зарядкой уменьшена с 0,5 до 0,375 сек.
- Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.
- Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 45 ед.
Комментарий разработчиков:
Чтобы повысить эффективность Блэйза на передовой, мы слегка сокращаем задержку "Реактивной тяги", делая ее более надежным инструментом, а взамен увеличиваем время восстановления.
Диабло:
Таланты:
- 7-й уровень
- Вечное пламя (клавиша W)
- Принцип действия дополнен: оглушая героев противника способностями "Натиск Тени" или "Сверхсила", вы также восстанавливаете 35 ед. маны.
- Дьявольский азарт (пассивный эффект)
- Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,25 сек., а не на 1 сек., как ранее.
- 13-й уровень
- Теперь таланты этого уровня расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
- Ужасающий натиск (клавиша Q)
- Бонус к урону снижен с 80% до 50%.
- Принцип действия обновлен.
- Задача: столкните 5 вражеских героев с препятствием "Натиском Тени".
- Награда: броня вражеских героев, столкнувшихся с препятствием в результате атаки "Натиском Тени", снижается на 15 ед. на 4 сек.
- Адское пламя (клавиша W)
- Принцип действия дополнен: накопив максимальное количество зарядов, Диабло наносит 15 ед. урона врагам поблизости.
Комментарий разработчиков:
В последнее время мы много обсуждали место Диабло в метаигре и причины, по которым его так часто выбирают, несмотря на низкую долю побед. Мы любим этого героя и считаем, что играть за него одно удовольствие, но мы знаем, что игроки жалуются на мощь его взрывного урона, и согласны, что погибнуть от двойного комбо "Натиска Тени" после 16-го уровня - так себе перспектива. Чтобы поощрить выбор других вариантов на 13-м и 16-м уровне и решить проблему с уроном, мы меняем "Ужасающий натиск", смещая акцент с нанесения урона на наложение отрицательного эффекта, что позволит команде воспользоваться предоставленным им преимуществом. Мы также улучшаем другие варианты развития Диабло, чтобы сделать их более жизнеспособными по сравнению с оглушением о стену, которое сейчас доминирует в завершающей фазе. Мы надеемся, что эти изменения не испортят удовольствия от игры за Диабло и построения идеальных комбо, а только внесут разнообразие.
Джоанна:
Таланты:
- 1-й уровень
- Укрепление (пассивный эффект)
- Прочность кинетической брони уменьшена с 75 до 50 ед.
- Принцип действия обновлен: когда Джоанна использует базовую способность, она получает 60 ед. кинетической брони на 2,5 сек.
Комментарий разработчиков:
"Укрепление" всегда казалось немного недоработанным по сравнению с другими талантами того же уровня. Вместо зарядов блока мы временно повышаем Джоанне кинетическую броню. Так она сможет растянуть свои способности во времени, чтобы бонус длился как можно дольше.
Чэнь:
Таланты:
- 1-й уровень
- Глаз тигра (клавиша W)
- Дополнительный урон и исцеление уменьшены с 50% до 40%.
- Секрет Буйных Портеров (пассивный эффект)
- Объем получаемого исцеления увеличен с 2,5% до 3% от максимального здоровья Чэня.
- 4-й уровень
- Накопление жара (клавиша W)
- Повышенный урон горящим врагам уменьшен с 25% до 20%.
- Иссушающее пламя (клавиша W)
- Теперь снижает силу способностей не на 40%, а на 50%.
- 7-й уровень
- Дар быка (клавиша E)
- Время нанесения урона от "Пошатывания" увеличено с 0,5 до 1 сек.
- 10-й уровень
- Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
- Время восстановления увеличено со 100 до 120 сек.
- 13-й уровень
- Кольцо огня (клавиша W)
- Урон уменьшен с 60 до 55 ед.
- 16-й уровень
- Подвижность (клавиша E)
- Бонус к прочности брони увеличен с 20 до 30 ед.
- Серия ударов (умение)
- Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 35%.
Комментарий разработчиков:
Поскольку к изменениям Чэня все успели немного привыкнуть, мы приступаем к более серьезной работе над талантами, часть которых значительно превосходит другие. В частности, "Глаз тигра" и "Серия ударов" слишком сильны по сравнению с альтернативой, а таланты, связанные с "Пошатыванием", наоборот, не дотягивают до золотой середины. Дополнительная настройка талантов должна разрешить эту проблему, сохранив при этом конкурентоспособность Чэня.
Империй:
Базовые характеристики:
- Клеймо доблести (умение)
- Объем исцеления увеличен с 70 до 75 ед.
Таланты:
- 1-й уровень
- Пронзающий Свет (клавиша Q)
- Урон увеличен с 50% до 100%.
- Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,25 сек., а не на 1 сек., как ранее.
- Пожирающее пламя (клавиша W)
- Бонус к урону в центре области поражения увеличен со 100% до 125%.
- 4-й уровень
- Жажда битвы (умение)
- Объем исцеления увеличен с 50% до 60% от урона, наносимого автоатаками.
- 13-й уровень
- Жалкие смертные (клавиша Q)
- Урон, наносимый врагами под воздействием эффекта, уменьшается не на 35%, а на 40%.
- 16-й уровень
- Стремительность Небес (клавиша Q)
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 20% до 25%.
Комментарий разработчиков:
После переработки талантов Империй несколько утратил хватку. Эти изменения призваны вернуть ему былую славу.
Леорик:
Базовые характеристики:
- Запас здоровья увеличен с 2468 до 2550 ед.
- Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,141 до 5,313 ед. в сек.
Таланты:
- 20-й уровень
- Затвердевшие кости (клавиша W)
- Запас брони увеличен с 40 до 50 ед.
- Покров мертвого короля (активируемый эффект)
- Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
Комментарий разработчиков:
Из рук Леорика в последнее время ускользает слишком много предателей. Настало время расплаты.
Медив:
Таланты:
- 20-й уровень
- Порошок исчезновения (активируемый эффект)
- Союзных героев с эффектом маскировки нельзя обнаружить в течение 0,5 сек.
Комментарий разработчиков:
Некоторые из вас считают, что "Порошок исчезновения" Медива не должен уступать "Невидимым друзьям" Светика во всем, что касается скрытности союзников. Поддерживаем!
Тассадар:
Базовые характеристики:
- Запас здоровья увеличен с 1287 до 1350 ед.
- Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,68 до 2,81 ед. в сек.
- Урон от автоатак увеличен с 14 до 15 ед.
- Эффективность замедления от "Искажающего луча" увеличена с 20% до 25%.
Таланты:
- 1-й уровень
- Кайдариновый резонанс (пассивный эффект)
- Количество сфер регенерации, требуемое для выполнения задач, уменьшено с 15/30 до 10/20.
- Бонусы "Плазменного щита" за выполнение задачи уменьшены с 20%/40% до 15%/30%.
- 7-й уровень
- Резонанс (клавиша W)
- Эффективность замедления увеличена с 50% до 60%.
- 13-й уровень
- Мудрость Адуна (умение)
- Скорость восстановления способностей теперь увеличивается на 75%, а не на 50%, как ранее.
- 16-й уровень
- Фазовая дестабилизация (клавиша W)
- Кинетическая броня теперь уменьшается не на 25, а на 35 ед.
- Сфокусированный луч (умение)
- Объем бонусного урона увеличен с 1% до 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
- 20-й уровень
- Призматическая связь (пассивный эффект)
- Урон увеличен с 40% до 50%.
Комментарий разработчиков:
Для нас важно было сохранить конкурентоспособность Тассадара перед тем, как начать рыться в его способностях, и мы решили, что перед полноценной переработкой Тассадара будет неплохо слегка усилить.
Ауриэль:
Базовые характеристики:
- Дар надежды (умение)
- Генерация энергии от урона, наносимого Ауриэль героям, увеличена с 40% до 60%.
- Генерация энергии от урона, наносимого Ауриэль целям, не являющимся героями, увеличена с 10% до 20%.
- Генерация энергии от урона, наносимого героям противника союзным героем, уменьшена с 40% до 30%.
Таланты:
- 4-й уровень
- Тяжкая ноша (клавиша E)
- Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
Комментарий разработчиков:
Мы пробуем сделать так, чтобы Ауриэль меньше зависела от цели, наделенной "Даром надежды". Связь с выбранным союзником останется ее коньком, но изменения позволят ей проявить себя в более разнообразных составах, а тех, кто хорошо знаком с ее спецификой, вознаградят повышенной эффективностью.
Декард:
Базовые характеристики:
- Запас здоровья увеличен с 1598 до 1700 ед.
- Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,328 до 3,542 ед. в сек.
Таланты:
- 7-й уровень
- Хорадримское мастерство (клавиша W)
- Теперь снижает расход маны на "Свиток запечатывания" не на 30, а на 25 ед.
- Время восстановления "Свитка запечатывания" теперь уменьшается на 4, а не на 3 сек., как ранее.
- 16-й уровень
- Спасение в единстве (пассивный эффект)
- Принцип действия дополнен: когда поблизости находится 3 союзных героя, восполнение маны Декарда увеличивается на 50%.
Комментарий разработчиков:
Так, Декард. Надо поговорить. Мы улучшаем тебя с декабря, а ты все никак не вписываешься в метаигру. Хватит. Дело не в нас, а в тебе. Мы любим Декарда, честное слово. Надеемся, вам понравятся эти улучшения!
Каразим:
Таланты:
- 7-й уровень
- Божественное рвение (клавиша W)
- Длительность эффекта усиленного исцеления от "Дыхания небес" увеличена с 3 до 3,5 сек.
Комментарий разработчиков:
Мы хотим наладить взаимодействие "Божественного рвения" и "Небесного эха" и немного увеличиваем длительность бонусного исцеления, чтобы эти таланты эффективнее дополняли друг друга.
Регар:
Базовые характеристики:
- Урон от автоатак уменьшен со 113 до 106 ед.
- Запас здоровья уменьшен с 2049 до 2000 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,27 ед. до 4,167 ед. в сек.
Таланты:
- 1-й уровень
- Электрический заряд (клавиша W)
- Принцип действия дополнен: урон, наносимый героям "Щитом молний", восполняет здоровье Регара в объеме 30% от нанесенного урона.
- Мощный тотем (клавиша E)
- Принцип действия дополнен: "Тотем оков земли" можно один раз активировать повторно, чтобы перенести существующий тотем на новое место.
- Волчья погоня (клавиша Z)
- Принцип действия дополнен: попадание по вражескому герою в облике волка сокращает время восстановления "Призрачного волка" на 1 сек.
- 4-й уровень
- Проецирование тотемов (клавиша E)
- Талант удален.
- 7-й уровень
- Дальнее зрение (активируемый эффект)
- Талант удален.
- Новый талант: "Заземленный тотем" (клавиша E)
- Повышает запас здоровья тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки вражеских героев, замедленных тотемом, на 40%.
- 10-й уровень
- Жажда крови (клавиша R)
- Дальность действия увеличена с 8 до 12 м.
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 25% до 35%.
Комментарий разработчиков:
В настоящий момент мало кто может сравниться с Регаром в искусстве врачевания, а его доля побед - самая высокая в игре. Хотя самым популярным героем его пока не назовешь, мы хотели сделать его таланты интереснее и в то же время как-то исправить его очевидное, откровенное, невероятное и потрясающее превосходство.
Стуков:
Таланты:
- 10-й уровень
- Хлесткий удар (клавиша R)
- Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 60 ед.
- Управляемый хаос (клавиша R)
- Время восстановления "Хлесткого удара" уменьшено с 30 до 25 сек.
- Затраты маны на применение "Хлесткого удара" снижены с 30 до 25 ед.
Комментарий разработчиков:
Мы улучшаем "Хлесткий удар", чтобы подтянуть его до уровня "Чудовищного толчка". Благодаря уменьшенному времени восстановления Стуков сможет защищать союзников в перерывах между командными сражениями, не опасаясь, что к моменту следующей стычки "Хлесткий удар" не успеет восстановиться.
Тиранда:
Таланты:
- 1-й уровень
- Неиссякающий Свет (клавиша Q)
- Объем исцеления увеличен с 40% до 45%.
- Метка исцеления (умение)
- Объем получаемого исцеления увеличен с 2% до 2,5% от максимального запаса здоровья.
- Избранник Элуны (активируемый эффект)
- Теперь способность восполняет здоровье в объеме 175% от нанесенного урона, а не 200%, как ранее.
- 4-й уровень
- Теперь таланты этого уровня расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
- Следопыт (активируемый эффект)
- Время восстановления уменьшено с 30 до 25 сек.
- Аура меткого выстрела (активируемый эффект)
- Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
- 7-й уровень
- Ярость охотницы (умение)
- Талант перемещен с 16-го уровня.
- 13-й уровень
- Метка следопыта (умение)
- Автоатаки против отмеченных целей больше не продлевают действие "Метки охотницы".
- Принцип действия изменен: автоатаки против отмеченных целей уменьшают время восстановления "Лунной вспышки" на 1,5 сек.
- 16-й уровень
- Небесная гармония (клавиша Q)
- Талант перемещен с 7-го уровня.
Комментарий разработчиков:
Помимо обычной подстройки талантов мы хотели перенести "Небесную гармонию" на более высокий уровень. Хотя с точки зрения доли побед баланс этот талант не рушит, нам кажется, что, появляясь в игре слишком рано, он может сделать других героев менее эффективными и испортить приятные впечатления от игры. Конечно, этот талант - особый повод выбрать Тиранду, но, как и в случае с "Очищающим прикосновением" Каразима, мы считаем, что подобные эффекты должны появляться в игре позже.
Аларак:
Таланты:
- 1-й уровень
- Миг жестокости (клавиша W)
- Дополнительная скорость восстановления способности уменьшена со 100% до 75%.
- Демонстрация силы (умение)
- Урон уменьшен с 68 до 65 ед.
- Невидимые путы (клавиша W)
- Длительность эффекта замедления увеличена с 2 до 3 сек.
Комментарий разработчиков:
Каемся, мы немного перегнули палку с изменениями "Мига жестокости" и "Демонстрации силы". Теперь мы немного ослабляем эти таланты и одновременно слегка усиливаем "Невидимые путы".
Мурчаль:
Таланты:
- 4-й уровень
- Склизкие объятия (клавиша Q)
- Число вражеских героев, которых необходимо поразить "Слизью" для выполнения задач, снижено с 15/30 до 10/20.
- Лови момент (пассивный эффект)
- Максимальный бонус к силе способностей увеличен с 20% до 25%.
Комментарий разработчиков:
Мрргл мрргл мрррргл. Мррргл! Мргл?
Кахира:
Базовые характеристики:
- Запас здоровья уменьшен с 2075 до 1950 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,32 ед. до 4,06 ед. в сек.
- Цепной крюк (умение)
- Дальность действия уменьшена с 12 до 11 м.
Таланты:
- 1-й уровень
- Максимальный напор (клавиша Q)
- Замедление увеличено с 20% до 25% и действует теперь не 2, а 2,5 сек.
- Смертельные раны (клавиша W)
- Теперь для выполнения задачи необходимо нанести урон от кровотечения 200, а не 125 раз.
- Бонус к урону от кровотечения, вызванного "Кровавой яростью", снижен со 50% до 40%.
- Добивание (пассивный эффект)
- Бонус к урону увеличен со 25% до 30%.
- Время действия увеличено с 2,5 до 3 сек.
- 4-й уровень
- Опутывающее вращение (клавиша E)
- Эффективность замедления основной цели увеличена с 25% до 30%.
- Эффективность замедления дополнительной цели увеличена с 35% до 40%.
- 7-й уровень
- Яростное исцеление (клавиша W)
- Объем исцеления уменьшен с 205 до 190 ед.
- 10-й уровень
- Безжалостные удары (клавиша R)
- Длительность оглушения увеличена с 0,75 до 1 сек.
- Урон в конце действия способности увеличен с 83 до 160 ед.
- Финальный удар (клавиша R)
- Урон снижен с 415 до 395 ед.
Комментарий разработчиков:
Кахира прекрасно показала себя на старте, хотя из-за неполадки со "Смертельными ранами", которую мы недавно исправили, оказалась куда сильнее, чем мы планировали. Эти изменения позволят Кахире гармоничнее вписаться в игру, пока мы ждем новых данных.
Зератул:
Таланты:
- 13-й уровень
- Покров Адуна (умение)
- Прочность щита увеличена с 15 до 20%.
- Теперь щит накладывается через 3 сек. вне боя, а не через 5 сек.
Комментарий разработчиков:
"Покров Адуна" немного уступает альтернативным талантам. Благодаря последним изменениям теперь его можно эффективно использовать с "Крадущимися тенями", и мы надеемся, что с этим улучшением "Покров Адуна" станет популярнее у игроков.
Хроми:
Таланты:
- 1-й уровень
- Погоня за временем (активируемый эффект)
- Бонус к силе способностей увеличен с 10% до 15%.
- 7-й уровень
- Бронзовые когти (клавиша Q)
- Дополнительный урон от автоатак увеличен с 30% до 40%.
- Петля Мебиуса (клавиша W)
- Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,75 сек., а не на 1,5 сек., как ранее.
- 13-й уровень
- И здесь, и там (активируемый эффект)
- Время восстановления уменьшено с 25 до 20 сек.
- 16-й уровень
- Перемотка вперед (клавиша Q)
- Принцип действия дополнен: если перед попаданием во вражеского героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает 50% от своей базовой максимальной дистанции, вы также восстанавливаете 10 ед. маны.
- 20-й уровень
- Дар бронзовых драконов (активируемый эффект)
- Принцип действия дополнен: если Хроми или ее копии попадают во вражеского героя снарядом "Песчаного вихря", время восстановления "Дара бронзовых драконов" сокращается на 8 сек.
Комментарий разработчиков:
В последние месяцы Хроми отошла на второй план, и мы хотим вернуть ей популярность.
Гул'дан:
Таланты:
- 10-й уровень
- Огненный ливень (клавиша R)
- Время восстановления уменьшено со 100 до 70 сек.
- Затраты маны на применение способности уменьшены с 90 до 80 ед.
- 16-й уровень
- Черная душа (умение)
- Принцип действия изменен: после нанесения вражеским героям 600 ед. урона следующее применение "Жизнеотвода" не тратит здоровье и на 5 секунд дает Гул'дану 25% силы способностей.
Комментарий разработчиков:
"Черная душа" всегда немного отставала от других талантов Гул'дана 16-го уровня. На этот раз мы пробуем кое-что новое: игроки смогут поддерживать бонус к силе способностей, продолжая наносить урон, а заодно, если это получается, обеспечивать запас маны для их применения. Мы надеемся, что теперь "Черная душа" станет мощным и самобытным инструментом наравне с другими талантами уровня.
Хандзо:
Таланты:
- 4-й уровень
- Взрывные стрелы (клавиша Q)
- Бонус к урону снижен с 75% до 60%.
- 10-й уровень
- Удар дракона (клавиша R)
- Время восстановления уменьшено со 100 до 60 сек.
- Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 60 ед.
- Урон увеличен с 70 до 78 ед.
- 13-й уровень
- Верховая стрельба (пассивный эффект)
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 20% до 25%.
- 20-й уровень
- Дракон пробуждается (клавиша R)
- Время восстановления теперь уменьшается на 4 сек., а не на 5 сек., как ранее.
Комментарий разработчиков:
Мы ослабляем "Взрывные стрелы" и усиливаем "Удар дракона". Давно пора.
Кел'Тузад:
Таланты:
- 7-й уровень
- Ускоренное разложение (клавиша Q)
- Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
- Максимальное количество зарядов уменьшено с 6 до 4.
- Пробирающий мороз (пассивный эффект)
- Время восстановления способности теперь уменьшается на 0,8 сек., а не на 0,5 сек., как ранее.
- Бонус к урону увеличен с 300% до 400%.
- 10-й уровень
- Ледяной взрыв (клавиша R)
- Время восстановления уменьшено с 60 до 50 сек.
- Затраты маны на применение способности снижены с 50 до 45 ед.
- Длительность эффекта обездвиживания увеличена с 1,75 до 2 сек.
- Прорыв тьмы (клавиша R)
- Затраты маны на применение способности снижены с 45 до 40 ед.
- Урон уменьшен с 360 до 320 ед.
- Принцип действия изменен: попадание по герою "Прорывом тьмы" мгновенно восстанавливает способность.
- 13-й уровень
- Ледяная хватка (клавиша W)
- Попадания по героям, замедленным "Кольцом льда", больше не увеличивают длительность замедления.
- Принцип действия изменен: попадания по героям, замедленным "Кольцом льда", уменьшают время восстановления "Кольца льда" на 0,5 сек.
- 20-й уровень
- Мощь Плети (клавиша R)
- Принцип действия изменен: при атаке вражеского героя "Прорывом тьмы" разлом взрывается второй раз спустя 1 секунду.
Комментарий разработчиков:
Изменяя Кел'Тузада, мы преследуем две цели: ослабить взрывной урон в комбинациях с "Прорывом тьмы" и сделать его таланты более равноценными.
Ли-Мин:
Базовые характеристики:
- Магические стрелы (клавиша Q)
- Прирост урона со временем увеличен с 3% до 3,5%.
Таланты:
- Теперь таланты 1-го и 13-го уровней расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
- 1-й уровень
- Астральное присутствие (пассивный эффект)
- Порог маны для восстановления маны повышен с 25% до 35%.
- 7-й уровень
- Самонаводящиеся стрелы (клавиша Q)
- Урон увеличен со 125 до 140 ед.
- Отмщение Зея (клавиша W)
- Бонус к урону за пройденное расстояние увеличен с 25% до 30%.
- 10-й уровень
- Расщепление (клавиша R)
- Урон увеличен с 11 до 12 ед.
- 13-й уровень
- Хрупкий разрушитель (пассивный эффект)
- Бонус к силе способностей увеличен с 15% до 20%.
Комментарий разработчиков:
Хотя с тех пор, как мы изменили скорость передвижения героев, серьезных изменений мощи Ли-Мин мы не наблюдали, теперь мы решили немного ее улучшить; в основном это касается недостаточно эффективных талантов. Необходимости повышать скорость применения ее способностей мы не видим, несмотря на популярность этого предложения. Мы продолжим наблюдать за Ли-Мин в игре и собирать аналитические данные.
Тайкус:
Таланты:
- 1-й уровень
- Поднажали! (клавиша E)
- Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
- Рывок (клавиша E)
- Больше не имеет задачи.
- Принцип действия обновлен: дальность действия "Стрельбы на бегу" увеличивается на 50%. Применение "Стрельбы на бегу" повышает скорость передвижения Тайкуса на 20% на 2,5 сек.
- Тактическая подготовка (клавиша E)
- Принцип действия изменен: применение "Стрельбы на бегу" сокращает время восстановления "Пулемета" на 8 сек.
Комментарий разработчиков:
Таланты Тайкуса 1-го уровня никогда не отличались особой эффектностью и редко влияли на ход матча. С этими изменениями они станут немного сильнее, а различия между ними станут очевиднее.
Валла:
Таланты:
- 1-й уровень
- Шипы (клавиша E)
- Принцип действия дополнен: теперь выполнение задачи снижает затраты маны на использование "Кульбита" с 50 до 25 ед.
Комментарий разработчиков:
Поскольку потребность Валлы в мане довольно высока, а другие ее таланты существенно сокращают время восстановления способностей, мы снижаем затраты маны на использование "Кульбита" посредством "Шипов", чтобы после выполнения задачи способность не отнимала столько маны.
Внесенные исправления
Кахира:
- "Цепной крюк" Кахиры больше не должен притягивать ее, если Кахира обездвижена.
- Визуальные эффекты "Цепного крюка" Кахиры должны исчезать вовремя, если она умирает в момент зацепа.
- Кинетика "Убийственного вращения" Кахиры была исправлена и теперь должна корректно взаимодействовать с другими эффектами вне основного цикла игры.
- Талант Кахиры "Раскрытый потенциал" больше не сбрасывает способности при убийстве иллюзий.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.