Лесной пророк:
Обновление Dota Underlords от 19 июля 2019
Остальное
22:10, 19-07-2019
Автор
langameОбновление приуроченное середине первого бета-сезона игры. В нем поменяли параметры и разряды у нескольких героев, характеристики артефактов, а также внесли ряд изменений в игровой процесс.
Общее:
- Во вкладку "О сезоне" добавлены подсказки о боях за предметы.
- Добавлен раздел со снаряжением. Теперь вы можете выбирать предметы самостоятельно.
- Добавлено поле боя "Дорога к Ветреным".
- Исправлено высокое потребление ресурсов процессора на macOS.
- Удален код, вызывающий сбои (код, не вызывающий сбои, оставлен).
- Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за игры:
- 1 место: 120->150
- 2 место: 80->120
- 3 место: 60->100
- 4 место: 50->90
- 5 место: 30->80
- 6 место: 20->70
- 7 место: 10->60
- 8 место: 10->50
- Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за ежедневные задания:
- 250->400
- 500->800
- 1000->1600
Мобильные устройства:
- И вновь улучшена производительность на iOS и Android.
- Уменьшен расход батареи на iOS.
Процесс игры:
- Теперь бой продолжается, пока не закончится действие некоторых способностей (Лича, Знахаря и других героев).
- Призванные существа больше не могут стать целью заклинаний (за исключением особых существ вроде духа-медведя или копии Расколотого стража).
- Исправлена ошибка, из-за которой зажатые со всех сторон убийцы не прыгали ко врагам.
- Теперь, если в радиусе атаки есть враги, убийцы атакуют их, а не прыгают к кому-то еще.
- Длительность подготовки к первым трем раундам уменьшена с 25 до 15 секунд.
- Теперь целью лечения не могут стать неизлечиваемые существа.
- Добавлено уведомление о том, что один из игроков завершил серию побед.
- Теперь, заменив существ в лавке, вы получите новых героев, которых не было до замены.
Изменения альянсов:
- Альянс чернокнижников:
- Теперь выбирается цель с наименьшим здоровьем в процентах, а не в численном значении.
- Вампиризм изменен с [50/100/150]% на [50/80/130]%.
- Альянс троллей: теперь бонус первого разряда увеличивает скорость атаки всех союзников на 10%.
- Альянс рыцарей: сопротивление урону изменено с [15/20/30]% на [15/20/25]%.
- Альянс одной крови: бонусный урон изменен со 100% на 125%.
- Альянс бессердечных: снижение брони изменено с [5/10/20] на [5/10/15].
- Альянс первородных: теперь при атаке первородного в дальнем бою враг с шансом в 10% получит бессилие на 4 секунды
- Альянс задир: теперь для активации бонуса требуются только 2 героя (ранее 3):
- 1 разряд: случайный задира получает +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
- 2 разряд: все задиры получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
- 3 разряд: все союзники получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
- Теперь бонус удваивается и во время боя, когда у вас меньше живых существ, чем у противника, а не только перед битвой.
Изменения героев:
Абаддон:
- Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [45/90/216].
- Максимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [55/110/264].
- Сумрачный щит:
- Поглощение урона изменено со [100/300/500] на [100/300/600].
Расколотый страж:
- Частота атаки изменена с 0,59 на [0,59/0,67/0,77].
- Максимальный запас здоровья изменен с [600/1100/2200] на [600/1100/2650].
- Минимальный урон от атаки изменен с [75/150/250] на [75/150/300].
- Максимальный урон от атаки изменен с [85/170/290] на [85/170/350].
Часовщик:
- Броня изменена с [5/7/9] на [5/7/10].
- Максимальный запас здоровья изменен с [700/1400/2800] на [800/1600/3200].
- Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [55/110/220].
- Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
- Разряд изменен с 1 на 3.
- Максимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [65/130/260].
- Осколочный наряд:
- Интервал срабатывания изменен с 0,7 на [0,7/0,7/0,35] секунды.
Энигма:
- Принадлежность к альянсам изменена с первородного и чернокнижника на первородного и шамана.
- Биение тьмы:
- Радиус изменен с [2/3/4] на [1/2/3].
Кункка:
- Корабль-призрак:
- Урон изменен со [150/250/350] на [50/150/250].
- Перезарядка изменена с 10 на 15 секунд.
Лина:
- Раскаленная молния:
- Урон изменен с [500/750/1000] на [500/750/1200].
Последний друид:
- Максимальный запас маны изменен со 100 на 60.
- Призыв духа-медведя:
- Расход маны изменен со 100 на 60.
- Дух-медведь:
- Принадлежность к альянсам изменена с дикаря на дикаря и друида.
Ликантроп:
- Максимальный запас здоровья изменен с [750/1500/3000] на [750/1500/3600].
- Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [50/100/240].
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [60/120/288].
- Теперь призванные волки могут проходить сквозь других существ.
Медуза:
- Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
- Разряд изменен с четвертого на пятый.
- Веерный выстрел:
- Уменьшение урона изменено с 40% на 20%.
- Число дополнительных целей изменено с 2 на [2/3/4].
Мирана:
- Максимальный запас маны изменен со 100 на 70.
- Минимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [66/132/264].
- Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [78/156/312].
- Священная стрела:
- Расход маны изменен со 100 на 70.
Морфлинг:
- Частота атаки изменена с 0,77 на 0,91.
- Максимальный запас маны изменен со 100 на 75.
- Волна:
- Перезарядка изменена с [10/8/6] на [8/6/4] секунды.
- Расход маны изменен со 100 на 75.
- Зов природы:
- Длительность анимации применения изменена с 1,97 на 1 секунду.
- Малый энт:
- Теперь появляется рядом с создавшим его героем.
- Частота атаки изменена с 0,67 на 0,83.
- Максимальный запас здоровья изменен с [300/500/700] на [350/600/800].
Некрофос:
- Волна смерти:
- Перезарядка изменена с 5 на 7,5 секунд.
Рыцарь Всезнания:
- Максимальный запас здоровья изменен с [700/1400/2800] на [700/1400/3360].
- Минимальный урон от атаки изменен с [40/80/160] на [40/80/190].
- Максимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [50/100/240].
- Свет покаяния:
- Лечение изменено с [200/400/600] на [200/400/720].
Фантомная убийца:
- Минимальный урон от атаки изменен с [70/140/280] на [70/140/300].
- Максимальный урон от атаки изменен с [90/180/360] на [90/180/400].
- Удар милосердия:
- Шанс критической атаки изменен с 10% на [15/20/25]%.
Пак:
- Максимальный запас маны изменен со 100 на 60.
- Иллюзорный шар:
- Расход маны изменен со 100 на 60.
Королева боли:
- Броня изменена с 0 на 5.
Рейзор:
- Максимальный запас здоровья изменен с [750/1500/3000] на [500/1000/2000].
- Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [40/80/160].
- Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
- Разряд изменен с 3 на 1.
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [50/100/200].
- Плазменное поле:
- Максимальный урон изменен со [100/175/250] на [50/100/150].
Король песков:
- Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [750/1500/3200].
- Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [70/140/270].
- Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
- Разряд изменен с третьего на четвертый.
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [80/160/320].
- Горькая погибель:
- Замедление атаки изменено с 30 на 35.
- Длительность замедления изменена с 3 на 3,5 секунды.
- Урон от окончания действия эффекта изменен с [45/90/180] на [55/100/190].
- Урон при смерти жертвы изменен с [50/100/150] на [60/110/160].
- Подкоп теперь смещает цель с занимаемой клетки.
Исчадие тьмы:
- Минимальный урон от атаки изменен с [70/140/280] на [70/140/336].
- Максимальный урон от атаки изменен с [80/160/320] на [80/160/384].
Сларк:
- Максимальный запас здоровья изменен с [500/1000/2000] на [500/1000/2400].
- Минимальный урон от атаки изменен с [50/72/105] на [50/72/126].
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/92/145] на [60/92/174].
Снайпер:
- Частота атаки изменена с 0,63 на [0,63/0,63/0,77].
- Максимальный запас здоровья изменен с [450/900/1800] на [450/900/2160].
- Минимальный урон от атаки изменен со [125/180/330] на [125/180/396].
- Максимальный урон от атаки изменен со [150/210/360] на [150/210/432].
Минеры:
- Радиомины:
- Радиус действия изменен с 4 на [3/3/4].
Террорблейд:
- Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2600] на [650/1300/3120].
- Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [45/90/216].
- Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [65/130/312].
Морской тиран:
- Принадлежность к альянсам изменена с чешуйчатого и охотника на чешуйчатого и воина.
- Максимальный запас здоровья изменен с [950/1900/3800] на [850/1700/3400].
- Стоимость изменена с 5 на 4 золота.
- Разряд изменен с 5 на 4.
- Восстановление здоровья изменено с 5 на 0.
- Сокрушение:
- Радиус изменен с [2/3/4] на [1/2/3].
- Урон изменен со [150/250/350] на [100/150/250].
- Длительность оглушения изменена с [2/2,5/3] на [2/2,25/3] секунды.
Механик:
- Максимальный запас здоровья изменен с [500/1000/2000] на [750/1500/3500].
- Минимальный урон от атаки изменен с [40/80/160] на [50/100/225].
- Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
- Разряд изменен с 1 на 3.
- Максимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [60/120/275].
- Тепловые ракеты:
- Перезарядка изменена с [8/6/4] на [8/6/0,5] секунды.
- Урон от ракеты изменен с [250/350/450] на [350/450/450].
- Число целей изменено с 3 на [2/3/4].
Энт-защитник:
- Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2300] на [750/1500/2500].
- Стоимость изменена с 2 на 3 золота.
- Разряд изменен со 2 на 3.
- Паразитное семя:
- Урон изменен с [60/90/120] на [80/110/150].
- Радиус изменен с 3 на 1.
- Эффект закончится, если цель погибнет.
Тролль-воитель:
- Частота атаки изменена с 0,91 на 1.
- Максимальный запас здоровья изменен с [900/1800/3600] на [1200/2000/4000].
- Минимальный урон от атаки изменен с [90/180/360] на [180/360/520].
- Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
- Разряд изменен с четвертого на пятый.
- Максимальный урон от атаки изменен со [100/200/400] на [200/400/600].
Бивень:
- Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2600] на [700/1400/2800].
Веномант:
- Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [500/1000/2000].
- Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
- Разряд изменен с 3 на 1.
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [55/110/220].
- Чумной тотем:
- Число тотемов изменено с [1/2/4] на [1/1/3].
- Броня изменена с 5 на 0.
- Максимальный запас здоровья изменен с 200 на [200/200/240].
- Минимальный урон от атаки изменен с 50 на [50/80/120].
- Максимальный урон от атаки изменен со 100 на [55/100/140].
Вайпер:
- Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [550/1100/3000].
- Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/150] на [50/100/240].
- Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [60/120/360].
Лучница ветра:
- Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [550/1100/2300].
- Минимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [50/100/230].
- Стоимость изменена с 3 на 2 золота.
- Разряд изменен с 3 на 2.
- Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [60/120/260].
- Мощный выстрел:
- Урон изменен с [400/600/800] на [200/400/600].
Изменения предметов.
Теперь у предметов альянсов нет определенного разряда, и они входят в отдельную категорию.
Каждому предмету альянса в начале игры назначается случайный разряд: 1, 2 или 3. Получившиеся предметы замешиваются в общий пул и выдаются как обычно.
У разных игроков могут быть одинаковые предметы альянса, но разных разрядов. К примеру, игрок А может получить "Вынужденный союз" первого разряда, дающий бонус в 30%, тогда как игрок Б может получить "Вынужденный союз" третьего разряда, дающий бонус в 50%.
Соответственно, вместе с этим игрок А может получить предмет "Неуловимые цели" второго разряда, действующий 3 секунды, тогда как игрок Б может получить "Неуловимые цели" первого разряда, с длительностью в 2 секунды. Во всех разрядах пула предметов для каждого игрока будет одинаковое число предметов альянса.
Изменения предметов альянса:
- Нестабильный реактор: урон от взрыва изменен с 20% на 10/20/30% от максимального здоровья.
- Слаженное нападение: бонус к скорости атаки изменен с 25 на 10/20/30.
- Обыск тел: шанс получения золота изменен с 20% на 10/20/30%.
- Закаленные битвой: бонус к максимальному здоровью изменен с 50 на 25/50/75.
- Вынужденный союз: бонусный урон изменен с 30% на 30/40/50%.
- Ответный удар: урон в секунду изменен с 80 на 30/45/60.
- Век благородства: уменьшение физического и магического урона за соседнего рыцаря изменено с 10% на 7/10/12,5%.
- Завершение цикла: лечение изменено с 5% на 3/5/7% от максимального здоровья, а радиус действия изменен с 1 на 2.
- Клыки и когти: складывающийся урон от кровотечения изменен с 10 на 7/10/13.
- Неудержимость: длительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
- Порочный умысел: уменьшение лечения за бессердечное существо изменено с 25% на 10/15/25%.
- Драконья жадность: бонус к урону за золото изменен с 1% на 0,5/1/1,5%.
- Последняя вспышка: доля здоровья для срабатывания изменена с 30% на 10/20/30%.
- Охотничье чутье: бонусный урон за охотника, атакующего ту же цель, изменен с 10% на 5/7/10%.
- Иссушение душ: вампиризм заклинаниями изменен с 25% на 25/35/50%.
- Непреклонная воля: сопротивляемость отрицательным эффектам изменена с 50% на 25/50/75%.
- Неуловимые цели: невидимость изменена на стопроцентное уклонение длительностью 2/3/4 секунды.
- Пыль в глаза: длительность эффекта изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
- Отвага шамана: шанс проклясть обидчика изменен с 17% на 7/12/17%.
- Исток мироздания: теперь от разряда этого предмета зависит разряд эйдолонов.
- Изменены характеристики эйдолонов:
- Запас здоровья изменен с 240 на 300/400/500.
- Урон изменен с 50-80 на 40-70/50-80/60-90.
Молот гроз:
- Разряд изменен с 4 на 3.
Жестокий умысел:
- Разряд изменен с 4 на 3.
Посох воздействия:
- Разряд изменен с 3 на 2.
Сияние:
- Разряд изменен с 4 на 5.
Утешительный приз:
- Больше нельзя иметь больше одной копии этого предмета.
- В начале имеет 1 заряд.
Дедал:
- Множитель урона от критической атаки изменен с 235% на 200%.
- Бонус к урону изменен с 80 на 70.
Чародейские сапоги:
- Радиус изменен с 1 на 2.
Око Скади:
- Разряд изменен с 3 на 4.
Ярость битвы:
- Теперь дает +70 к урону.
- Урон существам рядом изменен с 30% на 35%.
Камень призыва:
- Бонус к скорости атаки изменен с 30 на 45.
Кольчужный доспех:
- Бонус к броне изменен с 10 на 7.
Маска безумия:
- Разряд изменен со 2 на 3.
- Бонус к скорости атаки изменен с 40 на 60.
- Вампиризм изменен с 10% на 20%.
Завершение цикла:
- Радиус изменен с 1 на 2.
Вербовщик:
- Эффект изменен с "Вы не платите за первую замену героев" на "Замены стоят на 1 золота меньше".
- Разряд изменен с 5 на 4.
Преступник высшего класса:
- Разряд изменен с 3 на 5.
Отвага шамана:
- Игнорирует невосприимчивых к магии врагов.
Бой за предметы:
- Теперь поражение от нейтральных крипов не лишает вас права выбора предмета.
- Теперь, проиграв нейтральным крипам, вы все равно получаете выбор из предметов, но их качество ниже на 1 волну (поражение от первой волны ничем не грозит).
Раунд 10:
- Большой голем:
- Максимальный запас здоровья изменен с 2000 на 1500.
- Малый голем:
- Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1000.
- Теперь големы принадлежат к альянсу мегавоинов.
- Бонус от двух мегавоинов: союзные мегавоины получают +20 к броне.
Раунд 15:
- Большой волк:
- Урон от атаки изменен со 100-200 на 200-250.
- Броня изменена с 10 на 5.
- Максимальный запас здоровья изменен с 2500 на 2000.
- Малый волк:
- Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1250.
- Теперь волки принадлежат к альянсу мегаубийц.
- Бонус от двух мегаубийц: союзные мегаубийцы имеют шанс в 25% нанести критической атакой 300% урона.
Раунд 20:
- Помидорка:
- Броня изменена с 0 на 25.
- Картошечка:
- Сопротивление магии изменено с 0% на 50%.
- Теперь помидорка и картошечка принадлежат к альянсу одной мегакрови.
- Бонус от двух существ одной мегакрови: когда одно такое существо погибает, другие получают +500% к урону.
Раунд 25:
- Ревтельский дикокрыл:
- Урон от атаки изменен с 500-700 на 300-500.
- Малыш-дикокрыл:
- Урон от атаки изменен с 400-650 на 200-450.
- Теперь дикокрылы принадлежат к альянсу меганеуловимых.
- Бонус от двух меганеуловимых: союзные меганеуловимые существа получают +75% к уклонению.
Раунд 30:
- Громозавр-вожак:
- Теперь имеет 100 маны и может применить способность "Жажда крови".
- Максимальный урон от атаки изменен с 200-1000 на 200-1500.
- Громозавр:
- Теперь имеет 100 маны и может применить способность "Жажда крови".
- Максимальный урон от атаки изменен с 200-800 на 200-1200.
- Теперь громозавры принадлежат к альянсу мегачернокнижников.
- Бонус от двух мегачернокнижников: применив способность, мегачернокнижник на 3 сек. образует связь с наименее здоровым союзником. Любой урон, нанесенный одним из связанных существ, восстанавливает им обоим здоровье, равное 200% от урона.
Раунд 35:
- Черный дракон:
- Теперь массовая атака черного дракона наносит 100% урона от атаки.
- Теперь черный дракон входит в альянс мегачешуйчатых.
- Бонус от одного мегачешуйчатого: союзники получают +75% к сопротивлению магии.
Раунд 40:
- Воин темных троллей:
- Урон от атаки изменен с 200-300 на 200-400.
- Жрец темных троллей:
- Урон от атаки изменен с 200-500 на 550-650.
- Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.
- Главарь темных троллей:
- Урон от атаки изменен с 200-500 на 400-800.
- Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.
- Теперь темные тролли входят в альянс мегатроллей.
- Бонус от трех мегатроллей: союзники получают +50 к скорости атаки.
Раунд 45:
- Годень:
- Сопротивление магии изменено с 50% на 80%.
- Теперь Годень принадлежит к альянсу мегадемонов.
- Бонус от одного мегадемона: атаки союзных мегадемонов наносят 100% дополнительного чистого урона.
Раунд 50:
- Рошан:
- Урон от атаки изменен с 500-1500 на 750-1500.
- Частота атаки изменена с 0,5 на 0,67.
- Теперь Рошан невосприимчив к магии.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.