Загрузка...


Обновление Dota Underlords от 19 июля 2019

Остальное
22:10, 19-07-2019
1
Avatar
Автор
langame

Обновление приуроченное середине первого бета-сезона игры. В нем поменяли параметры и разряды у нескольких героев, характеристики артефактов, а также внесли ряд изменений в игровой процесс.

Общее:
  • Во вкладку "О сезоне" добавлены подсказки о боях за предметы.
  • Добавлен раздел со снаряжением. Теперь вы можете выбирать предметы самостоятельно.
  • Добавлено поле боя "Дорога к Ветреным".
  • Исправлено высокое потребление ресурсов процессора на macOS.
  • Удален код, вызывающий сбои (код, не вызывающий сбои, оставлен).
  • Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за игры:
    • 1 место: 120->150
    • 2 место: 80->120
    • 3 место: 60->100
    • 4 место: 50->90
    • 5 место: 30->80
    • 6 место: 20->70
    • 7 место: 10->60
    • 8 место: 10->50
  • Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за ежедневные задания:
    • 250->400
    • 500->800
    • 1000->1600

Мобильные устройства:
  • И вновь улучшена производительность на iOS и Android.
  • Уменьшен расход батареи на iOS.

Процесс игры:
  • Теперь бой продолжается, пока не закончится действие некоторых способностей (Лича, Знахаря и других героев).
  • Призванные существа больше не могут стать целью заклинаний (за исключением особых существ вроде духа-медведя или копии Расколотого стража).
  • Исправлена ошибка, из-за которой зажатые со всех сторон убийцы не прыгали ко врагам.
  • Теперь, если в радиусе атаки есть враги, убийцы атакуют их, а не прыгают к кому-то еще.
  • Длительность подготовки к первым трем раундам уменьшена с 25 до 15 секунд.
  • Теперь целью лечения не могут стать неизлечиваемые существа.
  • Добавлено уведомление о том, что один из игроков завершил серию побед.
  • Теперь, заменив существ в лавке, вы получите новых героев, которых не было до замены.

Изменения альянсов:
  • Альянс чернокнижников:
    • Теперь выбирается цель с наименьшим здоровьем в процентах, а не в численном значении.
    • Вампиризм изменен с [50/100/150]% на [50/80/130]%.
  • Альянс троллей: теперь бонус первого разряда увеличивает скорость атаки всех союзников на 10%.
  • Альянс рыцарей: сопротивление урону изменено с [15/20/30]% на [15/20/25]%.
  • Альянс одной крови: бонусный урон изменен со 100% на 125%.
  • Альянс бессердечных: снижение брони изменено с [5/10/20] на [5/10/15].
  • Альянс первородных: теперь при атаке первородного в дальнем бою враг с шансом в 10% получит бессилие на 4 секунды
  • Альянс задир: теперь для активации бонуса требуются только 2 героя (ранее 3): 
    • 1 разряд: случайный задира получает +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
    • 2 разряд: все задиры получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
    • 3 разряд: все союзники получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
    • Теперь бонус удваивается и во время боя, когда у вас меньше живых существ, чем у противника, а не только перед битвой.

Изменения героев:
Абаддон:
  • Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [45/90/216].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [55/110/264].
  • Сумрачный щит:
    • Поглощение урона изменено со [100/300/500] на [100/300/600].

Расколотый страж:
  • Частота атаки изменена с 0,59 на [0,59/0,67/0,77].
  • Максимальный запас здоровья изменен с [600/1100/2200] на [600/1100/2650].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [75/150/250] на [75/150/300].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [85/170/290] на [85/170/350].

Часовщик:
  • Броня изменена с [5/7/9] на [5/7/10].
  • Максимальный запас здоровья изменен с [700/1400/2800] на [800/1600/3200].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [55/110/220].
  • Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
  • Разряд изменен с 1 на 3.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [65/130/260].
  • Осколочный наряд:
    • Интервал срабатывания изменен с 0,7 на [0,7/0,7/0,35] секунды.

Энигма:
  • Принадлежность к альянсам изменена с первородного и чернокнижника на первородного и шамана.
  • Биение тьмы:
    • Радиус изменен с [2/3/4] на [1/2/3].

Кункка:
  • Корабль-призрак:
    • Урон изменен со [150/250/350] на [50/150/250].
    • Перезарядка изменена с 10 на 15 секунд.

Лина:
  • Раскаленная молния:
    • Урон изменен с [500/750/1000] на [500/750/1200].

Последний друид:
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 60.
  • Призыв духа-медведя:
    • Расход маны изменен со 100 на 60.
  • Дух-медведь:
    • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря на дикаря и друида.

Ликантроп:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [750/1500/3000] на [750/1500/3600].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [50/100/240].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [60/120/288].
  • Теперь призванные волки могут проходить сквозь других существ.

Медуза:
  • Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
  • Разряд изменен с четвертого на пятый.
  • Веерный выстрел:
    • Уменьшение урона изменено с 40% на 20%.
    • Число дополнительных целей изменено с 2 на [2/3/4].

Мирана:
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 70.
  • Минимальный урон от атаки изменен с [55/110/220] на [66/132/264].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [78/156/312].
  • Священная стрела:
    • Расход маны изменен со 100 на 70.

Морфлинг:
  • Частота атаки изменена с 0,77 на 0,91.
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 75.
  • Волна:
    • Перезарядка изменена с [10/8/6] на [8/6/4] секунды.
    • Расход маны изменен со 100 на 75.

Лесной пророк:
  • Зов природы:
    • Длительность анимации применения изменена с 1,97 на 1 секунду.
  • Малый энт:
    • Теперь появляется рядом с создавшим его героем.
    • Частота атаки изменена с 0,67 на 0,83.
    • Максимальный запас здоровья изменен с [300/500/700] на [350/600/800].

Некрофос:
  • Волна смерти:
    • Перезарядка изменена с 5 на 7,5 секунд.

Рыцарь Всезнания:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [700/1400/2800] на [700/1400/3360].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [40/80/160] на [40/80/190].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [50/100/240].
  • Свет покаяния:
    • Лечение изменено с [200/400/600] на [200/400/720].

Фантомная убийца:
  • Минимальный урон от атаки изменен с [70/140/280] на [70/140/300].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [90/180/360] на [90/180/400].
  • Удар милосердия:
    • Шанс критической атаки изменен с 10% на [15/20/25]%.

Пак:
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 60.
  • Иллюзорный шар:
    • Расход маны изменен со 100 на 60.

Королева боли:
  • Броня изменена с 0 на 5.

Рейзор:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [750/1500/3000] на [500/1000/2000].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [40/80/160].
  • Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
  • Разряд изменен с 3 на 1.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [50/100/200].
  • Плазменное поле:
    • Максимальный урон изменен со [100/175/250] на [50/100/150].

Король песков:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [750/1500/3200].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [70/140/270].
  • Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
  • Разряд изменен с третьего на четвертый.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [80/160/320].
  • Горькая погибель:
    • Замедление атаки изменено с 30 на 35.
    • Длительность замедления изменена с 3 на 3,5 секунды.
    • Урон от окончания действия эффекта изменен с [45/90/180] на [55/100/190].
    • Урон при смерти жертвы изменен с [50/100/150] на [60/110/160].
    • Подкоп теперь смещает цель с занимаемой клетки.

Исчадие тьмы:
  • Минимальный урон от атаки изменен с [70/140/280] на [70/140/336].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [80/160/320] на [80/160/384].

Сларк:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [500/1000/2000] на [500/1000/2400].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50/72/105] на [50/72/126].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/92/145] на [60/92/174].

Снайпер:
  • Частота атаки изменена с 0,63 на [0,63/0,63/0,77].
  • Максимальный запас здоровья изменен с [450/900/1800] на [450/900/2160].
  • Минимальный урон от атаки изменен со [125/180/330] на [125/180/396].
  • Максимальный урон от атаки изменен со [150/210/360] на [150/210/432].

Минеры:
  • Радиомины:
    • Радиус действия изменен с 4 на [3/3/4].

Террорблейд:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2600] на [650/1300/3120].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [45/90/180] на [45/90/216].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [65/130/312].

Морской тиран:
  • Принадлежность к альянсам изменена с чешуйчатого и охотника на чешуйчатого и воина.
  • Максимальный запас здоровья изменен с [950/1900/3800] на [850/1700/3400].
  • Стоимость изменена с 5 на 4 золота.
  • Разряд изменен с 5 на 4.
  • Восстановление здоровья изменено с 5 на 0.
  • Сокрушение:
    • Радиус изменен с [2/3/4] на [1/2/3].
    • Урон изменен со [150/250/350] на [100/150/250].
    • Длительность оглушения изменена с [2/2,5/3] на [2/2,25/3] секунды.

Механик:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [500/1000/2000] на [750/1500/3500].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [40/80/160] на [50/100/225].
  • Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
  • Разряд изменен с 1 на 3.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [50/100/200] на [60/120/275].
  • Тепловые ракеты:
    • Перезарядка изменена с [8/6/4] на [8/6/0,5] секунды.
    • Урон от ракеты изменен с [250/350/450] на [350/450/450].
    • Число целей изменено с 3 на [2/3/4].

Энт-защитник:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2300] на [750/1500/2500].
  • Стоимость изменена с 2 на 3 золота.
  • Разряд изменен со 2 на 3.
  • Паразитное семя:
    • Урон изменен с [60/90/120] на [80/110/150].
    • Радиус изменен с 3 на 1.
    • Эффект закончится, если цель погибнет.

Тролль-воитель:
  • Частота атаки изменена с 0,91 на 1.
  • Максимальный запас здоровья изменен с [900/1800/3600] на [1200/2000/4000].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [90/180/360] на [180/360/520].
  • Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
  • Разряд изменен с четвертого на пятый.
  • Максимальный урон от атаки изменен со [100/200/400] на [200/400/600].

Бивень:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [650/1300/2600] на [700/1400/2800].

Веномант:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [500/1000/2000].
  • Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
  • Разряд изменен с 3 на 1.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [55/110/220].
  • Чумной тотем:
    • Число тотемов изменено с [1/2/4] на [1/1/3].
    • Броня изменена с 5 на 0.
    • Максимальный запас здоровья изменен с 200 на [200/200/240].
    • Минимальный урон от атаки изменен с 50 на [50/80/120].
    • Максимальный урон от атаки изменен со 100 на [55/100/140].

Вайпер:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [550/1100/3000].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50/100/150] на [50/100/240].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [60/120/360].

Лучница ветра:
  • Максимальный запас здоровья изменен с [550/1100/2200] на [550/1100/2300].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [60/120/240] на [50/100/230].
  • Стоимость изменена с 3 на 2 золота.
  • Разряд изменен с 3 на 2.
  • Максимальный урон от атаки изменен с [65/130/260] на [60/120/260].
  • Мощный выстрел:
    • Урон изменен с [400/600/800] на [200/400/600].

Изменения предметов.

Теперь у предметов альянсов нет определенного разряда, и они входят в отдельную категорию.

Каждому предмету альянса в начале игры назначается случайный разряд: 1, 2 или 3. Получившиеся предметы замешиваются в общий пул и выдаются как обычно. 

У разных игроков могут быть одинаковые предметы альянса, но разных разрядов. К примеру, игрок А может получить "Вынужденный союз" первого разряда, дающий бонус в 30%, тогда как игрок Б может получить "Вынужденный союз" третьего разряда, дающий бонус в 50%.

Соответственно, вместе с этим игрок А может получить предмет "Неуловимые цели" второго разряда, действующий 3 секунды, тогда как игрок Б может получить "Неуловимые цели" первого разряда, с длительностью в 2 секунды. Во всех разрядах пула предметов для каждого игрока будет одинаковое число предметов альянса.


Изменения предметов альянса:
  • Нестабильный реактор: урон от взрыва изменен с 20% на 10/20/30% от максимального здоровья.
  • Слаженное нападение: бонус к скорости атаки изменен с 25 на 10/20/30.
  • Обыск тел: шанс получения золота изменен с 20% на 10/20/30%.
  • Закаленные битвой: бонус к максимальному здоровью изменен с 50 на 25/50/75.
  • Вынужденный союз: бонусный урон изменен с 30% на 30/40/50%.
  • Ответный удар: урон в секунду изменен с 80 на 30/45/60.
  • Век благородства: уменьшение физического и магического урона за соседнего рыцаря изменено с 10% на 7/10/12,5%.
  • Завершение цикла: лечение изменено с 5% на 3/5/7% от максимального здоровья, а радиус действия изменен с 1 на 2.
  • Клыки и когти: складывающийся урон от кровотечения изменен с 10 на 7/10/13.
  • Неудержимость: длительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
  • Порочный умысел: уменьшение лечения за бессердечное существо изменено с 25% на 10/15/25%.
  • Драконья жадность: бонус к урону за золото изменен с 1% на 0,5/1/1,5%.
  • Последняя вспышка: доля здоровья для срабатывания изменена с 30% на 10/20/30%.
  • Охотничье чутье: бонусный урон за охотника, атакующего ту же цель, изменен с 10% на 5/7/10%.
  • Иссушение душ: вампиризм заклинаниями изменен с 25% на 25/35/50%.
  • Непреклонная воля: сопротивляемость отрицательным эффектам изменена с 50% на 25/50/75%.
  • Неуловимые цели: невидимость изменена на стопроцентное уклонение длительностью 2/3/4 секунды.
  • Пыль в глаза: длительность эффекта изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
  • Отвага шамана: шанс проклясть обидчика изменен с 17% на 7/12/17%.
  • Исток мироздания: теперь от разряда этого предмета зависит разряд эйдолонов.
  • Изменены характеристики эйдолонов:
    • Запас здоровья изменен с 240 на 300/400/500.
    • Урон изменен с 50-80 на 40-70/50-80/60-90.

Молот гроз:
  • Разряд изменен с 4 на 3.

Жестокий умысел:
  • Разряд изменен с 4 на 3.

Посох воздействия:
  • Разряд изменен с 3 на 2.

Сияние:
  • Разряд изменен с 4 на 5.

Утешительный приз:
  • Больше нельзя иметь больше одной копии этого предмета.
  • В начале имеет 1 заряд.

Дедал:
  • Множитель урона от критической атаки изменен с 235% на 200%.
  • Бонус к урону изменен с 80 на 70.

Чародейские сапоги:
  • Радиус изменен с 1 на 2.

Око Скади:
  • Разряд изменен с 3 на 4.

Ярость битвы:
  • Теперь дает +70 к урону.
  • Урон существам рядом изменен с 30% на 35%.

Камень призыва:
  • Бонус к скорости атаки изменен с 30 на 45.

Кольчужный доспех:
  • Бонус к броне изменен с 10 на 7.

Маска безумия:
  • Разряд изменен со 2 на 3.
  • Бонус к скорости атаки изменен с 40 на 60.
  • Вампиризм изменен с 10% на 20%.

Завершение цикла:
  • Радиус изменен с 1 на 2.

Вербовщик:
  • Эффект изменен с "Вы не платите за первую замену героев" на "Замены стоят на 1 золота меньше".
  • Разряд изменен с 5 на 4.

Преступник высшего класса:
  • Разряд изменен с 3 на 5.

Отвага шамана:
  • Игнорирует невосприимчивых к магии врагов.

Бой за предметы:
  • Теперь поражение от нейтральных крипов не лишает вас права выбора предмета.
  • Теперь, проиграв нейтральным крипам, вы все равно получаете выбор из предметов, но их качество ниже на 1 волну (поражение от первой волны ничем не грозит).

Раунд 10:
  • Большой голем:
    • Максимальный запас здоровья изменен с 2000 на 1500.
  • Малый голем:
    • Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1000.
  • Теперь големы принадлежат к альянсу мегавоинов.
  • Бонус от двух мегавоинов: союзные мегавоины получают +20 к броне.

Раунд 15:
  • Большой волк:
    • Урон от атаки изменен со 100-200 на 200-250.
    • Броня изменена с 10 на 5.
    • Максимальный запас здоровья изменен с 2500 на 2000.
  • Малый волк:
    • Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1250.
  • Теперь волки принадлежат к альянсу мегаубийц.
  • Бонус от двух мегаубийц: союзные мегаубийцы имеют шанс в 25% нанести критической атакой 300% урона.

Раунд 20:
  • Помидорка:
    • Броня изменена с 0 на 25.
  • Картошечка:
    • Сопротивление магии изменено с 0% на 50%.
  • Теперь помидорка и картошечка принадлежат к альянсу одной мегакрови.
  • Бонус от двух существ одной мегакрови: когда одно такое существо погибает, другие получают +500% к урону.

Раунд 25:
  • Ревтельский дикокрыл:
    • Урон от атаки изменен с 500-700 на 300-500.
  • Малыш-дикокрыл:
    • Урон от атаки изменен с 400-650 на 200-450.
  • Теперь дикокрылы принадлежат к альянсу меганеуловимых.
  • Бонус от двух меганеуловимых: союзные меганеуловимые существа получают +75% к уклонению.

Раунд 30:
  • Громозавр-вожак:
    • Теперь имеет 100 маны и может применить способность "Жажда крови".
    • Максимальный урон от атаки изменен с 200-1000 на 200-1500.
  • Громозавр:
    • Теперь имеет 100 маны и может применить способность "Жажда крови".
    • Максимальный урон от атаки изменен с 200-800 на 200-1200.
  • Теперь громозавры принадлежат к альянсу мегачернокнижников.
  • Бонус от двух мегачернокнижников: применив способность, мегачернокнижник на 3 сек. образует связь с наименее здоровым союзником. Любой урон, нанесенный одним из связанных существ, восстанавливает им обоим здоровье, равное 200% от урона.

Раунд 35:
  • Черный дракон:
    • Теперь массовая атака черного дракона наносит 100% урона от атаки.
  • Теперь черный дракон входит в альянс мегачешуйчатых.
  • Бонус от одного мегачешуйчатого: союзники получают +75% к сопротивлению магии.

Раунд 40:
  • Воин темных троллей:
    • Урон от атаки изменен с 200-300 на 200-400.
  • Жрец темных троллей:
    • Урон от атаки изменен с 200-500 на 550-650.
    • Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.
  • Главарь темных троллей:
    • Урон от атаки изменен с 200-500 на 400-800.
    • Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.
  • Теперь темные тролли входят в альянс мегатроллей.
  • Бонус от трех мегатроллей: союзники получают +50 к скорости атаки.

Раунд 45:
  • Годень:
    • Сопротивление магии изменено с 50% на 80%.
  • Теперь Годень принадлежит к альянсу мегадемонов.
  • Бонус от одного мегадемона: атаки союзных мегадемонов наносят 100% дополнительного чистого урона.

Раунд 50:
  • Рошан:
    • Урон от атаки изменен с 500-1500 на 750-1500.
    • Частота атаки изменена с 0,5 на 0,67.
    • Теперь Рошан невосприимчив к магии.


Похожие новости

Все новости