Рейтинговый режим в Dota Underlords
Остальное
11:12, 20-06-2019

Автор
langameЭтим утром команда разработчиков Dota Underlords порадовала своих пользователей еще одним обновлением. В этот раз разработчики исправили многочисленные ошибки, а также добавили стресс-тест рейтинговой системы.

Список изменений:
- Добавлена рейтинговая игра. Мы вводим ее в качестве финальной проверки сети. После начала открытой беты все ранги сбросятся.
- Игры с ботами: исправлена ошибка, при которой во время раундов не за предметы игра продолжалась только вручную.
- Контуры юнитов теперь снова могут быть включены через настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой после окончания игры не отображался нанесенный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой после матча с ботами первый раунд был забагован.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лучница ветра
и
Хранитель Света прерывали применение своих способностей, если их цель умерла.
- Исправлена ошибка, из-за которой у варда
Веноманта "вырастали" ноги и он направлялся к дружественным аурам.
- Были немного уменьшены иконки предметов во время подготовительной фазы на PC вместе с уровнем над иконкой предмета, в случае если они накладывались друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене угла камеры по умолчанию, юниты на скаймеке не выбирались нормально.
- Полоски здоровья теперь одинакового размера при любом разрешении экрана.
- Уведомления про победные серии теперь имеют специальные эффекты.
- Исправлена ошибки с поиском пути для ИИ, при движений к дружественной ауре.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.