League of Legends самая прибыльная игра 2016 года
League of Legends
15:45, 22-12-2016
Автор
langameКомпания SuperData представила финансовую статистику рынка компьютерных игр за 2016 год. Среди киберспортивных игр самой прибыльной оказалась League of Legends, на втором месте Overwatch, на третьем Dota 2 и CS:GO c практически равными показателями.
Используя данные от разработчиков, команда компании SuperData собрала финансовую статистику рынка компьютерных игр за 2016 год. Общая прибыль составила $91 млрд. Больше всего заработали разработчики игр для мобильных устройств - $40,6 млрд. Игры для ПК принесли $35,8 млрд. Консольные - $6,6 млрд. Стриминговые сервисы - $4,4 млрд, VR - $2,8 млрд. Доля киберспорта составила $0,9 млрд.
Несмотря на показатели, киберспорт стал одной из самых интересных областей для разработчиков игр, руководителей телевидения и рекламодателей. Крупные издатели Activision, Riot Games и Electronic Arts всерьез занялись изучением новых способов дохода. Например, они все активнее практикуют продажу медиаправ на свой контент. По прогнозам SuperData, доходы киберспорта в 2017 году составят $1,1 млрд, а к 2019 году - $1,4 млрд.
Среди киберспортивных игр больше всего прибыли принесла League of Legends - $1,7 млрд. На Overwatch разработчики заработали $0,59 млрд, а на Dota 2 и CS:GO по $0,26 млрд.
За прошедший год более 213 млн человек следили за всевозможными киберспортивными соревнованиями. В Азии - 125 млн, в Европе - 46 млн, в Северной Америке - 39 млн, в остальном мире - 5 млн. Благодаря игровому видеоконтенту, стриминговая платформа Twitch заработала около $1,9 млрд, а YouTube - $1,6 млрд.
Общая сумма призовых на соревнованиях составила около $78,3 млн. Больше всего было разыграно на The International 6 ($20,8 млн) и на 2016 Season World Championship ($5,1 млн).
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.