Визуальное обновление клиента

Автор
langame

В течение следующих нескольких недель мы представим первые результаты нашей работы над большим проектом по улучшению игрового клиента. Мы подготовили несколько визуальных изменений программы обновления и главной страницы игрового клиента, с которыми вы уже могли познакомиться на PBE, для запуска на игровых серверах. Вместе с этими изменениями мы также представим новую базовую технологию работы игрового клиента.
Начнем с определений. "Игровой клиент" - это совокупность программных средств, управляющих процессом подготовки к игре. Каждое производимое вами действие на этапе подготовки к матчу основано на взаимодействии согласованно работающих элементов этой системы. В результате поддержание стабильной работы League of Legends является одним из наиважнейших приоритетов при внедрении любых изменений.
Исходя из вышесказанного, мы решили начать с наименее уязвимых в плане стабильности элементов. Нашей первой целью в цепи задач по улучшению клиента игры стали программа обновления и главная страница игрового клиента, где мы можем осуществить внедрение новых технологий и интересных функций с минимальным риском.
Первые обновления, связанные с этими элементами, будут отправными точками, которые помогут вам понять выбранное нами направление по улучшению вспомогательных частей системы. Мы будем продолжать дорабатывать и совершенствовать процесс подготовки к игре. А сейчас давайте посмотрим на результат нашей работы.