В Riot Games объяснили снижение трат на турниры
League of Legends
18:39, 28-08-2018
Автор
langameГлава команды проведения международных турниров Derrick "FearGorm" Asiedu рассказал, почему Riot Games уменьшила расходы на соревнования в текущем сезоне. Компании нужно изучить, на каких аспектах турниров можно сэкономить, чтобы продумать стратегию на ближайшие годы.
Asiedu пояснил план Riot Games на примере группового этапа 2018 Mid-Season Invitational. Его провели в студии EU LCS, которая вмещает 170 человек. Болельщики раскритиковали это решение, поэтому компания арендует более крупные площадки для следующих турниров. Она отказалась привезти англоязычную эфирную команду на большую часть 2018 World Championship, чтобы проверить, можно ли так делать дальше без вреда трансляциям.
FearGorm заявил, что Riot Games переросла стадию стартапа и стала ответственнее подходить к убыткам в киберспорте. По его словам, выручка еще далека от того, чтобы покрывать траты. Поэтому компания пробует перенаправлять деньги между статьями расходов без вреда для болельщиков. Если в течение 3 лет выручка не достигнет планируемого уровня, то Riot Games начнет сокращать бюджет на соревновательную сцену. FearGorm подчеркнул, что разработчики LoL продолжают вкладывать большие суммы. По его словам, чемпионат мира 2018 года будет вторым турниром Riot Games по расходам: больше потратили только на 2017 World Championship.
27 августа комментатор Andrew "Vedius" Day заявил, что англоязычная эфирная команда League of Legends отработает 2018 World Championship в Лос-Анджелесе. Позднее в Riot Games уточнили, что интервьюеры приедут в Корею на весь турнир, а комментаторы отправятся туда перед финалом. Решение раскритиковали пользователи сабреддита LoL, комментатор Dota 2 Owen "ODPixel" Davies и экс-кастер корейской лиги Christopher "MonteCristo" Mykles.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.