Обновление League of Legends от 14 декабря (патч 7.24)

Автор
langameRiot Games выпустили для League of Legends патч 7.24b, в котором усилили нескольких героев верхней линии, а также изменила предметы линейки Тиамата и Убийцы великанов. Некоторые правки баланса получили чемпионы центральной линии и ботлейна.

После удаления Пыла битвы и появления Призыва Пушинки, который отлично подходит чемпионам верхней линии с изнуряющим уроном, для воинов сверху настали непростые времена. Мы усиливаем наиболее пострадавших воинов, повышаем силу предметов из линейки Тиамата, делая Убийцу великанов менее эффективным против сборок воинов, а также ослабляем некоторых дальнобойных чемпионов верхней линии, которые злоупотребляют новыми рунами для нанесения изнуряющего урона вроде Магической кометы или Призыва Пушинки.

- Базовая сила атаки: 70.
- Темный полет [Q]:
- Базовый урон: 20/50/80/110/140.
- Клинки мучений [E]:
- Базовый урон: 80/120/160/200/240.

- Шоковый заряд [Q]:
- Базовый урон: 70/120/170/220/270/320.
- Грохочущий удар [E]:
- Перезарядка: 20/18/16/14/12/10 секунд.

- Стандартный прирост силы атаки: 3,3.
- Коса даркинов (пассивное умение):
- Магический вампиризм рааста против чемпионов: 34% + 0,5% за уровень (максимум 43% на уровне 18).

- Базовая сила атаки: 65.
- Стандартный прирост силы атаки: 3,5.
- Рыцарский поединок [E]:
- Базовый урон: 35/60/85/110/135.

- Базовая сила атаки: 69.
- Стандартный прирост силы атаки: 3,75.

- Стандартный прирост запаса здоровья: 90.
- Стандартный прирост силы атаки: 54.

- Стандартный прирост сопротивления магии: 1,25.
- Стальная буря [Q]:
- Базовый урон: 20/45/70/95/120.
- Последний вздох [R]:
- Дальность использования: 1400.
- Сила атаки: 25.
- Сила атаки: 40 (иначе вы бы теряли силу атаки после улучшения!).
- Сила атаки: 80 (без изменений).
- Разница в здоровье для максимального урона: 2000.
- Разница в здоровье для максимального урона: 2000.
Мы увеличили смертоносность предметам линейки Зазубренного кинжала на 2 в начале предсезона, но оказалось, что это усиление было лишним. Кстати, это ослабит Пантеона (специально для тех, кто искал его имя с помощью поиска по странице).
- Смертоносность: 10.
- Смертоносность: 18.
- Смертоносность: 18.
- Смертоносность: 18.
Из-за изменений рун и базового сопротивления магии ситуация на средней линии сейчас достаточно нестабильная: некоторые чемпионы стали заметно сильнее коллег, а другие наоборот ослабли. Поэтому мы решили уделить внимание самым заметным представителям обоих лагерей.

- Восстань! [W]:
- Урон воинов на уровнях 1-6: 60/62/64/66/68/70 (без изменений).
- Урон воинов на уровнях 7-12: 72/75/80/85/90/100.
- Урон воинов на уровнях 13-18: 110/120/130/140/150/160.

- Ядовитый взрыв [Q]:
- Затраты маны: 50/55/60/65/70.
- Два клыка [E]:
- Дополнительный урон по отравленным целям: (+60% от силы умений).

- Базовая сила атаки: 60.
- Стандартный прирост силы атаки: 3.
- Фосфорная бомба [Q]:
- Базовый урон: 75/115/155/195/235.

- Шунпо [E]:
- Базовый урон: 15/30/45/60/75.

- Лови звезду [Q]:
- Теперь, если Зои применяет Прыг-скок [R] с активным умением Лови звезду [Q], дальность полета звезды меняется - когда Зои появляется в выбранном месте, а не во время применения умения.
- ПРОСТИТЕ?: Время применения комбинации Зои [Q]+[Q]+[R] стало менее щадящим.
Сейчас на нижней линии наносится слишком много урона - в основном тому виной комбинация изнуряющего урона рун Колдовства и сила стрелков со смертоносностью в боях ва-банк. Начнем с изнурения: Мисс Фортуна слишком хорошо устроилась, изводя противников Свинцовым дождем [E] в сочетании с Магической кометой. Мы ничего не имеем против дождя, но сейчас это настоящий ливень. Что касается боев ва-банк, самым большим нарушителем спокойствия, не использующим смертоносность, является Леона. Ну а упомянутые выше изменения смертоносности должны остудить пыл стрелков, которые ею злоупотребляют.

- Стандартный прирост скорости атаки: 1,5%.

- Щит рассвета [Q]:
- Дополнительный урон: 10/35/60/85/110.

- Свинцовый дождь [E]:
- Перезарядка: 18/16/14/12/10.
- Смертоносность: 10.
- Смертоносность: 18.
- Смертоносность: 18.
- Смертоносность: 18.

Прости, Раммус... ты не попадаешь ни в один из разделов. Давай без обид, окей?
Мы добавили новый показатель - дополнительную начальную скорость атаки - в качестве еще одного рычага воздействия на чемпионов (особенно лесников). Но оказалось, что Раммусу она не нужна - сила его засад с лихвой компенсирует недостаток скорости зачистки в начале игры.
- Дополнительная скорость атаки: Скорость атаки Раммуса больше не увеличена на 15% в начале игры.
Руны из пути Колдовства дают слишком много силы на ранней стадии игры. Мы уменьшаем их урон (дважды, если вы выбираете руну Ожог), а также количество предоставляемой ими маны.
- Колдовство + любой дополнительный путь: 12 ед. силы атаки или 20 ед. силы умений (адаптивно).
- Вдохновение + Колдовство: 13 ед. силы атаки или 22 ед. силы умений (адаптивно).
- Перезарядка: 75 секунд.
- Урон: 20-60 (на уровнях 1-18).
Так как это дополнительные изменения в рамках обновления, текст всплывающих подсказок предметов и умений будет обновлен немного позже. Простите нас!