Интервью с LGD.int|Brax

0   266
Китайская дота-сцена исторически была закрыта от западной аудитории. Осталась ли эта тенденция?
Скажем так, если бы я хотел попасть в европейскую или американскую игру из Китая, то это было бы очень легко. Однако иногда стримы лагают на китайском Интернете, а в магазине Steam нельзя купить предметы. Так что да - доступ немного закрыт для части болельщиков.
 
Следили ли вы с ребятами из  LGD.int за турнирами, проходящими не в Азии?
В большинстве случаев мы стараемся понаблюдать за всеми матчами. Мне всегда было интересно посмотреть, насколько Дота разнится в зависимости от региона.
 
Влияет ли продуманный режим тренировок на стиль игры китайских команд? Если да, то какимобразом?
Китайцы в целом более дисциплинированы. Они относятся к Доте как к работе, а не как у увлечению. Когда в Европе или Америке люди смогут зарабатывать на жизнь, лишь играя в Доту, то разница в скилле сильно уменьшится.
 
 LGD.int в последнее время играют по стратегии наращивания преимущества, начиная с ранних ганков под смоками и заканчивая командным пушем. Вы специально разрабатывали такой стиль для контры стабильных китайцев или он просто подходит вашей команде?
Такой стиль позволяет нам почувствовать контроль над игрой. В доту намного проще играть, когда все действия соперника предсказуемы. Поэтому мы стараемся навязать всем наш собственный стиль.
 
Как много времени ушло у вас, чтобы сыграться?
На выработку собственного стиля ушло много времени. Но в целом мы слаженно играли с самого начала. Самым ярким моментом, повлиявшим на развитие нашей команды, была череда из 30 поражений подряд. Вследствие этого, морали в команде попросту не было. Однако после преодоления конфликтов, все стало отлично.
 
Ты часто стоишь в соло на сложной линии. Опиши качества, необходимые человеку на этой роли. Также поясни разницу между игрой китайцев и европейцев против игрока в сложной.
Хорошему соло на сложной нужны терпеливость и немного удачи. В большинстве ситуаций 1vs3 китайцы делают все возможное, чтобы не дать вам прокачаться. Они одновременно идеально контролируют крипов на линии и делают отводы для получения максимального количества опыта и золота на саппортах.
 
2012 год был определенно хорош в плане развития игр из жанра MOBA. Ожидал ли ты, что закончишь его в интернациональном составе, собравшимся покорять Китай? Какова твоя текущая цель?
Нет, возможность выступать за  LGD.int появилась спонтанно. Моя главная цель – победа на TI3. Также надеюсь, что и у других людей появится шанс покорить Китай.
 
Кого бы из текущих героев ты поднял, а кого бы урезал?
Поднял бы Mirana, ведь у нее до сих пор 43 единицы базового урона. А порезал бы Lone Druid.
 
Будут слова напоследок?
Привет нашим спонсорам: Razer, LGD, и Taobao! Отдельный привет Nicholas и Ruru, а также нашим болельщикам!

Интервью

Интервью с Dominik 'Black^' Reitmeier

Перейти к новости

Интервью

Интервью с Виталием 'v1lat' Волочаем

Перейти к новости

Интервью

Интервью с LGD.int Misery

Перейти к новости

Dota 2

Бета Dota 2 за 500 рублей

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости