Загрузка...


Обновление HotS от 14 апреля 2020

Остальное
11:59, 15-04-2020
0
Avatar
Автор
langame

С выходом обновления 50.0 в Heroes of the Storm стартовало новое внутриигровое событие "Темный Нексус" II, с которым в игру было добавлено множество новых обликов, транспортных средств и других тематических предметов.

Аномалия в Нексусе: крик о помощи:
На протяжении нескольких лет многие из вас говорили о нехватке чувства защищенности рядом с дружественными строениями. В настоящий момент воины, призванные существа и боевые единицы, не являющиеся героями, могут отвлекать на себя строение так долго, что игроки, занявшие оборонительную позицию, не чувствуют себя в безопасности рядом с пушечными башнями, фортами, крепостями и цитаделями. Чтобы это исправить, мы вносим следующие изменения.


Пушечные башни, форты, крепости и цитадели:
  • Теперь эти строения подсвечивают цели лучом, чтобы проще было понять, кого именно они атакуют.
  • Если рядом со строением, осажденным вражескими героями, есть союзный герой, оно сосредоточится на атаке нападающего, пока тот не погибнет или не выйдет за пределы досягаемости строения.
  • Яркий луч показывает, что строение защищает союзного героя и фокусирует атаки на подсвеченной лучом цели.
  • Строения пересматривают выбор цели, когда помощь союзному герою перестает быть актуальной.
  • Строения пересматривают выбор цели, когда снова начинают действовать после отключения.

Пушечные башни, форты и крепости:
  • Урон по героям увеличен на 10%.
  • Атаки постепенно снижают броню героев вплоть до -40 ед.
  • Атаки пушечной башни снижают броню вражеских героев на 5 ед.
  • Атаки фортов и крепостей снижают броню вражеских героев на 10 ед.
  • Форты и крепости больше не замедляют героев.

Новые способности цитадели:
  • Мы хотим, чтобы сражение у цитадели воспринималось как захватывающее завершение отличной игры, поэтому аномалией этого сезона объявляются тематические эффекты для цитаделей на полях боя с возможностью выбора героев.
  • Вечная битва:
    • Каждые 12 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
  • Бухта Черносерда:
    • Каждые 4 секунды цитадель выпускает по пушечному ядру в двух вражеских героев, находящихся поблизости. Ядро наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, отбрасывает и замедляет на 70% на 1,5 сек.
  • Бойня на Браксисе:
    • Каждые 4 секунды цитадель выпускает пять снарядов в находящегося поблизости вражеского героя. Каждый снаряд наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья.
  • Проклятая лощина:
    • Каждые 3 секунды цитадель активирует проклятие под находящимся поблизости вражеским героем. Если проклятие достигает цели, то наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и снижает броню на 75 ед. на 4 сек.
  • Драконий край:
    • Каждые 6 секунд цитадель выпускает два валуна в находящегося поблизости вражеского героя. Валуны обращают цель в камень, наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и оглушают на 1,75 сек.
  • Сад ужасов:
    • Каждые 5 секунд цитадель проращивает семя под находящимся поблизости вражеским героем. Взорвавшись, семя накладывает на оказавшихся внутри героев эффект "Превращение" на 3 сек.
  • Ханамура:
    • Каждые 8 секунд цитадель выпускает вокруг себя два залпа снарядов. Снаряды наносят вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляют их на 70% на 1,25 сек.
  • Оскверненные святилища:
    • Каждые 12 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
  • Небесный храм:
    • Каждые 23 секунды цитадель призывает два торнадо по 6 вихрей в каждом, которые кружат вокруг нее, наносят вражеским героям 25 ед. урона и отбрасывают их.
  • Гробница Королевы Пауков:
    • Каждые 5 секунд цитадель запускает волну смерти, которая наносит вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляет их на 70% на 1,25 сек.
  • Завод Вольской:
    • Каждые 6 секунд цитадель выпускает три реактивных кулака во вражеских героев, находящихся поблизости. Кулак наносит 150 ед. урона и отбрасывает.
  • Ядерный полигон:
    • Каждые 18 секунд цитадель выпускает ядерный снаряд в находящегося поблизости вражеского героя. Снаряд наносит урон в размере 30% от максимального запаса здоровья.


Общее

Кольца мастерства - 3-й уровень:
  • Расскажите всему миру, каких героев вы любите больше всего, с новым уровнем колец мастерства. Новые кольца можно будет приобрести, как только герой достигнет 50-го уровня. У вас уже должно быть первое и второе кольцо этого героя.

ИИ:
  • Дерево развития ИИ было реорганизовано. Это позволит снизить число конфликтов между тактической и целевой системами.
  • Теперь агенты будут стремиться держать позицию рядом с задачами и ждать подкрепления, прежде чем переходить к активным действиям.
  • ИИ отключенных игроков будут возвращаться на базу и оставаться там, если только им не отдадут приказ.
    • Механизмы следования для ИИ отключенных игроков и обычного ИИ одинаковы.
    • Во время следования агент будет вступать в бой, оставаясь рядом с целью следования. Отдалившись слишком сильно, он будет возвращаться.
    • Во время следования агент будет использовать транспорт или камень возвращения, если это делает цель следования.
  • Порог здоровья для использования ИИ колодца исцеления снижен с 75% до 60%.
  • Если привести ИИ к точке сдачи дублонов в "Бухте Черносерда", точке сдачи самоцветов души в "Гробнице Королевы Пауков" или исцеляющему фонтану, ИИ будет взаимодействовать с ними соответствующим образом, если такая возможность у него есть.

Любимые таланты:
  • Сохраняйте конфигурации любимых талантов:
    • Игроки могут выбрать любимые таланты на панели талантов на экране выбора героев, или драфта.
    • Чтобы добавить талант в любимые, нажмите на него. Нажмите на выбранный талант снова, чтобы снять выделение.
    • Вы можете создавать до трех вариантов развития для каждого героя и сделать один из них активным.
    • Чтобы переключиться на другой вариант, нажимайте на соответствующие кнопки в верхней части панели талантов.
    • Если после правки баланса уровень талантов подвергнется существенным изменениям, выбор для этого уровня будет сброшен.
  • Делитесь любимыми конфигурациями:
    • Чтобы создать гиперссылку на вариант развития героя, нажмите на значок шестеренки рядом с кнопками конфигураций талантов на экране выбора героя.
    • Если вставить эту ссылку в чат, она будет отображаться в истории сообщений как гиперссылка.
    • Для предпросмотра набора талантов нажмите на эту ссылку левой кнопкой мыши.
    • Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, чтобы скопировать ее в буфер обмена или сохранить для своего героя.
    • Ссылки на вариант развития героя имеют следующий вид: [T1231231,Лусио]
  • Экран игры и конца матча:
    • Любимый талант будет отображаться с особым значком.
    • В зависимости от выбранной стратегии вы можете переключать набор талантов во время игры.
    • Во время игры вы можете изменить таланты, которые планируете выбрать в дальнейшем. Для этого нажмите на кнопку таланта - точно так же, как на экране выбора героя.
    • Все изменения, внесенные во время игры, будут сохранены.
    • По окончании игры нажмите на шестеренку на вкладке талантов, чтобы скопировать наборы талантов других игроков.

Лига Нексуса:
  • Изменения подбора соперников для элиты и мастеров
  • Ранее мастера и элита могли совместно вставать в очередь только с одним игроком. Это ограничение снято.
  • Ранее разрыв между членами группы мастеров и элиты мог составлять не более 5000 очков рейтинга. Это ограничение снято.
  • В правила подбора соперников внесены небольшие изменения, которые должны улучшить процедуру подбора для мастеров и элиты.

Комментарий разработчиков:
На протяжении всего сезона мы тщательно анализировали систему подбора игроков и теперь готовы внести некоторые изменения, улучшающие игровой процесс. Во-первых, мы обнаружили, что ограничения, наложенные на мастеров, себя не оправдывают, поэтому мы отменяем эти изменения. Отныне в одну очередь могут встать игроки, разрыв между которыми составляет не более двух лиг. Таким образом, игроки алмазной лиги смогут объединяться с мастерами и элитой. Кроме того, мы внесли изменения во все регионы, и теперь игроки из лиги мастеров и выше смогут находить игры с максимальным числом игроков высокого уровня, а значит, матчи станут интереснее.

Опыт:
  • Всплывающее сообщение об опыте, полученном за смертельные удары, стало фиолетовым и отображается над местом убийства. Всплывающее сообщение об опыте, полученном из сфер опыта, не изменилось.

Сферы опыта:
  • Радиус подбора увеличен с 1,5 до 1,75 м.
  • Сферы опыта, которые движутся к игроку, будут следовать за ним на более близком расстоянии.

Комментарий разработчиков:
Мы вносим небольшие корректировки, связанные со сферами опыта, чтобы упростить их подбор и сделать этот механизм нагляднее с помощью фиолетового текста, который появляется над местом убийства. Теперь игрокам будет проще отследить опыт, полученный от смертельных ударов. Мы также обнаружили, что подбирать сферы опыта, будучи верхом, довольно неудобно из-за малого радиуса подбора и скорости, с которой сферы движутся к игрокам, поэтому мы приняли решение немного облегчить этот процесс.

Выбор региона: США:
  • Изучив проблемы долгого ожидания и невозможности вместе встать в очередь, с которыми сталкиваются игроки из Северной Америки, мы приняли решение сделать подбор соперников общим для всего региона. Нововведение актуально только для игроков с хорошим пингом. Тестирование показало, что таким образом игры будут создаваться быстрее, а их качество будет выше. Если у вас нововведение не работает, сообщите об этом нам!


Коллекция

В коллекцию вернутся многие сезонные предметы! В течение ограниченного времени их можно будет создать самостоятельно или найти в контейнерах.

Новые комплекты (доступны ограниченное время!):
  • Фрагменты комплекта Темного Нексуса
  • Комплект вестников Темного Нексуса
  • Комплект Смертокрыла из Темного Нексуса
  • Комплект Феникса из Темного Нексуса
  • Комплект Тассадара из Темного Нексуса
  • Набор зверя из Темного Нексуса
  • Комплект Калдейского комплекса

Новые облики:
  • Следующие облики можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
    • Смертокрыл из Темного Нексуса
      • Расколотый Смертокрыл из Темного Нексуса
      • Древний Смертокрыл из Темного Нексуса
      • Пробужденный Смертокрыл из Темного Нексуса
      • Звездный Смертокрыл из Темного Нексуса
    • Феникс из Темного Нексуса
      • Имперский Феникс из Темного Нексуса
      • Пробужденный Феникс из Темного Нексуса
      • Зловещий Феникс из Темного Нексуса
      • Звездный Феникс из Темного Нексуса
    • Тассадар из Темного Нексуса
      • Древний Тассадар из Темного Нексуса
      • Пробужденный Тассадар из Темного Нексуса
      • Зловещий Тассадар из Темного Нексуса
      • Звездный Тассадар из Темного Нексуса
    • Гул'дан из Темного Нексуса
      • Энтропический Гул'дан из Темного Нексуса
      • Жестокий Гул'дан из Темного Нексуса
    • Аларак из Темного Нексуса
      • Звездный Аларак из Темного Нексуса
      • Пробужденный Аларак из Темного Нексуса

Новый транспорт:
  • Следующий транспорт можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
    • Зверь из Темного Нексуса
      • Расколотый зверь из Темного Нексуса
      • Древний зверь из Темного Нексуса
      • Дикий зверь из Темного Нексуса
      • Пробужденный зверь из Темного Нексуса
      • Звездный зверь из Темного Нексуса
    • Звездная гончая из Темного Нексуса
    • Пробужденная гончая из Темного Нексуса
    • Звездная манта из Темного Нексуса
    • Пробужденная манта из Темного Нексуса

Новый контент:
  • В коллекцию на ограниченное время добавлено несколько новых портретов, граффити и других вещиц!


Герои

Тассадар

Умение:
Луч резонанса
  • Автоатака Тассадара - дальнобойный поддерживаемый луч, который наносит 14 ед. урона каждые 0,25 сек. и замедляет цель на 10%. При поддержании урон от автоатак и восстановление маны увеличиваются на 25% в секунду до максимального бонуса в 100%. При полном заряде вы дополнительно получаете еще 3 ед. маны в секунду. Бонус утрачивается, если прекратить поддерживать атаку на 6 сек. или более.

Базовые способности:
  • Ударный луч (клавиша Q)
    • После задержки в 0,375 сек. Тассадар начинает поддерживать быстро движущийся электрический луч, который наносит 280 ед. урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25% на 2 сек.
    • Мана: 55 ед.
    • Время восстановления: 7 сек.
  • Псионный шторм (клавиша W)
    • Тассадар создает в указанном месте шторм псионной энергии, который наносит всем врагам в области действия 38 ед. урона каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. С каждым последующим воздействием урон возрастает на 10%, вплоть до 50%.
    • Мана: 60 ед.
    • Время восстановления: 8 сек.
  • Силовой заслон (клавиша E)
    • После задержки в 0,5 сек. вы создаете стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 сек.
    • Мана: 70 ед.
    • Время восстановления: 21 сек.

Героические способности:
  • Архонт (клавиша R)
    • Тассадар на 12 сек. превращается в могучего архонта и получает щит прочностью 40% от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 ед. на 2 сек. В форме архонта "Луч резонанса" считается полностью заряженным.
    • Мана: 100 ед.
    • Время восстановления: 90 сек.
  • Черная дыра (клавиша R)
    • После задержки в 0,5 сек. вы запускаете черную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения черная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 ед. урона и оглушает на 1,25 сек.
    • Мана: 80 ед.
    • Время восстановления: 70 сек.

Таланты:
  • 1-й уровень
    • Статический разряд (клавиша Q)
      • Задача: поражая героев "Ударным лучом", вы увеличиваете урон способности на 4 ед. до конца матча и заряжаете "Луч резонанса" на 33%.
      • Максимальный бонус: 200 ед. урона.
    • Псионное усиление (клавиша W)
      • Дальность действия "Псионного шторма" увеличивается на 33%. За каждого врага, пораженного "Псионным штормом" (исключая строения), Тассадар восстанавливает 0,5 ед. маны, при поражении героев - 5 ед.
    • Кайдариновый амулет (умение)
      • Задача: "Луч резонанса" заряжается на 50% быстрее.
      • Награда: когда "Луч резонанса" пробудет в полностью заряженном состоянии 80 сек., луч начнет перескакивать на дополнительную цель и наносить ей урон в объеме 50% от обычного.
      • Награда: когда "Луч резонанса" пробудет в полностью заряженном состоянии 160 сек., луч начнет перескакивать на две дополнительные цели и наносить им урон в объеме 50% от обычного.
  • 4-й уровень
    • Индукция (клавиша Q)
      • Использование "Ударного луча" увеличивает скорость передвижения Тассадара на 15% на 3 сек. Если способность поражает вражеского героя, бонус увеличивается на 10%.
    • Электрический заслон (клавиша E)
      • Враги рядом с силовым заслоном получают 46 ед. урона каждые 0,5 сек. и замедляются на 35%.
    • Плазменный щит (умение)
      • Пока "Луч резонанса" полностью заряжен, Тассадар каждую секунду получает щит прочностью 3% от максимального запаса здоровья, вплоть до 15% от максимального запаса здоровья.
  • 7-й уровень
    • Фокусировка лучей (клавиша Q)
      • Пока "Луч резонанса" полностью заряжен, дальность автоатак больше на 1 м, а "Ударный луч" восстанавливается на 100% быстрее.
    • Псионный отзвук (клавиши Q/E)
      • В течение 3 сек. после применения "Псионного шторма" вы можете применить "Ударный луч" за 30 ед. маны и создать при этом псионный шторм в области, где находится первый герой, задетый "Ударным лучом".
    • Дуговой разряд (умение)
      • Когда "Луч резонанса" впервые наносит урон после достижения полного заряда, в месте нахождения цели активируется "Псионный шторм". Время восстановления эффекта - 20 сек. Пока "Луч резонанса" полностью заряжен, восстановление идет в два раза быстрее.
  • 13-й уровень
    • Противодействие (клавиша W / умение)
      • Если цель поражена "Псионным штормом", "Луч резонанса" замедляет ее на 60%, а также уменьшает запас кинетической брони на 25 ед.
    • Шаг сквозь тень (активируемый эффект)
      • Дает нераскрываемую маскировку, 25 ед. брони и увеличивает скорость передвижения на 40% на 1,5 сек. Время восстановления: 60 сек. Можно использовать при поддержании "Ударного луча" или "Черной дыры".
    • Оракул (активируемый эффект)
      • Стоя на месте, вы получаете 30 ед. энергетической брони на 0,75 сек. и восстанавливаете 12 ед. здоровья в секунду. При активации и поддержании вплоть до 4 сек. вы постепенно открываете все больший обзор в любой точке карты. Время восстановления: 45 сек.
  • 16-й уровень
    • Термальный луч (клавиша Q)
      • Первому герою, пораженному "Ударным лучом", наносится урон в размере 8% от его максимального запаса здоровья.
    • Ментальный шок (клавиша W)
      • "Псионный шторм" наносит урон на 25% быстрее.
    • Воля вершителя (активируемый эффект)
      • Дает полный заряд "Луча резонанса", 15 ед. силы способностей и ускоряет восстановление способностей на 25%. Эффект действует, пока "Луч резонанса" полностью заряжен. Время восстановления: 60 сек.
  • 20-й уровень
    • Сумеречный архонт (клавиша R)
      • Автоатаки "Архонта" увеличивают время его действия на 2 сек.
    • Шаровая молния (клавиша R)
      • В месте нахождения каждого героя, пораженного "Черной дырой", активируется "Псионный шторм".
    • Силовой барьер (клавиша E)
      • Увеличивает дальность действия "Силового заслона" на 50%, а время действия - на 0,5 сек. Уменьшает время восстановления на 10 сек.
    • Дар Кхалы (пассивный эффект)
      • Сила способностей Тассадара повышается на 4 ед. за каждого союзного героя поблизости и за самого Тассадара (вплоть до 20). Суммарный бонус дается также всем участвующим союзникам.

Комментарий разработчиков:
Мы давно дразнили вас слухами о переработке Тассадара - и теперь готовы ее представить! Раньше Тассадар считался героем поддержки, однако нам казалось, что его набор способностей и стиль игры идут вразрез с историей высшего тамплиера и образами других протоссов-псиоников. В результате мы полностью пересмотрели героя и превратили его в полагающегося на способности убийцу дальнего боя, схожего с Кель'тасом и Гул'даном. Он сохранил способности "Псионный шторм", "Силовой заслон" и "Архонт", а также получил две новые способности: "Ударный луч" и "Черная дыра". Древо талантов героя радикально преобразилось и открывает множество новых вариантов игры. Мы счастливы наконец представить вам обновленного Тассадара и надеемся, что вам он понравится так же сильно, как нам!

Зул

Базовые характеристики:
  • Запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,58 до 4,33 ед. в сек.

Комментарий разработчиков:
Нам нравится, как переработка Зула повлияла на игровой процесс и разнообразие его талантов. Однако мы заметили, что он стал сильнее, чем следует. Мы ожидаем более подробных данных, а пока что уменьшим его здоровье, чтобы немного ослабить.


Внесенные исправления

Общее:
  • Посадка в "Игрушечный поезд":
    • Седогрив в форме воргена, Иллидан при "Метаморфозе", Алекстраза с активной "Королевой драконов", Тайкус в "Одине" и Тассадар в форме архонта больше не могут стать прицепом для "Игрушечного поезда".

Герои:
  • Урон, который игнорирует положительное значение брони больше не игнорирует отрицательное значение брони.
  • Исправлена неполадка, из-за которой различные усиления кинетической брони не уменьшали урон, наносимый не героями, как полагается.
  • Артас:
    • Вурдалаки "Войска мертвых" больше не прекращают следовать за Артасом под воздействием некоторых способностей.
  • Смертокрыл:
    • Подсказка при использовании "Полета дракона" исправлена: "мана" в тексте заменена на "энергию".
  • Гаррош:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Гаррош не мог бросать движущиеся цели.
  • Империй:
    • "Вспышка ярости" Империя теперь будет корректно срабатывать, если убивает цель.
    • Подсказка к "Вспышке ярости" уточнена и теперь указывает, что урон наносится не только цели, но и врагам поблизости от нее.
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли приказывать герою идти в атаку при использовании "Небесного рывка", из-за чего целями автоматически становились ближайшие враги.
  • Назибо:
    • "Стена зомби" Назибо с "Атакой мертвых" больше не становится неуправляемой из-за эффектов массового контроля.
  • Стуков:
    • Исправлена неполадка, из-за которой неудержимость убирала пустулу.
  • Трейсер:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер под управлением ИИ иногда прекращала использовать оружие для автоатак.
  • Зул:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Взрыв трупа" не был связан со способностью при просмотре подробностей последней смерти.
  • Заря:
    • На определенных уровнях энергии луч оружия Зари больше не кажется короче из-за "Безграничной мощи".



Похожие новости

Все новости