Загрузка...


Hearthstone: Патч 1.0.0.4458

Hearthstone
17:41, 16-01-2014
0
Avatar
Автор
langame

Разработчики Hearthstone продолжают полировать игру и баланс перед запуском открытого бета-тестирования, это один из последних "крупных" патчей перед его началом. В дальнейшем, после выхода игры, разработчики обещают сильно не трогать баланс.

Это изменение задело охотников, магов, чернокнижников и воинов, также были подправлены некоторые нейтральные карты.

В последнем обновлении бета-версии Hearthstone Blizzard внесли кое-какие поправки для нескольких карт. Это одно из последних крупных изменений в балансе карт перед началом открытого бета-тестирования. После выхода игры мы больше не будем почти ничего менять в балансе - только в случае крайней необходимости.

Вот что изменилось в этом обновлении:
Общее
  • Некоторые карты набора эксперта были изменены, а количество чародейной пыли, получаемой при их распылении, временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания. Это касается карт:
     
    • Бранящийся сержант
    • Кровавый бес
    • Дворф Черного Железа
    • Защитник Аргуса
    • Огненная глыба
    • Сильвана Ветрокрылая
    • Спустить собак
Охотник
  • Стоимость карты "Спустить собак" была уменьшена с 4 до 2.
     
    • Карта "Спустить собак" предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
Маг
  • Стоимость карты "Огненная глыба" была увеличена с 8 до 10.
     
    • Карта "Огненная глыба", для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать "Огненную глыбу", чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
Чернокнижник
  • Теперь существо "Кровавый бес" имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: " Маскировка . В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью".
     
    • У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
Воин
  • Карта "Командир Песни Войны" была изменен, и теперь это существо обладает следующей способностью: "Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность " Рывок "".
  • "Рывок" - карта, а не эффект - была изменена и теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: "Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность " Рывок "".
     
    • Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как "Убийство за ход" (или OTK - от англ. "One turn kill"), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее разыгрывать никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над полем боя, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
Общие
  • Существо "Бранящийся сержант" теперь обладает следующей способностью: " Боевой клич : выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода".
     
    • Мы изменили карту "Бранящийся сержант", чтобы она сравнялась по эффективности с "Дворфом Черного Железа" и стала более универсальной.
  • Положительный эффект, наложенный с помощью карты "Дворф Черного Железа", теперь действует лишь до конца хода.
     
    • Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект "Боевой клич" по образцу "Бранящегося сержанта", чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
  • Существо "Защитник Аргуса" теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
     
    • Карта "Защитник Аргуса" почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся "обязательные" карты (в особенности - нейтральные).
  • Существо "Инженер-новичок" теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
     
    • Игроки почти всегда включают "Инженера-новичка" в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с "Защитником Аргуса", мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
  • Затраты маны на использование карты "Сильвана Ветрокрылая" были увеличены с 5 до 6.
     
    • "Сильвана Ветрокрылая" имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся "обязательные" карты (в особенности - нейтральные).


Похожие новости

Все новости