Загрузка...


Обновление Dota Underlords от 10 января 2020

Остальное
15:52, 10-01-2020
0
Avatar
Автор
langame

В Dota Underlords вышел балансный патч, в котором изменили параметры некоторых альянсов, героев, предметов и лордов. Valve также объявили, что в конце февраля 2020 закончится бета-тестирование и состоится релиз игры - пользователей ждет крупное обновление.

Пост разработчиков:

Привет, лорды! С Новым годом! Прежде чем перейти к сегодняшнему обновлению, хотим кое-что сказать:
Новый год, новые вы, а скоро - новый сезон. Да-да, бета близится к концу, а первый сезон начнется в конце февраля.

Вероятно, до памятной даты мы выпустим не только стандартные исправления ошибок и изменения баланса, но и еще одного лорда - чтобы уравновесить силы. В остальном команда сосредоточится на первом сезоне: боевом пропуске, "Городском рейде", ротации героев и предметов, а также обновлениях интерфейса.

Мы вновь хотим поблагодарить вас за то, что вы играли с нами во время бета-теста и раннего доступа. Без поддержки и обратной связи от сообщества игра не добралась бы до нынешнего состояния. Мы на финишной прямой, и нам уже не терпится выпустить Dota Underlords 1.0 - и рассказать об игре широкой публике.


Общее
  • Чтобы предотвратить случайные нажатия, при выборе лорда интерфейс блокируется на одну секунду.
  • Исправлена ошибка списка предметов в свободном режиме, когда используемые вражескими существами предметы отображались как ничьи.
  • Эффекты обновлены и оптимизированы еще сильнее.
  • Существа, обращенные способностью "Главная угроза", теперь имеют полноценную полосу здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рейтинговый режим не открывался при выходе в главное меню после завершения необходимого числа нерейтинговых игр.

Изменения лордов

Анессикс:
  • Поддержка уроном:
    • Конец лечению: урон себе при применении изменен с 20% на 0.
    • Главная угроза: уменьшение брони изменено с 5 на 10. Если для достижения цели "Главной угрозы" союзному существу потребуется пройти более двух клеток, оно проигнорирует эффект и не станет атаковать новую цель.
  • Поддержка лечением:
    • Ритуал оздоровления: урон себе при применении изменен с 20% на 5%.
    • Призыв голема-демона: теперь приземление голема оглушает врагов неподалеку на 0,25 секунды, чтобы призыв одного голема не влиял на призыв голема противника.
  • Голем Анессикс:
    • Исправлена ошибка в показателе урона от атак: в обновлении Джула он не изменился со старой формулы базового урона и таланта на новую масштабированную систему, в отличие от здоровья голема.
    • Минимальный урон от атаки изменен со [125/250] на [210/220/230/240/250/270/285/295]
    • Максимальный урон от атаки изменен со [145/290] на [230/245/260/280/290/310/320/330]

Хобген:
  • Поддержка и урон:
    • Гори, гори ясно: дополнительная скорость атаки изменена с [20/30/40/50/60/70/80/90] на [15/25/35/45/55/70/80/90]

Джул:
  • Агрессия и защита:
    • Накатим?: теперь бочки игнорируют паучков.

Изменения героев

Часовщик:
  • Осколочный наряд:
    • Интервал между нанесением урона изменен с [0,7/0,7/0,35] на 0,7 секунды.

Дух пламени:
  • Ловкость рук:
    • Дополнительный урон изменен со [100/200/300] на [100/150/200].

Кункка:
  • Максимальное здоровье изменено с [1425/2850/5700] на [1500/3000/6000].
  • Минимальный урон от атаки изменен с [75/150/300] на [90/180/360].
  • Максимальный урон от атаки изменен с [90/180/360] на [110/220/440].

Снайпер:
  • Ликвидация:
    • Эта способность больше не применяется на лордов.

Вайпер:
  • Максимальный запас маны изменен с 50 на 70.
  • Низший токсин:
    • Перезарядка изменена с 5 на 6 секунд.
    • Расход маны изменен с 50 на 70.

Изменения предметов

Ярость битвы:
  • Бонусный урон от атак изменен с 35 на 50.
  • Исправлено взаимодействие со способностью "Ловкость рук" у Духа пламени: каждый удар наносил урон не двум, а четырем соседним целям.

Коса культа Вайз:
  • Исправлена ошибка, из-за которой этот предмет применялся на неспособного стать свиньей врага.

Одеяние тирана:
  • Задержка смерти увеличена с 4 до 6 секунд.

Изменения альянсов

Убийцы:
  • Урон от критической атаки изменен с [300/400]% на [300/375]%.

Охотники:
  • Шанс дополнительной атаки изменен с [25/40]% на [25/35]%. Число дополнительных атак изменено с 2 на [2/3].

Задиры:
  • Бонусная броня изменена с [8/16] на [7/14]. Восстановление здоровья прежнее: [8/16].

Воины:
  • Бонусная броня изменена с [9/18] на [9/19].


Похожие новости

Все новости