Разработчики Dota 2 вновь выпустили небольшое обновление, которое содержало некоторые правки консольных команд.
Консоль:
Новая экспериментальная команда dota_experimental_panorama_skip_updates, позволяющая иногда пропускать анимации панелей Panorama.
Новая экспериментальная команда panorama_experimental_limit_update_rate, устанавливающая интервал между обновлениями анимации пользовательского интерфейса в миллисекундах.
Значение engine_experimental_drop_frame_ticks установлено на 0.
Комментарий представителя Valve JeffHill:
Эти две экспериментальные команды могут улучшить частоту кадров для систем, работающих с 30 fps и выше.
dota_experimental_panorama_skip_updates следует установить со значением 1, это позволит сделать частоту кадров более стабильной.
panorama_experimental_limit_update_rate попробуйте установить время в мс (например, 10, 15, 20 или 30). Тогда улучшится частота кадров в среднем.
Эти настройки пока что экспериментальны (по умолчанию они отключены), так что мы сможем оценить, влияют ли они (и насколько сильно) на производительность компьютеров различных комплектаций.