Обновление Dota 2 от 11 декабря 2016 (патч 7.00)
Dota 2
11:19, 12-12-2016
Автор
langame
Компания Valve, как и обещала на трансляции после финала The Boston Major, выпустила глобальное обновление к Dota 2. Патч получил номер 7.00.
Дерево талантво героев:
- Древние раскрыли новый способ помочь героем приспособиться к нуждам каждой битвы. Каждый герой получил ряд талантов, которые можно выбрать на 10/15/20/25 уровне. Таланты - это серьезные усиления существующих способностей героя.
Выберите свою ветвь:
- Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов.
Предварительный просмотр талантов для Wraith King
- Вражеский Антимаг не дает вам жить со своим первым навыком, Mana Break? Выберите соответствующий талант на 25 уровне, и ваш ультимативный навык Reincarnation больше не будет стоить вам маны.
Ультимейты:
- Прокачка ультимативных способностей (ультимейтов) теперь возможна на 6/12/18 уровне.
- Больше нет возможности прокачивать бонусы к атрибутам героев.
- Герои теперь имеют возможность прокачать специальные таланты на 10/15/20/25 уровне. На каждом из этих уровней игроку нужно выбрать один из двух талантов. Каждый герой имеет свой уникальный набор талантов.
Новый вид на стадию выбора героев
Опыт:
- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 12 уровня, равняется количеству опыта для набора 11 уровня до текущего патча. (Ультимейт 2 уровня)
- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 18 уровня, равняется количеству опыта, для набора 16 уровня до текущего патча. (Ультимейт 3 уровня)
- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 25 уровня, равняется количеству опыта, для набора 23 уровня до текущего патча.
- Скорректирован тем набора опыта с уровня 8 по 13, теперь количество необходимого опыта увеличивается с каждым уровнем. (Ранее требовалось опыта: 800/1000/1000/600/2200/800)
- Новая таблица, отражающая изменения, связанные с получением опыта на каждом уровне.
- Скорректировано количество получаемого опыта за убийство героя в зависимости от уровня героя.
Время возрождения:
- Изменено время возрождения героев, зависящее от уровня.
Золото:
- Формула расчета получаемого золота за убийство героя изменена с [110 + (Количество убитых подряд героев) + Уровень * 9.9] на [110 + (Количество убитых подряд героев) + Уровень * 8]
- Формула расчета количества отнимаемого золота при смерти героя изменена с [30 x Уровень Героя] на [100 + общая стоимость/50]
Изменена формула получаемого золота за убийство героев в области:
- 1 герой: с 150 + 6 * Уровень на 140 + 5 * Уровень
- 2 героя: с 100 + 5 * Уровень на 70 + 4 * Уровень
- 3 героя: 40 + 4 * Уровень на 35 + 3 * Уровень
- 4 героя: 25 + 3 * Уровень на 25 + 2 * Уровень
- 5 героев: 20 + 3 * Уровень на 20 + 1 * Уровень
Рошан:
- Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной.
- Расстояние атаки увеличено с 128 до 150
- Броня увеличена с 5 до 15
- Здоровье уменьшено с 8000 до 5500
- Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты
- Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты
Святилища:
- Добавлен новый тип построек: Святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерямы древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в своей базе.
- Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопкой мыши. При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в секунду.
- Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов (т.е. в 0:00).
- Святилища не дают вижн и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.
Лес:
- Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части: primary and secondary. Теперь primary-часть леса каждой команды имеет по 1 спавну древних крипов, 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький. Раньше в лесу было 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький.
- Secondary-лес каждой команды имеет 1 спавн древних крипов, 1 спавн сильных крипов и 1 средний. Раньше в этой части леса был 1 спавн древних крипов и 1 спавн сильных крипов.
Руны:
- Руны разделены на две категории: руны-поверапы (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и т. д., и Баунти руны.
- Баунти руны больше не расположены на реке
- Руны-поверапы могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры.
- В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры.
- Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2х.
- Ботл можо пополнить только двумя зарядами при поднятии Баунти-руны. Герой автоматически активирует Баунти-руну, если Ботл имеет максимальное количество зарядов.
Иллюзии:
- За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство.
- Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта.
- Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%.
- Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого некоторые источники скорости атаки работали и некоторые нет.
- Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого некоторые источники сопротивления магии работали и некоторые нет.
- Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу.
- Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood. Другие источники брони также не работают на иллюзиях.
- Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу):
- Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта.
- Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта
Ландшафт:
- Переработаны пути и места для скрытия слева и справа от боковых сторон
- Переработаны многие места для вардов и пути для отрыва
- Добавлены разные пути отрыва возле края карты между вышками tier 1 и tier 2
- Изменено распределение деревьев слева от верхних бараков Света
Изменения нейтралов:
- Время появления нейтральных крипов изменено с 0:30/1/2/3/4 итд на 0:30/1/3/5/7 итд.
- При смерти от крипов герой возрождается минимум 26 секунд (как на 6 уровне)
- Древние нейтралы больше не неуязвимы к магиям. Теперь у них 70% защиты от магий. У ранее уязвимых к магии значение защиты осталось таким же.
- Следующие заклинания не работают на древних нейтралов: Arcane Orb, Chakram, Midnight Pulse
- Добавлена регенерация маны у нейтралов - 1 маны в секунду
- Изменен порядок способностей Древних ящериц. Slam теперь на 3 позиции
- Изменен порядок способностей Древних черных драконов. Dragonhide Aura теперь на 3 позиции
Другие изменения карты:
- Tier-4 башни теперь имеют такую ??же скорость восстановления как ТРОН (3 HP/сек.).
- Использование свитка телепортации больше не разрушает деревья поблизости. Ланшафт вокруг башни был скорректирован, чтобы исключить возможность застревания.
- Свиток защиты обновляется за 1 секунду после уничтожения Tier-1 башни, а не сразу.
- Радиус видимости Ancient Building увеличен со 1900/1200 до 2600. Дает видимость на всей базе
- Снижено количество зданий, которые могут быть заменены на статуи с 15 до 5
- Скорректированные позиции статуй на базе
- Здоровье статуй увеличилось с 500 до 1000
- Броня статуй увеличена с 10 до 12
- Награда за уничтожение статуй увеличилась с 111 до 125
- Свиток защиты больше не работает на статуи.
- Урон Tier-2/3/4 башен увеличился с 122-182 до 142-162.
Обзор изменений карты
Root (привязка к земле):
- Root-привязка теперь блокирует такие заклинания передвижения, как Burrow Strike, Waveform, Blink Strike, Phantom Strike, Reality Rift, Pounce, Skewer, Ball Lightning, Timber Chain, Rolling Boulder, Icarus Dive, Leap, Poof и Time Walk.
Dispel (развеивание):
- Стандартная Dispel механика - подсказки к способностями теперь содержат информацию о том, что способность может быть развеяна, не может быть развеяна, или может быть развеяна только более сильным Dispel эффектом.
- Способности, связанные с механикой Dispel, теперь содержат информацию о том, какой Dispel эффект они имеют (базовый или сильный).
- Следующиеспособноститеперьмогутбытьразвеяны: SoulCatcher, Stampedeslow, Recall, Windrun, RocketBarrage, Howl иSprint.
- Способность InsatiableHunger больше не может быть развеяна.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность FatalBondsпродолжала наносить урон после того, как эффект был развеян.
Cleave (рассекающий удар):
- Область удара Cleave теперь представлена в виде конуса в направлении атаки героя (вместо круга, начинающегося впереди атакуемого юнита)
- Общая дистанция, в области которой юнит попадет под удар, в основном осталась прежней:
- BattleFury: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 280; Дистанция: 520;
- Empower: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 240; Дистанция: 460
- Grow: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 400; Дистанция: 600
- Tidebringer: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 450/500/550/600; Дистанция: 675/750/825/900;
- GreatCleave: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 300; Дистанция: 550;
Другие изменения:
- Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550
- Длительность действия руны ускорения снижена с 25 до 22 секунд
- Скорость поворота увеличена на 15%
- Крипы на линии, добитые нейтралами, теперь дают 50% опыта, вместо 35%, как было ранее
- Режим CaptainsMode: временно убраны такие герои, как Necrophos, Techies, Lycan и TreantProtector.
- Следующие способности больше не позволяют избегать попадания снарядов от других способностей: BorrowedTime, TrueForm, Pounce, Metamorphosis и Leap.
- Следующие способности теперь позволяют избежать попадания снарядов от других способностей: TestofFaith, Recall и MorphReplicate.
- Попадание снарядов следующих способностей теперь можно избежать: второй удар от SplinterBlast и SoulAssumption.
- Следующие способности теперь могут быть применены на Древних крипов: BattleHunger, AdaptiveStrike, ElectricVortex и LastWord
- Следующие способности теперь используют псевдорандомный шанс срабатывания: Juxtapose, CraggyExterior, CriticalStrike у AlphaWolf и CriticalStrike у GiantWolf.
- Способность SearingChains теперь раскрывает невидимых юнитов.
- Снижен радиус обзора по типу летающего юнита у следующих способностей: UnstableConcoctionThrow (400->300), WildAxes (500->350), Spiritsimpact (300->150), ChainFrost (1000->800), Sprout (1000->750), SacredArrow (650->500), IllusoryOrb (800->550), StiflingDagger (600->450), ConcussiveShot (400->300 и StaticRemnant (600->500). *Обзор летающего юнита - это тип неограниченного обзора в области, который не блокируется деревьями или другими препятствиями, и дает возможность возвышенности любого уровня.
- Способность MoonGlaive больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.
- Cleave больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.
- Вампиризм от заклинаний больше не срабатывает от источников, которые не имеют магического усиления (MoonGlaive, Cleave).
- Исправлена ситуация, когда следующие способности не блокировались Break механикой (механика отключения): GolemFlamingFists, GolemPermanentImmolation, LastWill, Boar'sPoison, LycanWolfCripple, NecronomiconArcherAura, NecronomiconManaBreak.
Предметы
Abyssal Blade:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35
Aether Lens:
- Бонус к дистанции произнесения заклинаний увеличен с 200 до 220
- Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600
Assault Cuirass:
- Аура от предмета теперь увеличивает скорость атаки на 25 (было 20)
- Предоставляемый предметом бонус к скорости атаки уменьшен до 30 (было 35)
Bloodstone:
- Минимальное время возрождения героя теперь составляет 1 секунду (ранее герои с достаточным количеством зарядов возрождались мгновенно)
Bottle:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Urn of Shadows.
- Руны богатства теперь дают лишь 2 заряда. Если в бутыли находится максимальное количество зарядов, подобранные руны богатства активируются автоматически.
Bracer:
- Стоимость рецепта уменьшена до 190 (было 210)
Cheese:
- Теперь восстанавливает 1500 маны (было 1000)
Clarity:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Healing Salve и Urn of Shadows.
Crimson Guard:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35
- Guard (активируемая способность): блокирование урона повышено до 60 (было 55)
- Guard (активируемая способность): способность теперь воздействует на строения.
Daedalus:
- Бонусный урон уменьшен до 76 (было 81)
- Урон критического удара увеличен до 230% (было 220%)
Diffusal Blade:
- Теперь воздействует только на вражеских персонажей. Предмет также нельзя использовать на себе.
- Mana Break от иллюзий теперь выжигает 16/8 маны (было 20/10).
- Mana Break от героев теперь выжигает 50 маны (было 40).
- Теперь за каждую единицу выжженой маны наносится 0,8 ед. урона (было 1).
Dragon Lance:
- Бонус к силе уменьшен до 12 (было 13).
Drum of Endurance: предмет переработан.
- Swiftness Aura теперь увеличивает скорость передвижения на 20 (ранее - на 5%).
- Бонус к интеллекту уменьшен с 9 до 6.
- Для сборки предмета теперь требуется Sage's Mask вместо Ring of Regeneration.
- Предмет теперь увеличивает регенерацию маны на 50% вместо увеличения регенерации здоровья на 3.
Dust of Appearance:
- Удален манакост.
Enchanted Mango:
- Стоимость уменьшена до 110 (было 125).
Eye of Skadi:
Более не считается уникальным модификатором атаки.
Gem of True Sight:
- Иллюзии более не получают возможность обнаруживать невидимые юниты.
Glimmer Cape:
- Время восстановления уменьшено до 14 (было 16).
Heart of Tarrasque:
- Бонус к регенерации увеличен до 7% (было 4.75%).
Healing Salve:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Clarity и Urn of Shadows.
Heaven's Halberd:
- Срок действия разоружения увеличен с 4 до 5 секунд.
- Шанс замедления увеличен с 20% до 24%.
Helm of the Dominator: предмет переработан.
- Способность Dominate теперь не требует маны.
- Скорость передвижения подчиненного юнита теперь составляет 425 (было 350).
- Теперь можно иметь лишь 1 подчиненного крипа вне зависимости от количества идентичных предметов.
- Переработан рецепт предмета: теперь требует Headdress (575), Gloves of Haste (500) и рецепт (725). Общая стоимость: 1800 (не изменилась).
- Статы:
- +6 ко всем характеристикам
- +10 к скорости атаки
- Аура на +10 к скорости атаки
- Аура на +8 к регенерации здоровья
- Активная способность: Dominate
Infused Raindrop:
- Время восстановления увеличено до 7 секунд (было 6).
Iron Talon:
- Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Quelling Blade, но не на Battle Fury.
- Бонусный урон теперь работает по Рошану.
- Время восстановления увеличено до 20 (было 14).
Maelstrom:
- Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.
- Более не является уникальным модификатором атаки.
Morbid Mask:
- Теперь дает +15 к урону.
- Стоимость увеличена до 1200 (было 900).
Mask of Madness: предмет переработан.
- Новая формула сборки: Morbid Mask (1200) + рецепт (700). Общая стоимость: 1900 (было 1800).
- Новые бонусы:
- 15% лайфстил
- +15 к урону
- Активная способность: Berserk (+100 к скорости атаки и +17% к скорости передвижения на 8 секунд. Время восстановления: 20 секунд.)
- Теперь под действием способности Berserk нельзя кастовать любые способности, а броня героя снижается на 5.
Medallion of Courage:
- Теперь Рошану снимается полное значение брони.
Mjollnir:
- Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.
- Более не является уникальным модификатором атаки.
Monkey King Bar:
- Более не увеличивает скорость атаки на 15.
Moon Shard:
- Бонусный ночной вижен увеличен с 250 до 300.
Necronomicon:
- Перебалансированы призываемые юниты.
- Тип атаки Necronomicon Warrior изменен с Basic на Piercing (строениям наносится меньше урона, героям - больше, крипам - еще больше).
- Наносимый урон Necronomicon Warrior изменен с 45/60/75 до 75/100/125
- Способность Necronomicon Warrior Mana Break теперь выжигает 20/30/40 маны за удар (было 25/50/75)
- Тип брони у Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer изменен с Hero до Basic
- Время восстановления Mana Burn у Necronomicon Archer уменьшено до 7 (было 20).
Oblivion Staff:
- Бонус к наносимому урону снижен до 10 (было 15).
- Бонус к интеллекту увеличен до 10 (было 6).
Poor Man's Shield:
- Шанс срабатывания по крипам уменьшен до 50% (было 53%).
Quelling Blade:
- Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Iron Talon, но не на Battle Fury.
- Бонусный урон теперь работает по Рошану.
Radiance:
Урон увеличен до 60 (был 50).
- Урон от иллюзий уменьшен до 40 (был 50).
Rod of Atos: предмет переработан.
- На цель накладывается эффект обездвиживания на 2 секунды. На время действия эффекта жертва не может использовать способности, влияющие на передвижения, а также будет видима даже в состоянии невидимости.
- Время восстановления теперь составляет 16 секунд (было 10).
- Дистанция каста уменьшена до 1000 (было 1200).
- Активная способность теперь имеет снаряд со скоростью 1500 (ранее накладывалась мгновенно).
Sange:
- Длительность замедления от Maim увеличена до 5 секунд (было 4).
- Шанс замедления увеличен до 24% (был 20%).
Satanic: предмет переработан.
- Новый рецепт:
- Reaver (3000)
- Morbid Mask (1200)
- Mithril Hammer (1600)
- Общая стоимость: 5800 (ранее 5900)
- Новые бонусы:
- +50 к урону
- 25% лайфстил
- +25 к силе
- Активная способность: Unholy Rage
Shadow Amulet:
- Скорость ухода в невидимость теперь составляет 1.25 секунды (было 1.5 секунды)
- Время восстановления сокращено до 7 секунд (было 10), если предмет использован на союзнике. Если предмет используется на себе, время восстановления не меняется.
Solar Crest:
- Теперь Рошану снимается полное значение брони.
Soul Booster:
- Более не увеличивает регенерацию маны.
Soul Ring:
- Стоимость рецепта увеличена до 150 (было 125).
Talisman of Evasion:
- Стоимость уменьшена до 1450 (было 1700).
- Уклонение уменьшено до 20% (было 25%).
Tome of Knowledge:
- Количество опыта изменено с 425 до 500/600/700/800 и т.д. за каждый использованный командой том.
Urn of Shadows:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Bottle.
Vanguard:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35
Vladmir's Offering:
- Более не требует рецепта. Общая стоимость осталась такой же за счет подорожания Morbid Mask.
Wind Lace:
- Теперь стоит 250 золота (было 235).
Герои
Abaddon:
- Время применения заклинания Mist Coil уменьшено с 0.35 до 0.25
- Mist Coil теперь является снарядом, летящим со скоростью 2000
- Время применения заклинания Aphotic Shield уменьшено с 0.452 to 0.4
- Уровень 10: +25 урона или увеличение полчаемого опыта на 15%
- Уровень 15: +5 брони или +200 маны
- Уровень 20: +25 к скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15%
- Уровень 25: +25 силы или +200 здоровья к способности Aphotic Shield
Alchemist:
- Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2х.
- Уровень 10: +20 урона или +4 брони
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статисикам
- Уровень 20: +30 к скорости атаки или +300 здоровья
- Уровень 25: 30% вампиризм или увеличение снижаемой Acid Spray брони на 4
Ancient Apparition:
- Способность Cold Feet больше нельзя использовать на юнита, который уже находится под действием Cold Feet
- Уровень 10: +60 золота в минуту или увеличение магического урона на 8%
- Уровень 15: +15 интеллекта или увеличение регенрации здоровья на 25
- Уровень 20: +35 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +80 урона способности Chilling Touch или 3 заряда способности Cold Feet
Anti-Mage: добавлен Aghanim's Scepter
- При покупке Aghanim's Scepter пассивная способность Spell Shield каждые 12 секунд отражает направленное заклинание. Отключается механикой Break.
- Уровень 10: +6 силы или +20 урона
- Уровень 15: +20 скорости атаки или +250 здоровья
- Уровень 20: 15% уворотов или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: Уменьшение времени перезарядки способности Blink на 2 секунды или +25 ловкости
Arc Warden: добавлен в Captains Mode
- Тип обзора способности Spark Wraith изменен с обзора летающего юнита на стандартный обзор
- Дальность примения способности Flux уменьшена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
- Tempest Double больше не копирует потреблямые предметы (в том числе и ботл)
- Время перезарядки Tempest Double увеличено с 40/35/30 до 60/50/40
- награда за убийство копии Tempest Double увеличена с 160 до 180
- Tempest Double теперь уменьшает заряд BKB при его использовании
- Уровень 10: +125 здороаья или +25 к скорости атаки
- Уровень 15: +30 урона или +8 единиц силы
- Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +100 к дальности атаки
- Уровень 25: 30% вампиризм или +175 к урону способности Spark Wraith
Axe:
- Уровень 10: +6 силы или +3 к регенерации маны
- Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья
- Уровень 20: +25 к регенирации здоровья или +30 скорости передвижения
- Уровень 25: увеличение урона в секунду Battle Hunger на 100 или +15 брони
Bane:
- Уровень 10: +6 брони или +200 маны
- Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +250 здоровья
- Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 к дальности использования заклинаний
- Уровень 25: +120 к понижению урона способности Enfeeble или +200 урона/лечения спосоьности Brain Sap
Batrider:
- Уровень 10: +10 интелелкта или +4 брони
- Уровень 15: +175 у здоровью или увеличение урона способностей на 5%
- Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или +35 к скорости передвижения
- Уровень 25: +8 секунд продолжительности действия способности Firefly или +200 АоЕ способности Flamebreak
Beastmaster:
- Уровень 10: увеличение получаемого опыта на 15% или +20 скорости передвижения
- Уровень 15: +12 силы или -25 секунд ко времени возрождения
- Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 12% или +300 здоровья
- Уровень 25: +175 урона способности Wild Axes или +120 урона
Bloodseeker:
- Эффект способности Thirst теперь спадает через 2 секунды после смерти цели
- Уровень 10: +5 брони или +25 урона
- Уровень 15: +30 скорости атаки или +250 здоровья
- Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: уменьшение времени перезарядки способности Bloodrite на 7 секунд или 30% вампиризм
Bounty Hunter: добавлен Aghanim's Scepter
- Aghanim's Scepter позволяет Shuriken Toss дважды отскакивать от каждого героя (сначала способность отскакивает от всех возможных юнитов по одному разу, затем отскакивает еще раз)
- Уровень 10: +175 здоровья или увеличение получаемого опыта на 15%
- Уровень 15: +40 скокрости атаки или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: увеличение урона способностей на 10% или +100 урона
- Уровень 25: 20% увороты или уменьшение времени перезарядки способности Jinada на 5 секунд
Brewmaster:
- Урон пассивной способности земляной панды увеличен с 150% до 300%
- Магический урон воздушной панды по призванным юнитам увеличен с 850 до 1000
- Drunken Haze теперь снаряд, летящий со скоростью 1600
- Время применния Drunken Haze уменьшено с 0.4 до 0.3
- Время действия Drunken Haze на крипах и героях теперь одинакова
- Drunken Haze больше не имеет АоЕ действия в 200 единиц
- Замедление Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%
- Шанс промаха Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%
- Время действия Drunken Haze уменьшено с 8 до 4
- Манакост Drunken Haze уменьшен с 50 до 25
- Уровень 10: +25 скорости атаки или +3 мана регена
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +10% к сопротивлению магии
- Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20 силы
- Уровень 25: +14 брони юнитам Primal Split или +75 урона
Bristleback:
- Максимальное количество стаков пассивной способности Warpath изменено с 5/6/7 до 5/7/9
- Quill Spray теперь наносит урон по достижении цели (снаряд летит со скоростью 2400)
- Уровень 10: +7 силы или +2 мана регена
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +200 здоровья
- Уровень 20: +45 скорости атаки или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +25 регена здоровья или +4 к максимальному количеству стаков способности Goo
Broodmother:
- Вампиризм способности Insatiable Hunger изменен с 60/80/100 на 60/90/120
- Insatiable Hunger больше нельзя развеять
- Уровень 10: +10 ловкости или увеличение получаемого опыта на 15%
- Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20% или +7 брони
- Уровень 20: +300 здоровья или +50 скорости атаки
- Уровень 25: +8 к масимальному количеству способности Webs или +200 здоровья для Spiderlings
Centaur Warrunner:
- Уровень 10: +30 урона или +2 к мана регену
- Уровень 15: 10% увороты или +10% сопротивлению магии
- Уровень 20: увеличение магического урона на 10% или +15 силы
- Уровень 25: увелмчение длительности действия оглушения Hoof Stomp на 1 секунду или получение ауры Return
Chaos Knight: добавлен Aghanim's Scepter
- Способность Reality Rift теперь накладывает дебафф на -3/4/5/6 брони на цель вместо нанесения бонусного урона
- Chaos Strike больше не накладывает дебафф на -5 брони
- Шанс критического урона Chaos Strike увеличен с 10 to 12%
- При нанесении критического урона способностью Chaos Strike герой получает 50% вампиризм на эту атаку. Работает на иллюзиях.
- Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать Phantasm на союзных героев. дальность применнеия 1200.
- Уровень 10: +15 скорости атаки или +7 интеллекта
- Уровень 15: +15 скорости передвижения или +10 силы
- Уровень 20: +120 золота в минуту или +12 ко всем атрибутам
- Уровень 25: Reality Rift игнорирует иммунитет к магии или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20%
Chen:
- Замедление и увеличение урона Penitence увеличено с 15/20/25/30% to 18/24/30/36%
- Добавлен визуальный показатель насенного урона способностью Test of Faith
- Уровень 10: +15 скорости передвижения или +125 дальности применения заклинаний
- Уровень 15: +200 здоровья или увеличение магического урона на 25%
- Уровень 20: +90 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +2 к максимальному количеству призванных юнитов способностью Holy Persuasion или +200 восстанавливаемого здоровья способностью Hand of God
Clinkz:
- Время перезарядки Death Pact изменено с 45/35/25 до 45/30/15
- Уровень 10: +10 интеллекта или +10% сопротивлению магии
- Уровень 15: +12 силы или +30 к урону Searing Arrows
- Уровень 20: 20% уворотов или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +70 к скорости атаки Strafe или +125 к дальности атаки
Clockwerk:
- Уровень 10: +4 брони или +200 маны
- Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: -25 секунд ко времени возрождения или +12% к магическому урону
- Уровень 25: +10 секунд к ремени действия способости Battery Assault или +400 здоровья
Crystal Maiden: переработан Aghanim's Scepter
- Теперь улучшенный ультимейт накладывает способность Frost Bite на любого юнита, который находится во Freezing Field больше 2,5 секунд. Один юнит получает дебафф только один раз.
- Уровень 10: +15% сопротивлению магии или +50 урона
- Уровень 15: +125 к дальности применния способносте или +200 здоровья
- Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +1,5 секунды ко времени действия Frostbite или +200 к урону Crystal Nova
Dark Seer:
- Wall of Replica больше не наносит урон по героям, проходящим через нее
- Теперь Wall of Replica накладывает 75% замедление продолжительностью в 1 секунду на юнитов, проходящих через стену.
- Уровень 10: 12% увороты или +100 к дальности применения заклинаний
- Уровень 15: +90 урона или +14 к регену здоровья
- Уровень 20: +12 силы или +25 интеллекта
- Уровень 25: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 12% или +70 урона способности Ion Shell
Dazzle:
- Теперь действие несколько Poison Touch полностью стакаются
- Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья
- Уровень 15: +100 к дальности применнеия способностей или +40 урона
- Уровень 20: +25 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: -6 к времени перезарядки способности Poison Touch или +60 восстановления здоровья Shadow Wave Heal
Death Prophet:
- Уровень 10: увеличение магического урона на 4% или +6 силы
- Уровень 15: +8 сопротивлению магии или +75 к дальности применения заклинаний
- Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +25 скорости передвижения
- Уровень 25: +400 здоровья или +6 духов способности Exorcism
Disruptor:
- Уровень 10: +100 к дальности применения заклинаний или +60 золота в минуту
- Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или увеличение магического урона на 10%
- Уровень 25: +30% сопротивления магии или +4 дополнительных ударов Thunder Strike
Doom:
- Длительность мини-стана способности Infernal Blade увеличена с 0.3 до 0.4 секунд
- Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта
- Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони
- Уровень 20: +50 урона или +20 регена здоровья
- Уровень 25: +2% к урону Infernal Blade или возможность использовать Devour на древних крипов
Dragon Knight:
- Corrosive Breath способности Elder Dragon Form теперь действует на цели, попавшие под действие сплеша
- Dragon Tail теперь быстрый снаряд во время Dragon Form
- Уровень 10: +6 силы или +20 скорости атаки
- Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +40 урона
- Уровень 20: +120 золота в минуту или +300 здоровья
- Уровень 25: 2х увеличение брони/регена хп способности Dragon Blood или +50 скорости передвижения
Drow Ranger:
- Скорость передвижения уменьшена на 10
- Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем атрибутам
- Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости атаки
- Уровень 20: +6% к урону Precision Aura или +14 силы
- Уровень 25: +350 к дальность применения/отбрасывания или +25 ловкости для способности Marksmanship Agility
Earth Spirit:
- Дебафф Magnetize теперь имеет визуальный счетчик действия (похожий на счетчик Replicate)
- Уровень 10: +10 интелелкта или +4 брони
- Уровень 15: +15% сопротивлению магии или +90 золота в минуту
- Уровень 20: увеличение магического урона на 15% или +300 здоровья
- Уровень 25: +300 урона у способности Rolling Boulder или -35 секунд ко времени возрождения
Earthshaker:
- Уровень 10: +250 маны или +8 силы
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +50 урона
- Уровень 20: увеличение магического урона на 10% или -35 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +500 здоровья или меньшение времени перезарядки Enchant Totem на 2 секунды
Elder Titan:
- Урон Astral Spirit за героя увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48
- Источником ауры Natural Order на понижении брони теперь является центр героя, ауры на понижение магического сопротивления центр духа. Если дух внутри героя, то источником двух аур является герой.
- Теперь Natural Order уменьшает базовое магическое сопротивление на 40/60/80/100% вместо фиксированного показателя. Изменение сильнее затронет героев с нестандартным показателем базового сопротивления магии.
- Радиус Natural Order увеличен с 275 до 325
- Уровень 10: -20 секунд ко времени возрождения или +10 силы
- Уровень 15: +275 здоровья или увеличение получаемого опыта на 25%
- Уровень 20: +12% сопротивлению магии или +50 скорости атаки
- Уровень 25: +15 брони или +80 к урону Astral Spirit за героя
Ember Spirit:
- Урон Fire Remnant изменен с 100/150/200 до 100/200/300
- Slight of Fist теперь размещает Ember Spirit спереди цели (относительно места применения), вместо случайного вокруг героя, что приводило к случайным областям распределения рассекающего удара (cleave).
- Уровень 10: увеличение магического урона на 15% или +20 урона
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
- Уровень 20: +8 брони или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% (влияет на заряды Fire Remnant)
- Уровень 25: +500 к поглощению магического урона или +2 секунды к длительности действия Searing Chains
Enchantress:
- Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +8 сеунд ко времени действия Nature's Attendants или +40 урона
- Уровень 20: +12% сопротивлению магии или -25 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +10 духов способности Nature's Attendants или +25 интеллекта
Enigma:
- Скорость передвижения Эйдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340
- Black Hole теперь медленно перемещает соперника, засасывая его в центр.
- Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +12% сопротивлению магии
- Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% или +120 золота в минуту
- Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +8 Эйдолонов, созданных способностью Demonic Conversion или +12 брони
Новая модель Enigma
Faceless Void:
- Уровень 10: +15 скорости атаки или +5 силы
- Уровень 15: +7 брони или +25 урона
- Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +600 к дальности применения Timewalk или 20% уворотов
Gyrocopter:
- Интервал атак Side Gunner уменьшен с 1.2 до 1.1
- Homing Missile теперь имеет низкий приоритет атаки, крипы наносят 0 урона по Homing Missile.
- Уровень 10: увеличение магического урона на 6% или +150 здоровья
- Уровень 15: +10% сопротивлению магии или +30 урона
- Уровень 20: +25 скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки способностей на 20%
- Уровень 25: +3 заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon
Huskar:
- Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма
- Уровень 20: +15 силы или +40 сокрости атаки
- Уровень 25: +100 к дальности атаки или +400 к дальности применения Life Break
Invoker:
- Тип урона способности EMP уменьшен с чистого на магический
- Урон EMP от соженной маны увеличен с 50% до 60%
- Invoke больше не является улучшаемой способностью
- Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6
- Манакост Invoke изменена с 20/40/60/80 до 60
- Invoke не требует маны, если меняется только позиция закинаний в слотах
- Время перезарядки Invoke со Aghanim's Scepter изменено с 16/8/4/2 до 2
- Invoker больше не получает шесть бонусных атрибутов на 25 уровне
- Способность Deafening Blast больше не улучшается, если необходимые сферы достигли 7 уровня
- На 4 уровне прокачки Quas/Exort больше не появляется 2 Forged Spirits
- Invoker больше не получает пассивные атрибуты при прокачке сфер
- Урон каждой активной сферы Exort увеличен с 3/6/9/12/.. до 4/8/12/16/..
- Регенерация здоровья за каждую активную сферу Quas увеличено с 1/2/3/4/.. до 1.5/3/4.5/6/..
- Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья
- Уровень 15: +1 призванный Forged Spirit или увеличение получаемого опыта на 20%
- Уровень 20: +7 ко всем атрибутам или +35 к скорости атаки
- Уровень 25: АоЕ Deafening Blast или -15 секунд ко времени перезарядки Tornado
Io:
- Уровень 10: +10% сопротивлению магии или +6 брони
- Уровень 15: +10 регенерации маны или +10 силы
- Уровень 20: +20 регенерации здоровья или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +150 к урону Spirits или -40 секунд ко времени возрождения
Jakiro:
- Замедление атаки Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Liquid Fire больше не является уникальным модификатором атаки
- Радиус Macropyre увеличен с 240 до 260
- Уровень 10: +15% к получению опыта или увеличение магического урона на 8%
- Уровень 15: +125 к дальности применения способностей или +250 здоровья
- Уровень 20: +400 к дальности атаки или получение 150 золота в минуту
- Уровень 25: увеличение длительности действия Ice Path на 1,25 секунду или -50 секунд ко времени возрождения
Juggernaut:
- Уровень 10: +150 здоровья или +10 урона
- Уровень 15: +20 скорости атаки или +6 брони
- Уровень 20: +20 к скорости передвижения тлт +8 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +175 урона в секунду способности Blade Fury или +20 ловкости
Keeper of the Light:
- Уровень 10: +6 силы или +20 скорости передвижения
- Уровень 15: +20% к получению опыта или -25 секунд ко времени возрождения
- Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или +7 брони
- Уровень 25: +300 к дальности применения заклинаний или +200 к урону/лечению Illuminate
Kunkka:
- Уровень 10: +20 урона или +150 маны
- Уровень 15: +15 регенерации здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: +300 здоровья или получения 120 золота в минуту
- Уровень 25: +200 АоЕ Torrent или +25% магического сопротивления
Legion Commander:
- Урон за каждого героя в радиусе Overwhelming Odds увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120
- Базовый урон Overwhelming Odds изменен с 40/80/120/160 на 40/60/80/100
- Уровень 10: +7 силы или +15% к получаемому опыту
- Уровень 15: +30 урона +20 к скорости передвижения
- Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени возрождения
- Уровень 25: 25% уменьшение времени перезарядки заклинаний или +40 бонусного урона с дуэлей
Leshrac:
- Количество прыжков Lightning Storm изменено с 4/5/6/7 на 4/6/8/10
- Время использования Lightning Storm уменьшено с 0,6 до 0,45
- Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +400 маны или +8% защиты от магии
- Уровень 20: +5% урона от магии или +12 силы
- Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict или +2 секунды замедления с Lightning Storm
Lich:
- Frost Armor можно использовать на неуязвимые строения
- Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +100 радиуса использования заклинаний или +5 ко всем показателям
- Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +25 брони зданиям с Frost Armor или 30% замедления скорости атаки и передвижения
Lifestealer:
- Уровень 10: +5 ко всем показателям или +15 к скорости атаки
- Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона
- Уровень 20: +15% к уворотам или +25 к скорости передвижения
- Уровень 25: +1 секунда длительности Rage или +15 брони
Lina:
- Уровень 10: +250 маны или +20 урона
- Уровень 15: -25 секунд времени возрождения или +100 дальности применения заклинаний
- Уровень 20: +5% к урону с магий или +150 радиус атаки
- Уровень 25: +1 заряд Fiery Soul или -4 секунды времени восстановления Dragon Slave
Lion:
- Радиус действия Finger of Death увеличен с 300 до 325
- Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона
- Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд времени перерождения
- Уровень 20: +20% защиты от магии или +8% урона с магии
- Уровень 25: +3 цели для Mana Drain или +20 ко всем показателям
Lone Druid:
- Превращение из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. Обратное превращение осталось 1,9 секунд
- Spirit Bear получил 0,5 регенерации маны
- Уровень 10: +250 здоровья или +200 радиуса атаки
- Уровень 15: +65 урона или +30 урона Spirit Bear
- Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд времени перерождения
- Уровень 25: +1,5 секунды действия Entangle или -10 секунд перезарядки Savage Roar
Luna:
- Уровень 10: +15 урона или +4 брони
- Уровень 15: +150 здоровья или +40 урона с Lucent Beam
- Уровень 20: +25% скорости атаки или +10% сопротивления к магии
- Уровень 25: -4 секунды времени перезарядки Lucent Beam или +15 ко всем показателям
Lycan (Герой переработан):
- Howl теперь работает как обычный положительный эффект, а не как псевдо-аура
- Время действия Howl увеличено с 10 до 13
- Бонусный урон героям от Howl уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25
- Бонусный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
- Howl увеличивает максимальное здоровье героев на 50/100/150/200, не героев - на 25/50/75/100
- Howl дает двойной бонус к урону и максимальному здоровью ночью
- Feral Impulse больше не прибавляет 15/20/25/30 к скорости атаки
- Feral Impulse теперь прибавляет 1/4/7/10 HP к регенерации
- Базовая скорость атаки Summoned Wolves уменьшена с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9
- Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на 4 уровне
- Summoned Wolves теперь получают невидимость на 4 уровне
- Summoned Wolves теперь получают Cripple на 3 уровне
- Уменьшение скорости атаки под действием Cripple увеличено с 40 до 60
- Уровень 10: +20 урона или +150 здоровья
- Уровень 15: -20 секунд времени возрождения или +12 силы
- Уровень 20: +15% уворотов или -15% времени перезарядки способностей
- Уровень 25: +15 секунд к длительности Shapeshift +2 Summoned Wolves
Magnus:
- Время перезарядки Skewer уменьшена с 30 до 25
- Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15% к урону с заклинаний
- Уровень 15: +90 золота в минуту или +50 к урону
- Уровень 20: +15 к силе или +20 к скорости передвижения
- Уровень 25: -4 секунды время перезарядки Shockwave или -35 секунд времени возрождения
Medusa:
- Уровень 10: +10 интеллекта или +15 урона
- Уровень 15: +20 к скорости атаки или +10% к уворотам
- Уровень 20: +15 ловкости или +500 маны
- Уровень 25: +1 секунда ко времени оглушения от Stone Gaze или 25% вампиризма
Meepo:
- Клоны Meepo получают полные характеристики без Aghanim’s Scepter
- Earthbind больше не прерывает произносимые заклинания
- Прирост силы уменьшен с 1,6 до 1,3
- Уровень 10: +4 брони или +15 урона
- Уровень 15: +15% вампиризма или +20 скорости передвижения
- Уровень 20: +10% уворотов или +25 скорости атаки
- Уровень 25: +400 здоровья или -3 секунды времени перезарядки Poof
Mirana:
- Добавлен индикатор наличия заряда у Starstorm с Aghanim’s Scepter
- Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья
- Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки
- Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне
- Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или 2 заряда Sacred Arrows
Morphling:
- Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане
- Уровень 15: +25 к скорости атаки или -12% времени перезарядки
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону
- Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate
Naga Siren:
- Исправлен баг, при котором герой получал урон и оглушение от Spiked Carapace при попадании заклинания с иллюзии. Теперь Spiked Carapace действует только на иллюзию.
- Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью
- Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уворотов
- Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе
- Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения
Nature's Prophet:
- Бонусный урон с каждым прыжком Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%
- Базовый урон изменен с 140/180/225 на 110/140/170
- Количество прыжков Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter больше не увеличивается с 16 до 18.
- Базовый урон Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205
- Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
- Уровень 15: +10 интелекта или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне
- Уровень 25: +6 Treants или -35 от времени возрождения
Necrophos (Герой переработан):
- Reaper's Scythe с Aghanim’s Scepter больше не блокирует выкуп и не увеличивает множитель урона
- Aghanim’s Scepter уменьшает время перезарядки Reaper's Scythe до 55/40/25.
- Death Pulse пассивно восстанавливает 1/3/5/7 здоровья и маны за каждого убитого юнита в течение 7 секунд (в 10 раз больше за героя).
- Урон Death Pulse уменьшен 125/175/225/275 до 80/120/160/200
- Death Pulse восстанавливает не 70/90/110/130 здоровья, а 60/80/100/120
- Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud.
- Отправляет Necrophos в Астрал (как Ghost Scepter) на 3/3,5/4/4,5 секунды и замедляет противников в радиусе 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, Necrophos получает на 20% больше магического урона, но восставовление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки - 28/24/20/16
- Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе
- Уровень 15: +6 к показателям или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +5% к урону с магии или +10% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse
Night Stalker:
- Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения заклинаний
- Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки
- Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону
- Уровень 25: +12 брони или -6 секунд времени перезарядки Crippling Fear
Nyx Assassin:
- Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья
- Уровень 15: +25 к ловкости или +10 к силе
- Уровень 20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +40 скорости передвижения или +200% урона от Spiked Carapace
Ogre Magi:
- Уровень 10: +60 золота/мин или +100 к дальности применения способностей
- Уровень 15: +40 урона или +8% сопротивлению магии
- Уровень 20: +250 здоровья или +25 скорости передвижения
- Уровень 25: увеличение магического урона на 8% или +40% бонусной атаки Bloodlust
Omniknight:
- Невосприимчивость к магии Repel работает также как и Black King Bar (эффект нельзя развеять)
- Длительность действия Repel уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
- Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
- Repel больше нельзя использовать на врага
- Лечение Purification изменено с 90/180/270/360 на 90/160/230/300
- Время перезарядки Purification изменено с 9 на 11/10/9/8
- Манакост Purification уменьшен с 100/120/140/160 на 70/90/110/130
- Уровень 10: +60 золота/мин или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +75 к дальности применения способностей или +8 силы
- Уровень 20: +100 урона или +6 к мана регенерации
- Уровень 25: -16% Degen Aura или +200 к урону/лечению Purification
Oracle:
- Уровень 10: -30 секунд ко времени возрождения или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +200 здоровья или 60 золота/мин
- Уровень 20: +25 скорости передвижения или +20 интеллекта
- Уровень 25: +2 секунды к длительности False Promise или +250 к дальности применения способностей
Outworld Devourer:
- Дальность применения Astral Imprisonment изменена с 225/350/475/600 на 225/300/375/450
- Уровень 10: +250 маны или +10 скорости передвижения
- Уровень 15: +5 брони или +20 скорости атаки
- Уровень 20: +15 интеллекта или +250 здоровья
- Уровень 25: +60 секунд к длительности кражи интеллекта Arcane Orb или увеличение магического урона на 8%
Phantom Assassin:
- Базовый урон Stifling Dagger уменьшен с 75 до 70
- Уровень 10: +150 здоровья или +15 урона
- Уровень 15: 10% вампиризм или +15 корости передвижения
- Уровень 20: +35 скорости атаки или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +25 ловкости или двойной удар способностью Stifling Dagger
Phantom Lancer: добавлен Aghanim's Scepter
- Phantom Rush теперь дает 6/12/18/24 ловкости при достижении цели. Длится 2 секунды, действует на иллюзии.
- Минимальное расстояние для прока Phantom Rush умеьшено с 300 до 250
- Spirit Lance отскакивает между ближайшими врагами. Радиус осткока: 400, максимальное количество отскоков: 5.
- Уровень 10: +150 здоровья или +20 скорости атаки
- Уровень 15: +8 ко всем атрибутам или уменьшение времени перезарядки на 15%
- Уровень 20: +15% сопротивлению магии или 15% увороты
- Уровень 25: Увеличение дальности действия Phantom Rush на 600 или +20 силы
Phoenix:
- Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический
- Здоровье в урон способности Sun Ray увеличено с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
- Базовый урон Sun Ray увеличен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
- Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%
- Уровень 10: -20 секунд ко времени возрождения или +175 здоровья
- Уровень 15: +90 золота/мин или +12 силы
- Уровень 20: +10 брони или увеличение магического урона на 8%
- Уровень 25: +2 атаки героев для уничтожения Supernova или +1 секунда длительности оглушения Supernova
Puck:
- Уровень 10: +8 интеллекта или +150 здоровья
- Уровень 15: +40 урона или +20 скорости передвижения
- Уровень 20: увеличение магического урона на 8% или +20% сопротивлению магии
- Уровень 25: +300 золота/мин или +75% к скорости/дистанции Illusory Orb
Pudge:
- Уровень 10: +8 силы или +2 к регенерации маны
- Уровень 15: +5 брони или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +150 золота/минуту или -35 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +1,75 силы за каждый стак Flesh Heap или +120 урона Rot
Pugna:
- Потеря маны в секунду Nether Ward изменена с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0.75/1%
- Уровень 10: +3 к регенерации маны или +150 здоровья
- Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 силе
- Уровень 20: +10 ко всем атрибутам или +100 к дальности применения заклинаний
- Уровень 25: +50% лечение способностью Life Drain или +100 к урону Nether Blast
Queen of Pain:
- Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5
- Уровень 10: +20 урона или +5 силы
- Уровень 15: уменшение времени перезарядки способностей на 12% или получение 90 золота в минуту
- Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 здоровья
- Уровень 25: 70% магического вампиризма (1/5 для юнитов, не являющихся героями) или +35 интеллекта
Razor:
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
- Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности каста
- Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
- Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 похищения урона от Static Link
Riki: добавлен Aghanim's Scepter
- Длительность ультимейта увеличена на 4 секунды. Позволяет прятаться в союзного героя на время действия ультимейта. В этом случае радиус атаки в ультимейте привязывается к герою, в котором прячется Riki. Дальность каста: 1000.
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +150 к здоровью
- Уровень 15: +10 к ловкости или +20% к получению опыта
- Уровень 20: +250 к дальности каста или +8 ко всем характеристикам
- Уровень 25: +0.4 к множителю от Backstab или сокращение кулдауна Smoke Screen на 4 секунды
Rubick:
- Урон от Fade Bolt увеличен до 80/160/240/320 (было 75/150/225/300)
- Уменьшение урона от Fade Bolt увеличено до 8% за отскок (было 4%)
- Уровень 10: +60 к золоту в минуту или +50 к урону
- Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
- Уровень 20: +75 к дальности каста или +8% к усилению урона от заклинаний
- Уровень 25: 20% сокращение кулдаунов или +400 к дальности приземления от Telekinesis
Sand King:
- Усиленный скипетром Burrow Strike более не применяет Caustic Finale на иллюзии.
- Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
- Уровень 15: +12% к сопротивлению магии или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +350 к здоровью или +120 к золоту в минуту
- Уровень 25: +4 импульса от Epicenter или +50 к регенерации здоровья
Shadow Demon:
- Уровень 10: +6 к силе или +10 к скорости передвижения
- Уровень 15: +75 к дальности каста или +6% к бонусному урону от заклинаний
- Уровень 20: +10% к сопротивлению магии или -25 секунд к скорости возрождения
- Уровень 25: +400 урона для Demonic Purge или уменьшение кулдауна Shadow Poison на 1 секунду
Shadow Fiend:
- Скорость каста Shadow Raze уменьшена с 0.67 до 0.55
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
- Уровень 15: +6% к бонусному урону от заклинаний или +175 к здоровью
- Уровень 20: +15% к уклонению или +2 к урону за каждую поглощенную душу
- Уровень 25: +150 к дальности атаки или уменьшение кулдауна Shadow Raze на 7 секунд
Shadow Shaman:
- Mass Serpent Ward: змейки более не наносят урон по AoE.
- Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/60/80 до 40/70/100.
- Переработан скипетр Mass Serpent Ward: теперь змейки получают возможность атаковать две цели одновременно, нанося им полный урон.
- Также дальность атаки змеек увеличена на 225.
- Уровень 10: +150 к здоровью или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +100 к дальности каста или +20% к получаемому опыту
- Уровень 20: уменьшение скорости перерождения на 30 секунд или +20% к магическому сопротивлению
- Уровень 25: Для уничтожения 1 змейки требуется на 1 атаку больше или +3 секунды к длительности Shackles
Silencer:
- Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту
- Уровень 15: +200 к здоровью или +60 золота в минуту
- Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12% к магическому сопротивлению
- Уровень 25: +200 к дальности атаки или +20% к замедлению от Arcane Curse
Skywrath Mage: (Переработан Aghanim's Scepter)
- Каждый раз, когда вы используете любую способность, ее копия будет наложена на случайным образом выбранную цель (в приоритете - герои) в радиусе 700 от жертвы. Например, если вы используете Ancient Seal, его копия наложится на случайную цель.
- Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту
- Уровень 15: +50 к урону или +60 к золоту в минуту
- Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к магическому сопротивлению
- Уровень 25: Сокращение кулдауна Ancient Seal на 4 секунды или +14 к регенерации маны
Slardar:
- Уровень 10: +6 к регенерации здоровья или +175 к мане
- Уровень 15: +200 к здоровью или +25 к скорости атаки
- Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне
- Уровень 25: +20 к силе или увеличение шанса срабатывания Bash на 10%
Новая модель Slardar
Slark: (Добавлен Aghanim's Scepter)
- Кулдаун уменьшен до 30 секунд. Эффект от Shadow Dance теперь позволяет скрывать в себе союзников в радиусе 325 от самого Сларка.
- Уровень 10: +10% к лайфстилу или +15 к урону
- Уровень 15: +15 к ловкости или +10 к силе
- Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки
- Уровень 25: +3 секунды к привязке от Pounce или +12 к всем характеристикам
Sniper: (Добавлен Aghanim's Scepter)
- Assassinate становится направленным на точку заклинанием с АоЕ 400. При касте оно выбирает все цели в зоне действия и после периода произнесения заклинания наносит им критический урон (280%) и вызывает срабатывание Headshot на всех контролируемых игроками юнитах. Влияет лишь на видимых героев и иллюзий.
- Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки
- Уровень 15: +20 к урону в секунду от Shrapnel или +200 к здоровью
- Уровень 20: +8 к броне или 25%-ное сокращение кулдаунов
- Уровень 25: +100 к дальности атаки или +4 заряда Shrapnel
Spectre:
- Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне
- Уровень 15: +6 ко всем характеристикам или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе
- Уровень 25: Уменьшение кулдауна Spectral Dagger на 10 секунд или +400 к здоровью
Spirit Breaker:
- Уровень 10: +5 к всем характеристикам или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне
- Уровень 20: +120 к золоту в минуту или ускорение перерождения на 40 секунд
- Уровень 25: +17% к шансу Greater Bash или +500 к скорости Charge
Storm Spirit:
- Уровень 10: +20 к урону или +3 к регенерации маны
- Уровень 15: +175 к здоровью или +10 к интеллекту
- Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне
- Уровень 25: +0,75 секунд к длительности Electric Vortex или +10% к усилению заклинаний
Sven:
- Уровень 10: +6 к силе или +200 к мане
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем характеристикам
- Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% к уклонению
- Уровень 25: +65 к урону или уменьшение кулдауна Stormbolt на 5 секунд
Techies (Герой переработан):
- Способность Land Mines переименована в Proximity Mines
- Proximity Mines теперь не раскрываются True Sight. Вместо этого они становятся видимыми, когда в радиусе 400 находится вражеский юнит.
- Proximity Mines взрываются, если враг стоит в зоне действия 1,6 секунд.
- Для активации и включения невидимости Proximity Mines требуется 1,75 секунд.
- Proximity Mines нельзя автоатаковать через Attack Move.
- Proximity Mines теперь наносят магический урон.
- Кулдаун Proximity Mines увеличен с 9/8/7/5 до 12.
- Урон Proximity Mines увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750.
- Манакост Proximity Mines изменен до 110/130/150/170.
- Proximity Mines наносят полный урон по всему радиусу действия (раньше - лишь половину в определенном радиусе).
- Proximity Mines: Теперь нельзя размещать по нескольку мин в радиусе действия одной мины (400).
- Proximity Mines теперь имеют по 1 HP.
- Proximity Mines наносят 25% урона строениям.
- Золото и опыт за убитые Proximity Mines изменены с 10/14 до 30/0.
- Теперь Proximity Mines наносят урон, основываясь на текущем уровне способности, а не на уровне способности на момент размещения мины.
- Теперь Proximity Mines нужно напрямую выбрать в качестве цели, чтобы атаковать.
- Мины больше нельзя уничтожить с помощью Battle Fury, Iron Talon или Quelling Blade.
- Suicide Squad, Attack! заменена на Blast Off.
- Новое заклинание имеет АоЕ 400 и радиус каста 1000. Оно "бросает" Techies в целевую локацию и взрывает их.
- Наносит 300/400/500/600 магического урона и обезмолвливает вражеских героев на 4/5/6/7 секунд.
- После приземления Techies наносится урон в размере 50% от его здоровья.
- Кулдаун способности: 35 секунд.
- Время каста: 1 секунда.
- Stasis Trap теперь обездвиживает врагов, а не оглушает их.
- Stasis Trap: ловушки больше не имеют полуторасекундной задержки перед детонацией.
- Stasis Trap: время активации увеличено с 1,5 до 2 секунд.
- Радиус срабатывания Stasis Trap уменьшен до 400 (был 450).
- Радиус эффекта Stasis Trap увеличен до 600 (был 450).
- Длительность обездвиживания от Stasis Trap теперь составляет 2/3/4/5 секунд.
- Stasis Trap больше не деспаунятся по истечению определенного времени.
- Stasis Trap больше не дают вижен, но раскрывают область при взрыве.
- Remote Mines теперь имеют 0,25-секундную задержку перед детонацией.
- Время каста Remote Mines уменьшено с 1,5 до 1 секунды.
- Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +2 к скорости регенерации маны
- Уровень 15: +25% к получаемому опыту или +200 к дальности каста
- Уровень 20: +120 золота в минуту или сокращение времени возрождения на 60 секунд
- Уровень 25: +400 урона от Blast Off или 25% сокращение кулдаунов
Templar Assassin:
- Psi Blades теперь работают при атаках иллюзий Templar Assassin
- Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +6 ко всем характеристикам или +12% к уворотам
- Уровень 20: +250 здоровья или +40 к урону
- Уровень 25: +3 заряда к Refraction или -30 секунд ко времени воскрешения
Terrorblade:
- Уровень 10: +6 к восстановлению здоровья или +15 к скорости атаки
- Уровень 15: +25 к урону или +175 здоровья
- Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения
- Уровень 25: +15 ко всем характеристикам или -30 секунд на восстановление способности Sunder
Tidehunter:
- Gush скорость снаряда снижена с 4000 до 2500
- Уровень 10: +50 к урону или +150 здоровья
- Уровень 15: +7 к броне или +30% к получаемому опыту
- Уровень 20: +6 к восстановлению маны или +15 к силе
- Уровень 25: -5 брони от попадания Gush или +20% к скорости восстановления заклинаний
Timbersaw:
- Уровень 10: +150 здоровья или +10% к полученному опыту
- Уровень 15: +14 к восстановлению здоровья или +15 к интеллекту
- Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +125 к дальности применения заклинаний
- Уровень 25: +6% к снижению характеристик от Whirling Death или +20 к силе
Tinker:
- Уровень 10: +8 к интеллекту или +5 к броне
- Уровень 15: +200 здоровья или +4% к силе заклинаний
- Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +15% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +20% к вампиризму от заклинаний (4% для не-героев) или +100 к урону от Laser
Tiny:
- Дополнительная броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Шанс оглушения от Craggy Exterior теперь действует не только на героев ближнего боя, т.е. больше не имеет дальности применения 300
- Шанс оглушения от Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70
- Шанс оглушения от Craggy Exterior изменен с 10/15/20/25% до 25%
- Длительность оглушения от Craggy Exterior изменена с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,5/1,0/1,5/2
- Уровень 10: +6 к силе или +10 к интеллект
- Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны
- Уровень 25: +20% к скорости восстановления заклинаний или +200 к урону от Avalanche
Treant Protector:
- Nature's Guise теперь пассивная способность. Когда вы находитесь в пределах 265 AoE от дерева через 6/5/4/3 секунд (не атакуя), вы становитесь невидимым и получаете 16/22/28/34% бонуса к скорости передвижения. Когда вы атакуете из невидимости, вы станите цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Невидимость спадает через 0,75 секунд после отхода от дерева. Атакуя из невидимости вы не можете промахнуться. Вы можете применять заклинания, когда находитесь в невидимости.
- Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к восстановлению маны
- Уровень 15: +90 золота в минуту или +25 к скорости передвижения
- Уровень 20: 15% к скорости восстановления заклинаний или +65 к урону
- Уровень 25: +5 ударов блокирует Living Armor или +20% шанс застанить врага при атаке на 2 секунды
Troll Warlord:
- Уровень 10: +6 к силе или +10 к ловкости
- Уровень 15: +15 к скорость передвижения или +6 к броне
- Уровень 20: +300 здоровья или +40 к урону
- Уровень 25: -7 секунд к восстановлению Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии
Tusk:
- Исправлено: Walrus Punch имел старые значения времени восстановления заклинания на 1 и 2 уровнях прокачки, когда был куплен Аганим (он должен был меняться с 36/24/12 до 20/16/12)
- Радиус Walrus Kick увеличен с 900 до 1400
- Радиус применения Walrus Punch увеличен с 128 до 150
- Радиус применения Warlus Kick увеличен с 128 до 150
- Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону
- Уровень 15: +15 к силе или +90 золота в минуту
- Уровень 20: +6 к броне или +10% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +500 здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch
Underlord:
- Герой добавлен в Captains Mode
- Pit of Malice больше не пробивает иммунитет к магии
- Pit of Malice больше не прерывается
- Pit of Malice больше не наносит урона
- Длительность оглушения от Pit of Malice изменена с 1/1,5/2/2,5 до 0,9/1,2/1,5/1,8
- Pit of Malice теперь воздействует на юнитов каждые 3,5 секунды
- Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12
- Радиус Pit of Malice увеличен с 275 до 375
- Время прочтения заклинания Pit of Malice изменено с 0,6 до 0,45
- Время перезарядки Pit of Malice изменено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18
- Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600
- Задержка до телепортации Dark Rift изменена с 5/4/3 до 6/5/4
- Уровень 10: +4 к броне или +2 к восстановления маны
- Уровень 15: +200 здоровья или +8% к силе заклинаний
- Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности применения заклинаний
- Уровень 25: +0,4 секунды оглушения от Pit of Malice или +50 к восстановлению здоровья
Undying:
- Лечение за убитого героя в форме Flesh Golem увеличено с 6% до 10%
- Уровень 10: -30 секунд ко времени воскрешения или +90 золота в минуту
- Уровень 15: + 30% к получаемому опыту или +300 здоровья
- Уровень 20: +10 ко всем характеристикам или +20 к скорости передвижения
- Уровень 25: +40 к урону зомби из Tombstone или +12 к броне
Ursa:
- Уровень 10: +25 к урону или +8% к сопротивлению магии
- Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки
- Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 здоровья
- Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 ко всем характеристикам
Vengeful Spirit:
- Wave of Terror типа урона изменен с чистого на магический
- Урон от Wave of Terror изменен с 30/50/70/90 до 45/70/95/120
- Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или+25 к скорости атаки
- Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем атрибутам
- Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения
- Уровень 25: + 20% к урону от Vengeance Aura или Magic Missile пробивает иммунитет к магии
Взгляд на таланты на Vengeful Spirit
Venomancer:
- Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения
- Уровень 15: +175 здоровья или +150 к дальности применения заклинаний
- Уровень 20: +15% к сопротивлению магии или +75 к урон
- Уровень 25: Увеличение здоровья и урона Plague Ward в 3 раза или -60 секунд ко времени воскрешения
Viper:
- Начальный урон от Nether Toxin изменен с 2,5/5/7,5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон с 40/80/120/160 до 48/96/144/192)
- Уровень 10: +15 к урону или +125 к здоровью
- Уровень 15: +7 к силе или +14 к ловкости
- Уровень 20: +7 брони или +75 к дальности атаки
- Уровень 25: Poison Attack действует на здания или +80 к урону от Viper Strike
Новая модель Viper
Visage:
- Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменен с 15 до 50
- Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20%
- Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3
- Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 AoE от вашего героя (их блок урона зависит от вашего)
- Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130
- Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов)
- На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации
- Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form
- Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2
- Familiars больше не имеют иммунитет к способностям
- Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии
- Скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430
- Урон от одного заряда Familiars изменен с 8/14/22 до 8/16/24
- Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд
- Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14
- Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту
- Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний
- Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 25: + 20% силе заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars
Warlock:
- Стоимость Fatal Bonds увеличилась с 120 до 140 маны
- Исправлено: Fatal Bonds продолжали наносить вам урон после того, как эффект был развеян
- Уровень 10: +6 ко всем атрибутам или +15% к получаемому опыту
- Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20 к скорости передвижения
- Уровень 20: +350 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 25: Иммунитет к магии для Chaotic Offering Golems или +15 к броне Chaotic Chaotic Offering Golems
Weaver:
- Усиления ловкости изменено с 2,5 до 2,8
- Уровень 10: +6 к силе или +30 к урону от Shukuchi
- Уровень 15: +25 к урону или +7 ко всем атрибутам
- Уровень 20: +200 здоровья или +15 к ловкости
- Уровень 25: +200 к скорости передвижения в Shukuchi или +20% к сопротивлению магии
Windranger:
- Уменьшение урона от Powershot за каждое следующее попадание изменено с 10% до 20%
- Изменен урон Powershot с 120/200/280/360 до 120/220/320/420
- Уровень 10: +15 к урону или +4 к восполнению маны
- Уровень 15: +150 здоровья или +13 к интеллекту
- Уровень 20: +12% к силе заклинаний от заклинаний или +12% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению Powershot
Winter Wyvern:
- Уровень 10: +8 к интеллекту или +5 к силе
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 к урону
- Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn
Witch Doctor:
- Урон от Maledict изменен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
- Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту
- Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration
Zeus:
- Переработан Аганим. Теперь вам доступна новая способность Casts Lightning Bolt. Вы можете создать облако в любой точке карты, которое бьет молниями по случайному врагу в пределах 500 AoE раз в 2,5 секунды (скалируется с изменением КД). Casts Lightning Bolt действует 50 секунд. Способность восстанавливается 50 секунд и стоит 275 маны. Требуется 8 ударов от героев дальнего боя, 4 от героев ближнего боя и 16 от призванных существ, чтобы убить облако. Убивший получает награду в 100 золота.
- Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья
- Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии
- Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения
- Уровень 25: +1,5% урона к Static Field или +200 к дистанции каста
Monkey King:
Boundless Strike
- Monkey King расширяет свой посох и ударяет по земле, станит врагов на пути скилла и наносит критический урон.
Tree Dance
- Monkey King прыгает по верхушкам деревьев, ища возможность использовать Primal Spring. Активирует способность Primal Spring.
Primal Spring
- Из его скрытого наблюдательного пункта на верхушках деревьев, Monkey King прыгает в бой, замедляя и повреждая любых врагов в области воздействия, зависимо от того, как долго он используется.
Jingu Mastery
- Monkey King заряжает свой легендарный посох силой, когда поражает своих врагов, получая бонус к урону и получает Вампиризм на ограниченное число ударов.
Mischief
- Врожденная сила, Monkey King меняет свою форму, чтобы обмануть своих врагов, используя свое окружение в качестве вдохновения для маскировки.
Wukong's Command
- Monkey King вызывает армию обезьян, которые помогают ему в битве.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.