Обновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81)
Dota 2
15:22, 26-04-2014
Автор
langameОбновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81).
Основные изменения
- Roshan: Базовая броня увеличена на 1
- Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
- Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
- Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
- Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
- Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
- Ability Draft: Meepo больше не доступен в этом режиме игры.
Abaddon
- Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.
Ancient Apparition
- Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20
Anti-Mage
- Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500
Axe
- Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Batrider
- Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225
Beastmaster
- Базовый урон увеличен на 4
Bloodseeker
- Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
- Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, какManta или BKB не снимет Онемение (Silence).
Bounty Hunter
- Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200
Brewmaster
- Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
- Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).
Bristleback
- Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
- Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)
Broodmother
- Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
Centaur Warrunner
- Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130
Chaos Knight
- Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.
Chen
- Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
Clinkz
- Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35
Dazzle
- Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)
Disruptor
- Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
Doom
- Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)
Drow Ranger
- Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5
Earth Spirit
- Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
Earthshaker
- Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
- Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны
Elder Titan
- Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
- Echo Stomp: физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95
Ember Spirit
- Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
- Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80
Enchantress
- Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд
Enigma
- Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600
Faceless Void
- Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
- Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1
Gyrocopter
- Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
- Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5
Huskar
- Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.
Invoker
- Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
- EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9
Jakiro
- Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
- Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)
Juggernaut
- Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5
Keeper of the Light
- Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.
Kunkka
- Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
- X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
- Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
- Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.
Legion Commander
- Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
- Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
- Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
- Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Leshrac
- Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд
Lich
- Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
- Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков
Lina
- Радиус атаки увеличен с 650 до 670
- Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)
Lion
- Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12
Lone Druid
- Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5
Luna
- Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18
Lycan
- Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья
Magnus
- Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
- Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
Medusa
- Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
- Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
- Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
Meepo
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Mirana
- Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
Naga Siren
- Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
- Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
- Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет
Necrophos
- Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
- Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения
Night Stalker
- Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек
Nyx Assassin
- Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
- Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere
Ogre Magi
- Базовый показатель брони увеличен на 1
- Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45
Omniknight
- Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
- Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repelбольше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
- Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
- Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10
Phantom Assassin
- Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
- Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50
Phoenix
- Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
- Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
- Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%
Pugna
- Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
- Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30
Queen of Pain
- Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
- Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435
Razor
- Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
- Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2
Riki
- Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов
Shadow Demon
- Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд
Shadow Fiend
- Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет
Silencer
- Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
- Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
Skywrath Mage
- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
- Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240
Sniper
- Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
Spirit Breaker
- Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
- Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60
Sven
- Базовый урон увеличен на 6
Templar Assassin
- Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)
Terrorblade
- Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
- Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета
- Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5
Tidehunter
- Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
- Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)
Tinker
- Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal
Tiny
- Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
Troll Warlord
- Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0
Tusk
- Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
- Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона
Undying
- Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
- Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
- Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
- Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
- Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии
Ursa
- Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки
Vengeful Spirit
- Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до перерождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)
Visage
- Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10
Warlock
- Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
- Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38
Windranger
- Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
- Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.
Witch Doctor
- Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
- Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22
Wraith King
- Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
- Базовая броня уменьшена на 1
Zeus
- Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
- Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750
- Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
- Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250
Предметы
Animal Courier
- Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд
Bloodstone
- Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд
Clarity
- Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд
Eul's Scepter of Divinity
- Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
- Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии
Manta Style
- Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight.
Mjollnir
- Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
- Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд все еще отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.
Necronomicon
- Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
- Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200
Observer Wards и Sentry Wards
- Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
- Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном
Pipe of Insight
- Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
- Pipe теперь дает ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
- Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять
Rod of Atos
- Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд
Scythe of Vyse
- Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.
Shadow Amulet
- Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.
Shadow Blade
- Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд
Town Portal Scroll
- Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.