Abaddon
Ancient Apparition
Anti-Mage
Axe
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother
Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Dazzle
Disruptor
Doom
Drow Ranger
Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma
Faceless Void
Gyrocopter
Huskar
Invoker
Jakiro
Juggernaut
Keeper of the Light
Kunkka
Legion Commander
Leshrac
Lich
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan
Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Naga Siren
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin
Ogre Magi
Omniknight
Phantom Assassin
Phoenix
Pugna
Queen of Pain
Razor
Riki
Shadow Demon
Shadow Fiend
Silencer
Skywrath Mage
Sniper
Spirit Breaker
Sven
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Tinker
Tiny
Troll Warlord
Tusk
Undying
Ursa
Vengeful Spirit
Visage
Warlock
Windranger
Witch Doctor
Wraith King
Zeus
Animal Courier
Bloodstone
Clarity
Eul's Scepter of Divinity
Manta Style
Mjollnir
Necronomicon
Observer Wards и
Sentry Wards
Pipe of Insight
Rod of Atos
Scythe of Vyse
Shadow Amulet
Shadow Blade
Town Portal Scroll
Обновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81)
Dota 2
15:22, 26-04-2014

Автор
langameОбновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81).

Основные изменения
- Roshan: Базовая броня увеличена на 1
- Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
- Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
- Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
- Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
- Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
- Ability Draft:
Meepo больше не доступен в этом режиме игры.

- Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time
Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от
Abaddon.

- Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20

- Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500

- Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

- Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225

- Базовый урон увеличен на 4

- Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
- Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, какManta или BKB не снимет Онемение (Silence).

- Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200

- Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
- Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).

- Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
- Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)

- Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

- Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130

- Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

- Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

- Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35

- Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)

- Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

- Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)

- Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5

- Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30

- Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
- Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны

- Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
- Echo Stomp: физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95

- Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
- Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80

- Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд

- Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600

- Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
- Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1

- Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
- Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5

- Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.

- Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
- EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9

- Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
- Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)

- Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5

- Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.

- Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
- X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
- Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
- Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.

- Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
- Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
- Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
- Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

- Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд

- Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
- Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков

- Радиус атаки увеличен с 650 до 670
- Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

- Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12

- Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5

- Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18

- Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья

- Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
- Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200

- Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
- Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
- Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.

- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

- Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650

- Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
- Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
- Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет

- Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
- Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения

- Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек

- Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
- Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere

- Базовый показатель брони увеличен на 1
- Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45

- Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
- Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repelбольше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
- Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
- Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10

- Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
- Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50

- Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
- Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
- Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

- Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
- Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30

- Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
- Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435

- Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
- Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

- Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов

- Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд

- Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет

- Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
- Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8

- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
- Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240

- Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)

- Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
- Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60

- Базовый урон увеличен на 6

- Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)

- Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
- Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета
- Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5

- Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
- Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)

- Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal

- Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75

- Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0

- Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
- Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона

- Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
- Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
- Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
- Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
- Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии

- Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки

- Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до перерождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

- Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10

- Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
- Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38

- Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
- Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.

- Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
- Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22

- Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
- Базовая броня уменьшена на 1

- Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
- Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750
- Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
- Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250
Предметы

- Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд

- Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд

- Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд

- Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
- Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии

- Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые
Naga Siren и
Chaos Knight.

- Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
- Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд все еще отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.

- Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
- Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200


- Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
- Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном

- Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
- Pipe теперь дает ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
- Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять

- Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд

- Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.

- Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

- Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд

- Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.