Загрузка...


Обновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81)

Dota 2
15:22, 26-04-2014
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Dota 2 от 24 апреля 2014 (патч 6.81).

Основные изменения
  • Roshan: Базовая броня увеличена на 1
  • Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
  • Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
  • Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
  • Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
  • Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
  • Ability Draft:  Meepo больше не доступен в этом режиме игры.
 
 Abaddon
  • Aghanim's Scepter:  При активации ультимейта Borrowed Time  Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от  Abaddon.
 
 Ancient Apparition
  • Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20
 
 Anti-Mage
  • Mana Void:  радиус действия увеличен с 450 до 500
 
 Axe
  • Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
 
 Batrider
  • Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225
  
 Beastmaster
  • Базовый урон увеличен на 4
 
 Bloodseeker
  • Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
  • Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, какManta или BKB не снимет Онемение (Silence).
 
 Bounty Hunter
  • Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200 
 
 Brewmaster
  • Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
  • Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).
 
 Bristleback
  • Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
  • Warpath:  бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1:  5 -> 9%. Раньше Уровень 3:  10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)
 
 Broodmother
  • Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
  • Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
  • Spin Web:  Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
 
 Centaur Warrunner
  • Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130
 
 Chaos Knight
  • Phantasm:  Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.
 
 Chen
  • Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
 
 Clinkz
  • Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35
 
 Dazzle
  • Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)
 
 Disruptor
  • Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
 
 Doom
  • Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)
 
 Drow Ranger
  • Gust:  длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5
 
 Earth Spirit
  • Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30 
 
 Earthshaker
  • Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
  • Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны
 
 Elder Titan
  • Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
  • Echo Stomp:  физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95
 
 Ember Spirit
  • Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
  • Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80
 
 Enchantress
  • Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд
 
 Enigma
  • Midnight Pulse:  радиус воздействия увеличен с 400 до 600
 
 Faceless Void
  • Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
  • Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1
 
 Gyrocopter
  • Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
  • Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5 
 
 Huskar
  • Burning Spears:  больше не является уникальным модификатором атаки.
 
 Invoker
  • Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
  • EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9
 
 Jakiro
  • Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
  • Liquid Fire (уровень 4):  время перезарядки уменьшено с 5 до 4
  • Macropyre  с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
  • Macropyre  с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)
 
 Juggernaut
  • Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5
 
 Keeper of the Light
  • Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.
 
 Kunkka
  • Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
  • X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
  • Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
  • Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.
 
 Legion Commander
  • Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
  • Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
  • Overwhelming Odds:  основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
  • Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
 
 Leshrac
  • Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд
 
 Lich
  • Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
  • Chain Frost с Aghanim's Scepter:  больше нет лимита отскоков
 
 Lina
  • Радиус атаки увеличен с 650 до 670
  • Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)
 
 Lion
  • Hex:  время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12
 
 Lone Druid
  • Spirit Bear:  реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5
 
 Luna
  • Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18
 
 Lycan
  • Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья
 
 Magnus
  • Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
  • Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
 Medusa
  • Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
  • Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
  • Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
 Meepo
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
 Mirana
  • Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
 Naga Siren
  • Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
  • Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
  • Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет
 Necrophos
  • Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
  • Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения
 Night Stalker
  • Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек
 Nyx Assassin
  • Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
  • Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere
 Ogre Magi
  • Базовый показатель брони увеличен на  1
  • Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45
 
 Omniknight
  • Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
  • Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repelбольше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
  • Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
  • Guardian Angel с Aghanim's Scepter:  длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10
 
 Phantom Assassin
  • Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
  • Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50
 
 Phoenix
  • Icarus Dive:  задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
  • Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
  • Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%
 
 Pugna
  • Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
  • Nether Ward:  длительность действия увеличена с 25 до 30
 
 Queen of Pain
  • Shadow Strike:  время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
  • Shadow Strike:  радиус применения увеличен с 400 до 435
 
 Razor
  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
  • Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2
 
 Riki
  • Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов

 Shadow Demon
  • Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд

 Shadow Fiend
  • Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет

 Silencer
  • Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
  • Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
 
 Skywrath Mage
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
  • Concussive Shot:  урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240
 
 Sniper
  • Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
 
 Spirit Breaker
  • Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
  • Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60
 
 Sven
  • Базовый урон увеличен на 6
 
 Templar Assassin
  • Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)
 
 Terrorblade
  • Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
  • Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета
  • Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5
 
 Tidehunter
  • Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
  • Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)
 
 Tinker
  • Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal
 
 Tiny
  • Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
 
 Troll Warlord
  • Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0
 
 Tusk
  • Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника.  Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
  • Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона
 
 Undying
  • Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
  • Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
  • Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
  • Tombstone:  Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
  • Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии
 
 Ursa
  • Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки
 
 Vengeful Spirit
  • Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до перерождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)
 
 Visage
  • Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10
 
 Warlock
  • Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
  • Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38
 
 Windranger
  • Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
  • Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.
 
 Witch Doctor
  • Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
  • Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22
 
 Wraith King
  • Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
  • Базовая броня уменьшена на 1 
 
 Zeus
  • Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
  • Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750
  • Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
  • Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250

Предметы
 Animal Courier
  • Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд

 Bloodstone
  • Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд

 Clarity
  • Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд

 Eul's Scepter of Divinity
  • Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
  • Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии

 Manta Style
  • Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые  Naga Siren и  Chaos Knight.

 Mjollnir
  • Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
  • Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд все еще отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.

 Necronomicon
  • Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
  • Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200

 Observer Wards и  Sentry Wards
  • Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
  • Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном

 Pipe of Insight
  • Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
  • Pipe теперь дает ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
  • Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять

 Rod of Atos
  • Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд

 Scythe of Vyse
  • Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.

 Shadow Amulet
  • Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

 Shadow Blade
  • Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд

 Town Portal Scroll
  • Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).


Похожие новости

Все новости