Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Broodmother
Bristleback
Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Slark
Sniper
Clinkz
Clockwerk
Spectre
Axe
Undying
Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage
Warlock
Weaver
Windrunner
Witch Doctor
Crystal Maiden
Dark Seer
Dazzle
Tiny
Batrider
Treant Protector
Beastmaster
Troll Warlord
Riki
Queen of Pain
Bloodseeker
Rubick
Sand King
Shadow Demon
Shadow Shaman
Silencer
Skeleton King
Skywrath Mage
Slardar
Pugna
Pudge
Brewmaster
Tusk
Phantom Lancer
Sven
Phantom Assassin
Outworld Devourer
Omniknight
Nyx Assassin
Night Stalker
Ogre Magi
Necrolyte
Nature's Prophet
Naga Siren
Lion
Lone Druid
Lina
Lifestealer
Morphling
Mirana
Meepo
Medusa
Magnus
Lycanthrope
Luna
Invoker
Huskar
Faceless Void
Enchantress
Enigma
Elder Titan
Earthshaker
Drow Ranger
Doom
Disruptor
Death Prophet
Keeper of the Light
Juggernaut
Jakiro
Io
Kunkka
Leshrac
Lich
Timbersaw
Tidehunter
Animal Courier
Arcane Boots
Armlet of Mordiggian
Black King Bar
Blink Dagger
Bloodstone
Boots of Travel
Bottle
Clarity
Dust of Appearance
Eul's Scepter of Divinity
Eye of Skadi
Flying Courier
Gem of True Sight
Hand of Midas
Healing Salve
Helm of the Dominator
Hyperstone
Linken's Sphere
Maelstrom
Mjollnir
Necronomicon
Observer Ward
Phase Boots
Pipe of Insight
Power Treads
Radiance
Refresher Orb
Rod of Atos
Sange and Yasha
Sentry Ward
Shadow Amulet
Shadow Blade
Smoke Of Deceit
Tango
Tranquil Boots
Urn of Shadows
Vanguard
Veil of Discord
Обновление Dota 2 test от 18 октября 2013 (пачт v6.79)
Dota 2
02:38, 18-10-2013

Автор
langame
Обновление Dota 2 test от 18 октября 2013 (пачт v6.79)

Изменения игрового процесса
- Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
- Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
- Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
- Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
- Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
- Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
- Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
- Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
- Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
- Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
- Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
- Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
- Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
- Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
- Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
- Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
- Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
- Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
- Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
- Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
- Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:
Drow Ranger,
Mirana,
Puck,
Leshrac,
Enchantress,
AncientApparition,
Meepo и
Treant Protector
- Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
- Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
- Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
- Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
- Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно
- Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
- Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
- Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
- Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
- Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
- Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
- Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
- Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture,Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs
Изменения героев

- Базовая броня понижена на 1
- Myst Coil урон по себе увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
- Aphotic Shield теперь может быть снято
- Borrowed Time теперь не активируется в Doom

- Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
- Chemical Rage регенерация здоровья увеличена до 50/75/100

- Ice Vortex перезарядка снижена до 4
- Ice Blast перезарядка снижена до 40

- Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
- Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
- Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
- Spin Web больше не уничтожает деревья
- Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
- Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регинирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)

- Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
- Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
- Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
- Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
- Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14

- Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд

- Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу

- Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
- Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120

- Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
- Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
- Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

- Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

- Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
- Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии

- Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило

- Теперь вы можете использовать Reality на ваши иллюзии
- Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0

- Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300
- Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16
- Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
- Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%
- Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
- Counter Helix теперь может наносить урон катапультам
- Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя
- Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625)
- Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
- Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки
- Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10
- Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180

- Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40

- Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способностьNetherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

- Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
- Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
- Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
- Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
- Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
- Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
- Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

- Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
- Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom

- Базовый уровень брони уменьшен до 1
- Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%

- Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на которого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
- Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
- Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
- Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
- Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
- Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400

- Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8

- Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)

- Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
- Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
- Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
- Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.

- АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
- АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50

- Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28

- Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
- Увеличеие/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
- Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
- Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
- Переделаны временные рамки Poison Touch

- Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
- Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5

- Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
- Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
- Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100

- Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
- Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
- Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
- Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
- Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд

- Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
- Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
- Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
- Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3

- Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
- Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225

- Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 до 550
- Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

- Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110

- Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
- Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
- Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
- Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
- Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
- При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
- Thirst больше не предоставляет бонус на броню
- Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
- Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
- Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает

- Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
- Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а - нет
- Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

- Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
- Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)

- Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

- Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
- Изменена структура расположения Mass Serpent Wards

- Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способностиGlaives of Wisdom

- Базовый интеллект увеличен на 5
- Убрана активная способность Mortal Strike
- Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект ranged крипам
- Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
- Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900

- Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
- Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

- Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
- Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
- Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)

- Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
- Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
- Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
- Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения

- Теперь может использовать Blink Dagger
- Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
- Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
- Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0

- Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
- Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
- Thunder Clap теперь можно развеять
- Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
- Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)

- Frozen Sigil теперь можно уничтожить с определенного количества ударов (3/3/4/4) вместо 200/220/240/260 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,255)

- От Spirit Lance теперь есть возможность увернуться.

- Кулдаун Stormbolt уменьшен с 15 до 13 секунд
- От Stormbolt теперь есть возможность увернуться

- Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
- От Stifling Dagger теперь есть возможность увернуться
- Урон от использования Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180

- Базовый урон снижен на 3
- Предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura

- Радиус действия Degen Aura увеличен от 315 до 350
- Длительность замедления от Degen Aura увеличилась с 0,5 до 1,0 секунд

- Spiked Carapace больше не оглушит вражеского героя, если вас отакуют призванные им юниты (вместо этого оглушаются сами юниты)
- Impale больше нельзя применить на юнитов, способность теперь применяется точечно по области.

- Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)

- Длительность Ignite увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
- От Ignite теперь есть возможность увернуться
- Ignite теперь будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400.
- Кулдаун Unrefined Fireblast уменьшен с 10 до 6 секунд

- Базовая броня увеличена на 1

- Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30
- Золото за убийство Treants изменено с 12-60 до 14-20

- Область применения Rip Tide снижена с 450 до 350
- Стоимость заклинания Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120

- Длительность Mana Drain увеличена с 4 до 5 секунд
- Кулдаун способности Hex увеличен с 15 до 30/25/20/15 секунд
- Длительность Hex увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 к 2.5/3/3.5/4 секунд

- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 (но в True Form по-прежнему 280)
- Количество опыта за убийство Spirit Bear увеличено с 196 до 300

- Дальность атаки увеличена с 635 до 650

- Кулдаун Rage увеличен с 17 до 19 секунд
- Задержка применения способностей Open Wounds и Infest снижена с 0.1 до 0.02

- Скорость обмена способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2

- Бонус на скорость атаки и передвижения от способности Leap получается героями в области, где способность была применена, а не в области, куда был совершен прыжок.
- Бонус скорости атаки от способности Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32

- Базовая броня снижена на 1
- Скорость поворота увеличена с 0.65 до 0.5
- Задержка применения способности Earthbind снижена с 0.5 до 0.3
- Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18
- Divided We Stand больше не разделяет 30% атрибутов, если нет скипетра.

- Mystic Snake теперь наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form

- Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.8

- Броня увеличена на 1 (броня в Shapeshift осталась прежней)
- Базовый урон увеличен на 5
- Бонусный урон от способности Howl для юнитов, не являющихся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
- Иммунитет к магии Wolves увеличен с 50% до 80%

- Moon Glaive теперь может отскочить назад на тех же юнитов, если уже ударил других поблизости
- Бонусный урон от Moon Glaive снижен с -30% до -35%
- Ограничение на удары по одной цели от Eclipse со скипетром снято

- EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
- Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2

- Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4
- Berserker's Blood теперь может быть заблокирована способностью Doom

- Замедление от способности Timewalk изменено с 25/30/35/40% на 20/30/40/50%
- Радиус способности Chronosphere увеличена с 400 до 450

- Замедление скорости атаки от способности Untouchable увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120

- Урон в секунду от способности Midnight Pulse увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%

- Урон от способности Ancestral Spirit снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200

- Урон от способности Enchant Totem увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
- Область применения Fissure увеличена на 100

- Урон от Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
- Precision Aura больше не действует на крипов
- Precision Aura теперь можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)
- Область взаимодействия способности Marksmanship и вражеских героев увеличена с 375 до 400

- Кулдаун на способность Doom снижен со 110 до 100
- Doom теперь снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
- Область применения способности Doom со скипетром увеличена с 550 до 900

- Область применения Kinetic Field увеличена с 300 до 325
- Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
- Область применения Static Storm увеличена с 375 до 450
- Максимальный урон от способности Static Storm увеличен со 170/220/270 до 200/250/300
- Добавлено улучшение со скипетром: Static Storm заглушает предметы и длится дополнительные 2 секунды

- Урон Exorcism Spirit увеличен с 43-58 до 53-58

- Blinding Light теперь уничтожает деревья в радиусе 150 от цели, которую толкнули

- Скорость передвижения Healing Ward увеличена с 300 до 450
- Кулдаун способности Omnislash со скипетром снижен со 110/100/90 до 70
- Omnislash больше не прекращается, если цель находится под воздействием Etherial (по прежнему не наносит урона)
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было пользоваться предметами во время Omnislash

- Liquid Fire теперь является применяемым Attack Orb'ом (прежний кулдаун, но не требует затрат маны)

- Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

- Кулдаун способности X Marks the Spot уменьшен с 16 до 13
- Урон от способности Ghost Ship увеличен с 350/450/550 до 400/500/600

- Задержка применения Diabolic Edict уменьшена с 0.7 до 0.5
- Урон от способности Pulse Nova, улучшенной Aghanim’s Scepter, увеличен с 88/133/177 до 100/150/200

- Frost Armor теперь также действует на range юнитов, но эффект вдвое меньше
- Замедление от Frost Armor теперь складывается с замедлением от Frost Nova
- Кулдаун способности Sacrifice увеличен с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
- Количество маны, получаемое от способности Sacrifice, увеличено с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
- Sacrifice больше не мешает сопернику получить опыт за крипа
- Теперь вы можете заработать опыт с помощью использования Sacrifice на своего юнита (распределяется по области, как обычная награда за убийство юнита)

- Количество маны, необходимой для использования Chakram, увеличено с 75/125/175 до 100/150/200

- Количество урона, блокируемое способностью Kraken Shell, увеличено с 7/14/21/28 до 9/18/27/36
Изменения предметов

- Скорость передвижения увеличена с 300 до 350
- Здоровье увеличено с 45 до 75

- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55

- Нечестивая сила больше не имеет кулдауна на включение или выключение
- Сила предоставляемая способностью Unholy Streng обсепечивается на 0.7 секунд

- Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375

- Отключение уроном больше не игнорирует урон по себе (Т.е. 2 способность Pudge отключает его а такие предметы как Soul Ring нет)

- Теперь дает + 10 к силе атаки (из-за Perseveranse)

- Теперь приоритетно будет телепортировать к союзным зданиям в радиусе 325 единиц если использовано на карту.

- Стоимость увеличена с 600 до 650 золотых

- Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по-прежнему может быть активировано вами на союзнике)

- Замедление увеличено с 10 до 15 процентов

- Кулдаун способности Cyclone уменьшен с 30 до 25 секунд
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40

- Замедление скорости передвижения атакованных вами юнитов, уменьшено с 30 до 20

- Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.

- Стоимость увеличена с 850 до 900 золотых

- Transmute больше не работает на юнитах, призванных Necronomicon'ом

- Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по прежнему может быть активировано вами на союзнике)

- Dominate больше не работает на юнитах, созданных Necronomicon

- Стоимость уменьшена с 2100 до 2000 золотых

- Теперь может быть использовано, для каста аналогичного баффа на союзника
- Уходит в кулдаун когда использовано на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается но он не снят заклинаиями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 едениц.

- Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.

- Радиус статического заряда вокруг атакующего увеличен с 350 до 400 единиц
- Количество ударов Chain Lightning увеличено с 3 до 5
- Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.

- Длительность жизни призванных существ увеличена с 35 до 40 секунд

- Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
- Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец то саппорты начнут девардить :D)

- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц

- Радиус каста барьера на союзных юнитах вокруг героя увеличен с 500 до 900

- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц

- Радиус урона от Burn Damage увеличен с 650 до 700 единиц

- Теперь дает + 10 к силе атаки (из-за Perseveranse)

- Кулдаун способности Cripple уменьшен с 16 до 12 секунд

- Бонус к скорости передвижения увеличен с 12 до 16 процентов

- Длительность жизни увеличена с 3 до 4 минут
- Больше не дает постоянного обзора вокруг себя
- Дает обзор в радиусе 150 единиц в течении 12 секунд с момента установки

- Задержка до исчезновения при активации уменьшена с 2.4 до 1.8 секунд

- Кулдаун способности Shadow Walk увеличен с 18 до 28 секунд

- Задымленные юниты теперь будут всегда невидимы пока бафф не будет снят (вместо того чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)

- Количество зарядов увеличено с 3 до 4
- Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
- Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
- Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.

Эти тапки были переработаны.
Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд
Сейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд

- Куллдаун способности Soul Release уменьшен с 10 до 7 секунд

- Шанс блокировки урона увеличен с 70 до 80 процентов

- теперь использует Null Talisman вместо Robe of Mage
- Длительность Magic Weakness увеличена с 20 до 25 секунд
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.