В Dota 2 добавили вкладку "Лаборатории"
Dota 2
13:58, 6-03-2024
Автор
langameВ ночном обновлении Dota 2 помимо нового сезона платной подписки Plus добавили вкладку "Лаборатории". О новом функционале клиента подробнее рассказали в блоге на сайте сообщества Steam.
Представляем лаборатории Доты
В дополнение к контенту для Dota Plus сегодняшнее обновление добавляет несколько экспериментальных функций, доступных всем игрокам, а также новый способ тестировать подобные нововведения - представляем "Лаборатории Доты". (Названия вроде "Химичим с Алхимиком" или "Механики от Механика" казались нам веселее, но в итоге мы решили сделать интересными сами функции, а заголовок остался скучным и понятным.)
Открыв меню настроек, вы увидите новую вкладку - "Лаборатории". Функции в ней экспериментальные и не такие проработанные, как те, что мы обычно выпускаем, поэтому они находятся в отдельном меню и по умолчанию выключены. Тестируя их, мы получили смешанные или неоднозначные результаты, так что нам сложно сказать, хороши ли они или как их улучшить. А вот реальные игроки вполне смогут сказать нам, стоит ли продолжать разработку этих функций - именно поэтому мы выпускаем их в раннем виде.
Вот какие нововведения есть в "Лабораториях Доты" уже сегодня:
- Карта на весь экран. По сути, это та же мини-карта, только большая (а не маленькая), полупрозрачная (а не непрозрачная) и развернутая на весь экран (а не зажатая в угол). У нас множество вопросов, в том числе: сочетается ли эта карта с вашим стилем игры? Как вы будете ее использовать? Каких возможностей ей не хватает?
- Клавиша фильтрации действий. Выбрать нужную цель в суматохе бывает непросто, и неверное нажатие может привести к катастрофе. Игра очень старается правильно распознать все ваши действия, но иногда все же создается впечатление, что вы хотите ультануть в крипа. Эта новая функция позволит вам назначить клавиши-модификаторы, зажатие которых ограничит возможные цели врагами, союзниками, крипами или героями. Какой из фильтров наиболее и наименее полезен на практике? Мы ничего не упускаем?
- Более заметная полоса здоровья. Командные бои бывают сумбурными, а в хаосе сражения легко потеряться. Эта функция значительно меняет стиль и читаемость имени вашего героя. Упрощается ли от этого игра? Или, наоборот, визуальной путаницы становится только больше?
Мы не сомневаемся, что некоторые из этих функций (или будущих идей) усовершенствуются и станут частью игры, а другие - покинут ее. Исход зависит от вас.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.