Обновление Dota 2 test 8 ноября 2012 » CyberIvanovo | eSport it's a way of life


Обновление Dota 2 test 8 ноября 2012

Обновление Dota 2 test 8 ноября 2012. Сегодня обновился Dota 2 Test. Немного фиксов и небольших изменений.
Способности:
 Dark Seer:
  • Wall of Replica - переработано время создания иллюзий.

 Dragon Knight:
  • Сплеш-атака в Elder Dragon Form теперь будет работать и на осадных юнитов.

 Enchantress:
  • Лечение от способности Nature's Attendants теперь будет действовать на героев, даже если герой находится под действием способности Nightmare или Song of the Siren .
  • Теперь Impetus можно использовать на юнитов, имеющих иммунитет к магии, но урон от этой способности не будет нанесен. (То есть урон будет как от простой атаки).

 Gyrocopter:
  • Homing Missile теперь кастуется на расстоянии в 150 единиц перед героем.

 Huskar:
  • Life Break ранее снимал не все бафы с героя, при использовании этой способности, исправлено.

 Lich:
  • Chainfrost теперь будет работать с использованием Refresher.

 Phantom Lancer: 
  • Иллюзии от способности Dopplewalk ранее не получали бонусные характеристки от способностей героя, исправлено. 
  • Способность Juxtapose теперь работает на все иллюзии, созданные героем.

 Shadow Shaman:
  • Способность Mass Serpent Wards теперь кастуется именно в ту точку, в которую Вы указали.

 Silencer:
  • Исправлено, что иллюзии героя тоже могли украсть интеллект.

 Spirit Breaker:
  • Если ранее, перед тем как использовать способность Charge, Вы приказывали герою атаковать кого-либо, то способность Charge могла прерваться. Исправлено.

 Templar Assassin:
  • Ловушки от способности Psionic Trap могли не взорваться, когда Ваш герой находился слишком далеко от выбранной ловушки.

 Undying:
  • Zombie от способности Tombstone теперь не позволяют использовать  Blink Dagger.

 Venomancer:
  • Время действия способности Poison Sting теперь возрастает с увеличением уровня персонажа.

 Visage:
  • На Familiars больше не будут нападать нейтральные крипы, если фамильяры их не атаковали.

 Wisp:
  • Spirits больше не погибают, если на героя была использована способность Сyclone или Purge. Tether теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии.

 Witch Doctor:
  • Способность Paralyzing Casks, теперь скачет и по героям, имеющих иммунитет к магии (не оглушает их, но и не прерывает скачки). Death Ward теперь атакует вражеских героев, имеющих иммунитет к магии.

Геймплей:
  • Исправлено застревание героев друг на друге, в некоторых случаев.
  • Нейтральные крипы, теперь не будут атаковать  Sentry Ward,  Observer Ward, Healing Ward, Nether Ward.
  •  Arcane Boots и  Mekansm, теперь могут быть использованы на неуязвимых юнитов.  
  • Яд от предмета  Orb of Venom, теперь не наносит смертельный урон.
  • Яд от лесных Гноллов (Neutral Gnoll's) теперь не наносит смертельный урон.
  • Ауры от  Vladimir’s Offering, теперь не действуют на союзников, если владелец мертв.

Пользовательский интерфейс:
  • Скорость передвижения в игровом интерфейсе теперь отображается как целое число, вместо двух отдельных.
  • Исправлено снижение скорости передвижения от  Tranquil Boots, когда Вам наносится урон более чем 3 раза подряд.
  • Обновлена иконка отключенных  Tranquil Boots.
  • Если вы не принимаете игру в режиме Diretide, то повторный поиск игры начнется именно для этого режима..
  • Добавлена функция чата, показывающая ваш текущий уровень громкости микрофона.
  • Настройки порога громкости голоса и заглушения со-кастеров теперь должны сохраняться при рестарте игры.

Звук:
  • Добавлена функция автоматического усиления голоса. Все голоса теперь доведены до нормального уровня. Рекомендуется отключить усиление микрофона в настройках Windows.
  • Уменьшена задержка при использовании голосового чата.

Коментарии

Популярные новости