Обновление CS:GO от 11 октября 2016
CS2
08:44, 11-10-2016
Автор
langame
Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры Counter-Strike: Global Offensive. В этот раз разработчики обновили карту de_inferno, исправили некоторые баги, связанные с коктейлем Молотова, а также внесли некоторые коррективы в настройки приседания.
Карты:
- Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.
Игровой процесс:
- Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный "шум" от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
- Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
- Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
- Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
- Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.
Xbox Game DVR:
- Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.
Интерфейс:
- Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха).
- Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
- Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.
Другое:
Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
- weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
- sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
- sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.