Обновление CS:GO от 11 октября 2016

0   212
Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры Counter-Strike: Global Offensive. В этот раз разработчики обновили карту de_inferno, исправили некоторые баги, связанные с коктейлем Молотова, а также внесли некоторые коррективы в настройки приседания.
Карты:
  • Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.

Игровой процесс:
  • Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный "шум” от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
  • Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
  • Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
  • Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
  • Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR:
  • Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

Интерфейс:
  • Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха).
  • Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
  • Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

Другое:
Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
  • weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
  • sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
  • sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

CS:GO

Обновление CS:GO от 14 октября 2016

Перейти к новости

CS:GO

Обновление CS:GO beta от 21 сентября 2016

Перейти к новости

CS:GO

Обновление CS:GO от 17 сентября 2016

Перейти к новости

Dota 2

Обновление Dota 2 Reborn 5 сентября 2015

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости