Обновление CS:GO от 16 июня 2016
CS2
12:56, 16-06-2016
Автор
langame
В очередном обновлении CS:GO разработчики начали добавлять новые звуки для некоторых видов оружия, изменили один из видов подбора игры - Prime, добавили большое количество предметов, а также внесли некоторые другие изменения.
Cписок изменений и нововведений:
CS:GO
- Добавлен контейнер Gamma с 17 расцветками оружия, созданными сообществом, а также новые расцветки ножей.
- Пропуск на операцию Wildfire больше не продается.
Опыт
- Новые игроки в CS:GO теперь получат значительно увеличенное количество опыта на начальных уровнях.
- Поиск игры в соревновательном режиме CS:GO теперь открывается на втором уровне.
Обновление режима Prime
- Чтобы аккаунт получил статус Prime, теперь требуется подтвержденный номер телефона и минимальный уровень 21 или полученная Медаль за Службу.
- Для аккаунтов со статусом Prime теперь доступен поиск соревновательной игры только среди игроков, у которых аккаунт имеет такой же статус.
- Для поиска игры в режиме Prime с группой игроков у всех членов лобби должен быть аккаунт со статусом Prime.
Звуки
- Новый звуковой сигнал при стрельбе с малым количеством патронов.
- Обновлены звуки и уменьшено их искажение для Mag7, M249 и Negev.
- Новый звук дымовой гранаты уменьшает сходство со звуком обезвреживания бомбы.
- Новый звук для текстовых сообщений в лобби.
Исправления
- В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов).
- Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда.
- Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда.
- Удален 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.
- Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут.
- Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого.
- Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
- Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.
Mас
- Исправлен внешний вид шрифтов в браузере серверов сообщества и консоли.
- Исправлены ошибки с полноэкранным режимом.
- Для всех игроков на Mac теперь по умолчанию установлен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.