Обновление CS:GO от 11 июля 2014

Этой ночью Valve обновили клиент CS:GO. Главные изменения коснулись прострелов.
Теперь, к примеру, деревянные ворота на карте dust2 заменены на металлические, изменилась и физика валлбанга. А также добавлен новый сундук со скинами и многое другое.

Разработчики поделились инфографикой сильных и слабых сторон в матчмейкинге

Полный список изменений:
  • Введен новый сундук - eSports 2014 Summer Case

Операция Breakout
  • В главное меню рядом с профилем игрока добавлена иконка книжки, при клике на которую открывается Журнал Операции
  • Добавлено несколько новых видов миссий
  • Если у вас уже есть две миссии и они висят достаточно длительное время и вы уже можете получить следующий дроп (т.е. началась новая неделя), то у вас появляется возможность удалить одну из них
  • Журнал автоматически закрывается, как только система поиска MM находит матч
  • При выходе из лобби панель миссий теперь отображается правильно
  • Исправлен баг, когда панель миссий перекрывала собой меню "Играть с друзьями”

Геймплей
  • Изменена система прострелов. Теперь пули теряют больший процент урона при попадании в стену и меньше - за -пройденное сквозь нее расстояние
  • Увеличена простреливаемость объектов из пластика и картона
  • Простреливаемость AWP, G3SG1 и SCAR-20 была чуть-чуть уменьшена, т.к. у них высокий урон, и поэтому они и так очень хорошо простреливают
  • Исправлены баги с прострелами тех поверхностей, которые с одной стороны были брашем, а с другой - дисплейсментом; а также баги с прострелом тех поверхностей, которые с одной стороны были обклеены текстурой nodraw
  • Стекло теперь впитывает не так много урона при простреле
  • sv_showimpacts_penetration теперь показывает, как далеко пролетела пуля, прежде чем она закончила свое существование. Также теперь при включении этой переменной сообщается, в каком месте остановилась пуля

Прочее
  • Для всех вещей из инвентаря добавлен пункт контекстного меню, который сообщает, сколько нужно еще добавить вещей, чтобы выполнить контракт (плюс ссылки на маркет на итемы, которые подойдут)
  • Исправлен баг, из-за которого радар на кастомных картах не качался, даже когда он был вшит в файл карты
  • При загрузке кастомной карты теперь отображается новая картинка
  • Оптимизировано использование памяти. Серверы теперь должны потреблять на 50% меньше памяти, а клиент - на 165мб.
  • Исправлено асинхронное rcon-соединение клиентов с ОС OSX, теперь оно полностью совместимо со стандартным протоколом
  • Исправлен баг, который мог приводить к потере пакетов на Windows-серверах
  • Игроки, убившие сами себя, теперь не будут получать сообщение, что они этим кого-то спасли
  • Также это сообщение не будет выводиться в том случае, если вы спасли своего тиммейта при включенном mp_teammates_are_enemies

Карты
Mirage:
  • Обновлен внешний вид комнаты с окном на мидле
  • Обновлен прострел с кухни на зиг, теперь для большей наглядности там есть дощечка, обозначающая, что можно прострелить, а что нельзя
  • Досок, которыми была заколочена щель, ведущая из комнаты с окном в верх-низ, теперь меньше, теперь через эту щель лучше видно, когда доски не разбиты
  • Добавлен новый прострел (с перемычки на головы и наоборот)

Dust:
  • Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические

Dust2:
  • Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические
  • Исправлены баги, позволявшие простреливать там, где это делать по задумке не положено

Inferno:
  • Катушки на Б заменены на простреливаемые (деревянные)
  • Мини-заборчик на входе на плант Б теперь простреливается

Коментарии

Популярные новости