Загрузка...


Обновление CS2 от 15 октября 2025

CS2
Вчера, 17:51
0
Avatar
Автор
langame

Valve выпустили обновление для Counter-Strike 2. Код движка обновлен до последней версии Source 2, переработана симуляция пробития пуль и улучшено использование ядер процессора, что снизило нагрузку на систему во время стрельбы.

Список изменений

Движок:
  • Обновлен код движка до последней версии Source 2.
  • Переработана симуляция пробития пуль, чтобы снизить нагрузку на процессор.
  • Улучшено использование ядер процессора при обработке некоторых частиц и звуковых эффектов на стороне клиента, что уменьшает общую нагрузку на процессор во время стрельбы.

Геймплей:
  • При разминировании C4 теперь модель оружия опускается, запрещается прицеливание и добавляется задержка 150 мс перед выстрелом после окончания разминирования.
  • C4 больше не взрывается во время перерыва между половинами или после окончания матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 1 тик неправильно вычитался из параметра sv_predictable_damage_tag_ticks.

Интерфейс:
  • Клипы с мейджора теперь можно просматривать через Spectator Loadout.
  • Выбранный игрок теперь отображается более заметно в счетчике команды.
  • Контекстное меню в инвентаре теперь открывается в позиции, соответствующей курсору.
  • Индикатор режима стрельбы оружия на HUD теперь перемещен к счетчику патронов.
  • Капли дождя теперь исчезают с оружия, если перейти в сухое окружение при осмотре.

Скриптинг карт:
  • Перечисления (enums) cs_script теперь можно импортировать, и они ведут себя как TypeScript enums.
    • CSWeaponType.PISTOL == 1
    • CSWeaponType[1] == "PISTOL"
  • Добавлены новые enums: CSRoundEndReason, CSHitGroup, CSLoadoutSlot, CSDamageTypes, CSDamageFlags, CSWeaponAttackType.
  • Добавлено значение BOOSTS в CSGearSlot - это слот для Healthshot’ов.
  • Обновлен Instance.OnRoundEnd - теперь принимает параметр reason (причина окончания раунда).
  • Обновлен Instance.OnBeforePlayerDamage - теперь принимает damageType и damageFlags, и результат может их изменять.
  • Обновлен Instance.erDamage - теперь тоже принимает damageType и damageFlags.
  • Обновлен Instance.OnKnifeAttack - теперь принимает attackType.
  • Обновлены Instance.TraceLine, Instance.TraceSphere, Instance.TraceBox:
    • Конфигурация трассировки теперь может принимать массив игнорируемых объектов или один объект.
    • Можно указать, нужно ли трассировать по хитбоксам.
    • Результат трассировки теперь включает hitGroup, если трассировка идет по хитбоксам.
  • Обновлен результат Instance.BulletTrace - теперь включает hitGroup.
  • Обновлен Entity.TakeDamage - теперь принимает damageType и damageFlags.
  • Добавлен новый метод: CSWeaponData.GetGearSlot().


Похожие новости

Все новости