Обновление CS2 от 15 октября 2025
CS2
Вчера, 17:51

Автор
langameValve выпустили обновление для Counter-Strike 2. Код движка обновлен до последней версии Source 2, переработана симуляция пробития пуль и улучшено использование ядер процессора, что снизило нагрузку на систему во время стрельбы.

Список изменений
Движок:
- Обновлен код движка до последней версии Source 2.
- Переработана симуляция пробития пуль, чтобы снизить нагрузку на процессор.
- Улучшено использование ядер процессора при обработке некоторых частиц и звуковых эффектов на стороне клиента, что уменьшает общую нагрузку на процессор во время стрельбы.
Геймплей:
- При разминировании C4 теперь модель оружия опускается, запрещается прицеливание и добавляется задержка 150 мс перед выстрелом после окончания разминирования.
- C4 больше не взрывается во время перерыва между половинами или после окончания матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой 1 тик неправильно вычитался из параметра sv_predictable_damage_tag_ticks.
Интерфейс:
- Клипы с мейджора теперь можно просматривать через Spectator Loadout.
- Выбранный игрок теперь отображается более заметно в счетчике команды.
- Контекстное меню в инвентаре теперь открывается в позиции, соответствующей курсору.
- Индикатор режима стрельбы оружия на HUD теперь перемещен к счетчику патронов.
- Капли дождя теперь исчезают с оружия, если перейти в сухое окружение при осмотре.
Скриптинг карт:
- Перечисления (enums) cs_script теперь можно импортировать, и они ведут себя как TypeScript enums.
- CSWeaponType.PISTOL == 1
- CSWeaponType[1] == "PISTOL"
- Добавлены новые enums: CSRoundEndReason, CSHitGroup, CSLoadoutSlot, CSDamageTypes, CSDamageFlags, CSWeaponAttackType.
- Добавлено значение BOOSTS в CSGearSlot - это слот для Healthshot’ов.
- Обновлен Instance.OnRoundEnd - теперь принимает параметр reason (причина окончания раунда).
- Обновлен Instance.OnBeforePlayerDamage - теперь принимает damageType и damageFlags, и результат может их изменять.
- Обновлен Instance.erDamage - теперь тоже принимает damageType и damageFlags.
- Обновлен Instance.OnKnifeAttack - теперь принимает attackType.
- Обновлены Instance.TraceLine, Instance.TraceSphere, Instance.TraceBox:
- Конфигурация трассировки теперь может принимать массив игнорируемых объектов или один объект.
- Можно указать, нужно ли трассировать по хитбоксам.
- Результат трассировки теперь включает hitGroup, если трассировка идет по хитбоксам.
- Обновлен результат Instance.BulletTrace - теперь включает hitGroup.
- Обновлен Entity.TakeDamage - теперь принимает damageType и damageFlags.
- Добавлен новый метод: CSWeaponData.GetGearSlot().
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.