Загрузка...


Обновление CS2 от 25 сентября 2025

CS2
Вчера, 13:04
0
Avatar
Автор
langame

25 сентября 2025 в Counter-Strike 2 появилась полноценная поддержка скриптов для работы с картами. Разработчики интегрировали более двух десятков javascript-скриптов, которые позволяют создавать и дорабатывать пользовательские локации с гораздо большей гибкостью.

Список изменений

Скрипты для карт:
  • В script_zoo обновлен tsconfig.json: теперь цель установлена на "es2022" для более точного анализа типов.
  • Изменено поведение сущности point_script: она больше не удаляется при неудачной загрузке скрипта во время спауна. Теперь она остается в неактивном состоянии и слушает изменения скрипта, если игра запущена в режиме инструментов.
  • Исправлено: сущность point_script больше не может вызывать потенциальный краш после неудачной перезагрузки из-за некорректного скрипта при запуске игры в режиме инструментов.
  • Изменено: теперь point_script сохраняет значение памяти, возвращенное колбэком Instance.OnBeforeReload, до следующей успешной перезагрузки вместо того, чтобы терять его при неудачной.
  • Методы, ожидающие аргументы типа string, теперь выдают ошибку, вместо того чтобы автоматически вызывать toString для аргументов неправильного типа.
  • Изменено: Instance.Msg и Instance.DebugScreenText теперь принимают любой тип в качестве значения текста.
  • Исправлен баг, при котором RunScriptInput мог вызывать краш игры, если запускался с null в качестве caller или activator.
  • Удален Instance.OnGameEvent в пользу методов регистрации для каждого события отдельно. Это обеспечивает более стабильный API и единый подход к событиям, которые не относятся к gameevents.

Добавлено:
  • Instance.DebugLine
  • Instance.DebugBox
  • Instance.erConnect
  • Instance.erActivate
  • Instance.erDisconnect
  • Instance.OnRoundStart
  • Instance.OnRoundEnd
  • Instance.OnBombPlant
  • Instance.OnBombDefuse
  • Instance.erKill
  • Instance.erChat
  • Instance.OnGunFire
  • Instance.OnGrenadeThrow
  • Перегрузка Instance.EntFireAtName, позволяющая задавать caller и activator.
  • Перегрузка Instance.EntFireAtTarget, позволяющая задавать caller и activator.
  • Нормальный вектор в результат Instance.GetTraceHit.
  • Entity.GetGroundEntity.
  • CSWeaponBase.GetOwner.
  • CSPlayerController.GetName.
  • CSObserverPawn.GetOriginalPlayerController.
  • CSPlayerPawn.GetOriginalPlayerController.
  • CSPlayerPawn.IsCrouching.
  • CSPlayerPawn.IsCrouched.
  • CSPlayerPawn.IsNoclipping.
  • Полные детали по API см. в maps/editor/zoo/scripts/point_script.d.ts.
  • Добавлена карта "train_zoo.vmap” со всеми ассетами de_train и примерами для разработчиков карт.


Похожие новости

Все новости