Обновление CS2 от 25 сентября 2025
CS2
Вчера, 13:04

Автор
langame25 сентября 2025 в Counter-Strike 2 появилась полноценная поддержка скриптов для работы с картами. Разработчики интегрировали более двух десятков javascript-скриптов, которые позволяют создавать и дорабатывать пользовательские локации с гораздо большей гибкостью.

Список изменений
Скрипты для карт:
- В script_zoo обновлен tsconfig.json: теперь цель установлена на "es2022" для более точного анализа типов.
- Изменено поведение сущности point_script: она больше не удаляется при неудачной загрузке скрипта во время спауна. Теперь она остается в неактивном состоянии и слушает изменения скрипта, если игра запущена в режиме инструментов.
- Исправлено: сущность point_script больше не может вызывать потенциальный краш после неудачной перезагрузки из-за некорректного скрипта при запуске игры в режиме инструментов.
- Изменено: теперь point_script сохраняет значение памяти, возвращенное колбэком Instance.OnBeforeReload, до следующей успешной перезагрузки вместо того, чтобы терять его при неудачной.
- Методы, ожидающие аргументы типа string, теперь выдают ошибку, вместо того чтобы автоматически вызывать toString для аргументов неправильного типа.
- Изменено: Instance.Msg и Instance.DebugScreenText теперь принимают любой тип в качестве значения текста.
- Исправлен баг, при котором RunScriptInput мог вызывать краш игры, если запускался с null в качестве caller или activator.
- Удален Instance.OnGameEvent в пользу методов регистрации для каждого события отдельно. Это обеспечивает более стабильный API и единый подход к событиям, которые не относятся к gameevents.
Добавлено:
- Instance.DebugLine
- Instance.DebugBox
- Instance.erConnect
- Instance.erActivate
- Instance.erDisconnect
- Instance.OnRoundStart
- Instance.OnRoundEnd
- Instance.OnBombPlant
- Instance.OnBombDefuse
- Instance.erKill
- Instance.erChat
- Instance.OnGunFire
- Instance.OnGrenadeThrow
- Перегрузка Instance.EntFireAtName, позволяющая задавать caller и activator.
- Перегрузка Instance.EntFireAtTarget, позволяющая задавать caller и activator.
- Нормальный вектор в результат Instance.GetTraceHit.
- Entity.GetGroundEntity.
- CSWeaponBase.GetOwner.
- CSPlayerController.GetName.
- CSObserverPawn.GetOriginalPlayerController.
- CSPlayerPawn.GetOriginalPlayerController.
- CSPlayerPawn.IsCrouching.
- CSPlayerPawn.IsCrouched.
- CSPlayerPawn.IsNoclipping.
- Полные детали по API см. в maps/editor/zoo/scripts/point_script.d.ts.
- Добавлена карта "train_zoo.vmap” со всеми ассетами de_train и примерами для разработчиков карт.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.