Обновление CS2 от 16 февраля 2024
CS2
11:19, 16-02-2024
Автор
langame16 февраля 2024 Valve выпустили обновление для CS2, вместе с которым был усилен Zeus x27.
Список изменений
Анимации:
- Исправлена анимация при подъеме по лестницам.
- Исправлена анимация агентов в главном меню, держащих в руках Zeus x27.
- Исправлена анимация удержания ножа Кукри во время начала игры.
Зритель:
- Команды spec_lock_to_accountid и spec_lock_to_current_player теперь доступны для кастеров/наблюдателей.
- Команды spec_player и spec_goto теперь работают при воспроизведении CSTV и демо-записей.
- Настройка сервера tv_secure_bypass теперь позволяет подключать наблюдателей HLAE к безопасным серверам VAC CSTV.
Геймплей:
- Отныне в режиме "Бой насмерть" Zeus x27 становится доступен каждое возрождение и будет куплен автоматически, если игрок не выбрал режим случайного оружия.
- Отныне в режиме "Бой насмерть" за второе убийство с Zeus x27 начисляются двойные очки.
- Серверная команда mp_modify_timeouts позволяет добавлять/отнимать тактический тайм-аут у обеих сторон, если файл резервной копии восстановлен или команда неправильно взяла тактический тайм-аут вместо технического тайм-аута.
Логи:
- Отныне при запуске и окончании разминки в журнале игрового сервера будет отображаться лог-сообщение.
- Сообщение об уроне больше не содержит ошибки округления при регистрации в журнале игрового сервера.
Разное:
- Улучшена плавность анимации рук при низкой или нестабильной частоте кадров.
- Исправлены проблемы с реализацией привязки клавиш на основе scancode. Теперь бинды не зависят от локалей ввода.
- Добавлен HUD-элемент диагностики производительности, который можно выставить в меню настроек игры ("Телеметрия").
- Удалены cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось подключиться к локальному тренировочному серверу без подключения к Steam.
- Исправлена ошибка с анимацией группы навыков в конце соревновательных матчей.
- Исправлена проблема с производительностью снайперского прицела и скорректировано визуальное оформление.
- Различные улучшения производительности.
Карты:
- Vertigo:
- Исправлен клиппинг гранаты вокруг блока переменного тока на точке В.
- Исправлен клиппинг столба на спавне игроков атаки, которой потенциально позволял бросить бомбу в недоступное место.
- Nuke:
- Отрегулировано крепление вокруг входа в вентиляцию, чтобы ноги игроков не просвечивались сквозь текстуры.
- Улучшена коллизия с раздвижными дверями на "рампе".
- Anubis:
- Добавлена и удалена лестница около позиции для подсадки рядом со спавном игроков атаки.
- Исправлена пара мест, где бомба могла быть выброшена за пределы карты.
- Overpass:
- Улучшения клиппинга.
- Исправлены некоторые исчезающие сетки.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.