Загрузка...


Обновление CS2 от 9 ноября 2023

CS2
16:08, 9-11-2023
0
Avatar
Автор
langame

9 ноября 2023 разработчики Counter-Strike 2 выпустили патч. С ним представители Valve исправили множество недоработок карт и багов игры.

Геймплей:
  • Обратная связь визуальной и звуковой части сабтика, в том числе ускорение движения и вспышки выстрела, теперь всегда будет отображаться на следующем кадре.
  • Случайные числа, используемые при стрельбе, теперь по умолчанию синхронизируются между клиентами и серверами. Благодаря этому трассеры и декали более точно соответствуют траекториям, определяемым сервером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши движения сразу после прыжка приводило к нестабильной высоте прыжка.

Матчмейкинг:
  • Группы из четырех игроков теперь могут вставать в очередь в режиме "Премьер".
  • Добавлен иммунитет к голосованию на исключение для соло-игроков, которые попадают в одну команду с группой из четырех игроков.
  • Скорректирован алгоритм восстановления рейтинга после периода бездействия в режиме "Премьер".

Аудио:
  • Уменьшена максимальная слышимость звуков отскока гранаты.
  • Улучшено качество фильтра окклюзии.
  • Устранена проблема, из-за которой звуки попадания в голову противника иногда могли быть ошибочно приняты за входящий урон.
  • Уменьшена громкость звука урона от выстрела в голову без брони с точки зрения жертвы, чтобы привести его в соответствие с громкостью других звуков выстрела в голову.
  • Изменены звуки приземления, чтобы они были слышны на том же максимальном расстоянии, что и звуки шагов.
  • Изменена кривая спада громкости звуков приземления в прыжке, чтобы лучше передать расстояние.
  • Улучшены эффекты тушения Молотова, чтобы они звучали отчетливее, когда проигрываются несколько звуков одновременно.
  • Возвращена звуковая обратная связь, когда обезвреживание бомбы прерывается из-за вращения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при очень близком расположении предсмертный стон жертвы мог быть ошибочно принят за исходящий от стрелявшего игрока.
  • Исправлен случай, когда у M4A1-S не было звуков отдаленной стрельбы.

Карты:
  • Mirage:
    • Исправлен клиппинг на скамейках в "коврах".
    • Коробки на точке A теперь имеют такую же высоту, как и в CS:GO.

Эффекты
  • Улучшены эффекты крови на близком расстоянии.
  • Улучшена видимость света бомбы с ее обратной стороны.
  • Уменьшена дульная вспышка при быстром переключении винтовок с оптическим прицелом.
  • Уменьшено воспроизведение эффекта HUD после серии из пяти убийств.

CSTV:
  • Добавлен параметр tv_record_immediate, позволяющий контролировать, когда демонстрационный файл CSTV начнет записывать контент. Если настройка включена, то контент начнется в момент выполнения tv_record на сервере. Если настройка отключена, запись контента с tv_delay начнется раньше.
  • Демонстрации CSTV теперь можно записывать без включения отложенного просмотра CSTV. Требуется установить tv_record_immediate 1 и выполнить tv_record в тот момент, когда должна начаться запись.

Разное:
  • Скорректированы значения износа некоторых наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS:GO.
  • Исправлена ошибка с инструментами из Мастерской, из-за которой light_environment не мог создавать статические тени при некоторых обстоятельствах.
  • Улучшено качество режима рендеринга HDR – "Производительность".
  • Включена загрузка карт из Мастерской для режима "Напарники".


Похожие новости

Все новости