Загрузка...


Обновление CS2 от 3 ноября 2023

CS2
04:48, 3-11-2023
0
Avatar
Автор
langame

3 ноября 2023 для CS2 вышел патч, в котором добавили карты из мастерской и исправили множество багов.

Мастерская:
  • Включена загрузка карт для CS2 в Мастерскую.
  • Серверы сообщества теперь могут использовать карты из Мастерской.
  • Добавлена металличность и шероховатость краски в зависимости от цветовых характеристик к покрытиям Solid Color, Hydrographic и Spray-Paint в Редакторе элементов.
  • Добавлена опция переключения "Автоматическая коррекция цвета PBR" для всех типов наклеек в Редакторе предметов.
  • Различные обновления справочной системы Редактора элементов, включая mat_fullbright 10 для тестирования PBR.
  • Различные обновления инструментов Мастерской.

Геймплей:
  • Исправлен случай, когда пользовательские команды игнорировались при плохих сетевых условиях.
  • Исправлен случай, когда оружие стреляло быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлен случай, когда клиенты отображали несколько выстрелов для одного реального выстрела.
  • Исправлен случай, когда игроки не могли сохранить свое оружие между раундами овертайма.
  • Исправлены некоторые случаи, когда брошенное оружие выпадало за пределы игрового пространства.
  • При игре от первого лица погибшие игроки теперь будут видеть свой труп в компенсированном сервером месте их гибели.
  • Гранаты-приманки стали более эстетично взаимодействовать с облаками дыма.
  • Дымовые гранаты теперь имеют минимальную длительность взрывателя, чтобы предотвратить преждевременную детонацию дыма при застревании в щелях.
  • Игроки теперь игнорируют отдельные события повреждения, наносящие менее одного пункта урона.
  • Атаки ножом теперь будут приоритетными для врагов и будут поражать тиммейтов только в том случае, если в радиусе действия нет врагов.
  • Атаки ножом больше не предсказывают эффекты повреждений и звуки на стороне клиенте.
  • Атака ножом сразу после переключения на нож всегда будет наносить полный объем урона.
  • Для определенного места на карте высота глаз теперь одинакова независимо от того, как прибыл игрок.

Карты:
  • Inferno:
    • Исправлен клиппинг в различных областях.
    • Исправлены различные микрощели.
    • Исправлено исчезновение сеток в скайбоксе.
    • Убраны птицы, которые могли быть ошибочно приняты за гранаты.

Серверы:
  • Добавлен параметр sv_maxuptimelimit для запроса выключения сервера после определенного количества часов безотказной работы. Поддерживается параметр командной строки -sv_maxuptimelimit для произвольного выбора ограничения времени работы экземпляра в определенном диапазоне, например, -sv_maxuptimelimit 48-72 будет запрашивать самоотключение экземпляра игрового сервера в диапазоне от 48 до 72 часов путем выдачи команды sv_shutdown на игровом сервере.
  • Добавлены записи в журнал времени запуска игрового сервера.
  • Игровые серверы теперь будут печатать сообщения в общий чат, когда игроки подтверждают получение новых предметов при подключении к игровому серверу.
  • Исправлена ошибка, показывающая потерю 100% пакетов сразу после подключения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пинг на табло мог оставаться на значении ниже реального.

Разное:
  • Улучшен рендеринг наклеек.
  • На плитки карты в меню режима "Соревновательный" добавлены победы и необходимые победы.
  • Исправлены различные мелкие ошибки HUD.
  • Исправлены различные ошибки скинов и наклеек.
  • Исправлены различные ошибки в пользовательском интерфейсе осмотра предметов.
  • Исправлена проблема со скином ног агента "Охотник-агрессор".
  • Улучшена производительность анимации игрока на клиенте и сервере.
  • Корпус дымовой гранаты заменен на хромированный.
  • "Повышение контрастности игроков" больше не применяется к мертвым игрокам.
  • Изменено пороговое значение голосового микрофона.


Похожие новости

Все новости