FMPONE разрабатывает карту для CS:GO на Source 2
CS2
19:09, 30-08-2022

Автор
langameИзвестный в сообществе CS:GO разработчик карт Shawn "FMPONE" Snelling в Twitter поделился информацией о разработке карты для CS:GO на Source 2. На опубликованных изображениях видно, что для более современного движка он переделывает карту Santorini.

FMPONE показал, как выглядит его работа на начальном этапе. Он представил изображения как отдельных элементов карты, так и всей локации сверху.




Важно отметить, что Snelling является создателем Santorini, которая появилась в CS:GO вместе с выходом операции "Дикое пламя" в 2016 и вскоре была убрана из игры. Помимо Santorini, FMPONE разрабатывал такие карты, как Cache, Season, Crown, Gwalior и Subzero.
Слухи о переходе CS:GO на новый движок впервые появились в 2017. С тех пор инсайдеры и датамайнеры неоднократно делились найденной в различных источниках информацией, которая косвенно подтверждает работу по переносу игры на Source 2.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.