Обновление Artifact от 13 июня 2020
Valve выпустили обновление для Artifact 2.0, в котором убрали внутиигровой чат, исправили ошибки, а также внесли правки в баланс игры и матчмейкинг.
Общее:
  • Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введем более полноценную систему рангов.
  • Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
  • Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
  • Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы не повлияет на линии, где сражение еще не состоялось, а пассивная способность Жреца крови не даст ему новых бонусов.
  • Теперь кнопка "Нажмите, чтобы победить" учитывает порядок линий.
  • Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.

Интерфейс:
  • Добавлен чат для подбора игр с личными колодами (Constructed), позволяющий отправлять вызов участникам чата, не входящим в ваш список друзей. В главное меню добавлена кнопка для подключения к этому каналу.
  • Теперь чат учитывает блокировки в сообществе Steam.
  • Убран внутриигровой чат. Использовать реплики башен и существ все еще можно.
  • У завершенной "Радужной магии" на карте кампании отображается галочка.
  • Исправлены случаи, когда редактор колод не указывал, что собранная колода не подходит для игры с личными колодами.
  • Рыцарь-дракон больше не накладывает на башню чары, нанеся ей урон под действием "Облика дракона". Вместо этого от башни исходит дым, обозначающий, что на нее действует разложение (Decay).

Исправления ошибок:
  • Теперь карты с измененным цветом также создают карты нового цвета. К примеру, карта, созданная синим "Нещадным топором", тоже станет синей.
  • Попытки выбить (Bounce) оцепеневших существ больше не ломают игру.
  • Эффект контратаки снова показывается при стандартном направлении атаки.
  • "Цепь-пила" больше не наносит урон нескольким врагам по дороге на другую линию, если на Древопила наложено оцепенение.
  • Каждое "Домашнее преимущество" на одной линии теперь обезоруживает разных существ.
  • Камни Землевержца больше не активируют эффекты смерти.
  • Теперь "Мьельнир" срабатывает, только если его владелец может атаковать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать "Святилище Аганима" или "Поместье Тайлер" на другой линии, выдав герою предмет.
  • Кнопка "Нажмите, чтобы победить" больше не выдает "Свитки скачка".
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Овечий посох" можно было применить на союзное существо.

Текст карт:
  • Термин "Оцепенение" добавлен в глоссарий.
  • Прояснен термин "Быстрый удар" в глоссарии: он срабатывает только в фазе сражения.
  • Прояснен термин "Призыв".
  • В текстах эффектов замены крипов-мечников теперь говорится, что они призваны, а не размещены.
  • Теперь указано, что способность "Вендетта" глобальная.
  • Прояснен термин "Эффект разыгрывания": теперь он включает и не крипов.
  • Теперь указано, что способность "Ледяной ожог" глобальная.

Баланс:
  • Редкость карты "Модификация тела" изменена с обычной на редкую.
  • Урон "Жертвенных наручей" изменен с 5 на 4.
  • Чары "Потока сущности" теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, примененные на этой линии, и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.

Коментарии

Популярные новости