Загрузка...


Steam Controller

Остальное
23:12, 27-09-2013
0
Avatar
Автор
langame

Steam Controller.

Новый тип контроллера
Valve начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную и они знают, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему, осталось построить лишь метод ввода - наше главное отсутствующее звено. В Valve быстро поняли, что для их целей нужно разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов.
 
 
Полный каталог
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam - прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки.
 
Производительность
Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam - это именно то, что гостиная прописала.
 
 
Два трекпада
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать - каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.

В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2

Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

Тактильная отдача
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства "легкого прикосновения" и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.

Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
 
 
Сенсорный экран
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера - поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.

Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.

Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

Кнопки
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

Общая конфигурация
Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
 
 
Открытость
Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.
 
 
Вопросы!
Это тот же самый бета-тест, который упоминался на странице о Steam Machines, или что-то другое?

Тот же самый. Вам необходимо записаться всего один раз.


Как работает этот бета-тест? Когда он начнется? Как вы будете выбирать участников?

Пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о Steam Machines. Там есть ответы на многие важные вопросы.


Я вполне себе радостный пользователь Steam, радостно использующий свою радостную мышку и клавиатуру. Не хочу я контроллер?

Вы не можете превратить предложение в вопрос, всего-лишь добавив вопросительный знак в конце. Но мы рады, что вы рады, и в любом случае, пожалуйста, используйте тот метод ввода, который вам больше нравится. Будьте уверены, что мы вас не бросим. Мы тоже любим мышки и клавиатуры.


Могу ли я воспользоваться контроллером, если у меня нет компьютера, разработанного под SteamOS?

Да. Он будет работать со всеми версиями Steam.


Я являюсь разработчиком. Как я смогу добавить поддержку контроллера Steam в свою игру?

В этом году, в тот же день, когда мы вышлем прототипы контроллера нашим пользователям для тестирования, первая версия API станет доступна разработчикам.


Как бета-версия контроллера будет отличаться от той, что появится в продаже в следующем году?

Имеются несколько важных отличий: у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.


А что дальше?

На этом мы заканчиваем анонсы и обещаем переключиться на публикацию конкретной информации вот здесь, в группе Steam Universe. Мы скоро будем готовы более подробно рассказать о нашем процессе разработки, и как мы пришли к сегодняшним прототипам. (На следующей неделе мы также опубликуем подробные данные о прототипе для SteamOS и гостиной.)

 


Похожие новости

Все новости